Суббота, 19.01.2019, 22:57
Приветствую Вас Гость | RSS
ActionTeaser.ru - тизерная реклама
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Кнут  
Форум » Украина, Крым » Украина, Крым. Европа. Ситуация сегодня. » Украина сбила боинг 777 доказательства и факты со спутника
Украина сбила боинг 777 доказательства и факты со спутника
Serge3leoДата: Вторник, 18.11.2014, 00:26 | Сообщение # 111
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Alesha1976 ()
Цитата ALF ()
какого размера самолет по твоим рассчетам?

Этот вопрос как раз не такой простой, как кажется. Если рассматривать линейную оптику с вертикальной съемкой, то чтобы самолет имел подобные размеры съемка должна вестить порядка 100 метров над самолетом- впрочем и то на самом деле не получится. Высота съемки судя по Гугл Земля составляет не менее 80 км (по размеру взлетной полосы аэропорта в Донецке). Вот еще снимки самолета со спутника в разных масштабах:
http://tchaykovsky.ru/blog_a/samvladim.htm
Но вот тут как раз полезную информацию дал Serge3leo. Как раз размышлял только что над подобным. Но точной информации нет как именно осуществляются съемки,

Что сказать? Предположительно мы обсуждаем, если не ошибаюсь, потенциальный результат обработки стереопары американского космического аппарата, с которого, по информации МО РФ, можно было видеть этот Боинг с 17:06-17:21 MSK. Исходя из времени видимости, один из фрагментов на одной из этих стереопар, в лучшем случае, должен был бы выглядеть примерно так (это без учёта атмосферы):


Так что, пока наиболее разумными аргументами против, которые я слышал, было "я не верю этой пропаганде", соответственно, "а я склонен доверять этому снимку" с другой стороны. Всё остальное от "взаимного размера самолётов" двигающихся в разных направлениях и на разных скоростях, ссылки на наличие "порохового" следа ракеты (при отсутствии инверсионного следа самолёта), ... и до совпадения карт основ с коммерческими картографическими сервисами, на мой взгляд, бред абсолютный, который несут люди, которые даже не потрудились потратить немного времени и ознакомиться с тем, что критикуют или, что защищают.

Alesha1976, ALF, простите, я может быть немного грубо высказался, но аппелировать к снимкам коммерческих картографических сервисов, которые не умеют наводиться и сканируют сравнительно вертикально +/- 20 градусов, действительно немного некорректно (а тем более пытаться оценить "высоту" полёта спутника, делавшего стереопары, по результату ортогональной проекции трёхмерной сцены совсем уж не умно smile ).
Прикрепления: 6760502.jpg(44.9 Kb)


Сообщение отредактировал Serge3leo - Вторник, 18.11.2014, 02:48
 
Agent1-008Дата: Вторник, 18.11.2014, 01:22 | Сообщение # 112
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Alesha1976 ()
я бы не стал спешить с выводами!!! Снимок вполне может быть на все 100% НАСТОЯЩИМ (оригинальным, чистым)! Если это снимок что-то типа НАВИГАЦИОННОГО!
Если принимать, как навигационный, то где другие самолеты..других рейсов?
А там в то время был не один и не два рейса. - http://www.youtube.com/watch?v=dZK2iRQifaE
Зачем используя изображение земли, так тщательно затирать "сшивки" нарезанных кусков карты, забывая о тенях от облаков? Один снимок земли охватывающий такую огромную поверхность имел бы подушкообразную дисторсию (искажения по краям снимка).
При этом располагать самолет так далеко (в десятках километрах) от истинной траектории полета по радиолокаторам диспетчерских пунктов и вояк.


Сообщение отредактировал Agent1-008 - Вторник, 18.11.2014, 01:52
 
Serge3leoДата: Вторник, 18.11.2014, 01:42 | Сообщение # 113
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Agent1-008 ()
Один снимок земли охватывающий такую огромную поверхность имел бы подушкообразную дисторсию (искажения по краям снимка).
И, тем не менее, все коммерческие и иные спутники снимают Землю примерно такими же, достаточно широкими полосами - десятки километров и шире. Как? Примерное описание смотри выше #70 или http://obkon.ucoz.com/forum/59-1403-7873-16-1416160224
Цитата Agent1-008 ()
При этом располагать самолет так далеко (в десятках километрах) от истинной траектории полета по радиолокаторам диспетчерских пунктов и вояк.
Я думаю, что из обработки, что вылезло, то вылезло (я в #70 забыл отметить, что при искажении параллакса искажается не только масштаб самолёта, но и его координата тоже). Обработка ж небось заточена на наземные объекты, я так мыслю. Да и предполагаемые условия съёмки были не сахар, смотри выше #114 или http://obkon.ucoz.com/forum/59-1403-7975-16-1416259614


Сообщение отредактировал Serge3leo - Вторник, 18.11.2014, 02:39
 
Agent1-008Дата: Вторник, 18.11.2014, 03:28 | Сообщение # 114
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Статус: Offline
Рядом с самолетом Боинг 777 "Амстердам - Куала Лумпур" (время обнаружения 17:17, высота 9130 метров),
были самолеты рейсов "Копенгаген - Сингапур" Боинг 772 (обнаружение 17:17, высота 8890 метров); рейс "Дели-Бирмингем" Боинг - 778
Интересен рейс - "Копенгаген - Сингапур". Почему он не отображен на картинке?
Время потери связи - 17:19,
Три самолета регулярных авиарейсов находились рядом...в 25 километрах в это время! На фото квадрат 56х86 км это - 48000кв километров.
Почему нет хотя бы еще одного Боинга 772 ("Копенгаген - Сингапур")? Если "спутниковое" фото отображает воздушную обстановку, то не избирательно же, выкидывая остальные цели.
Су 25 имеет потолок 7000м, с полным вооружением - 5000м. Данные из Английской Википедии. В Российской версии была переправлена максимальная высота до 10 000м после катастрофы (по данным блогеров) http://inforesist.org/vikiped....ya-mh17
Главный конструктор Су-25 Владимир Бабак, отрицает его использование в сбитии Боинга - http://www.arms-expo.ru/news....royatno
Поэтому видимо всплыл Су 27 и Миг-29 на фото, чтобы - наверняка?

Из доклада 09.09.2014, Dutch Safety Board - Preliminary report. Crash involving Malaysua Airlines Boeing 777-200 flight MH17.

На видео - http://www.youtube.com/watch?v=dZK2iRQifaE со времени 19:00 Военным озвучивается - об обнаружении неизвестной цели после замедления полета Боинга, присваивая ей название - военный самолет (т. к. он не отвечает на запросы).
Я вам скажу наверное самую простую и смешную вещь про этот "военный" самолет.
Это - ОБЛОМКИ от Боинга и отбивались они на радаре 4 минуты...пока падали на землю.
P.S. Столько дэзы вокруг, что без поварешки не обойдешься раскидывая эту кучу...или лопаты.


Сообщение отредактировал Agent1-008 - Вторник, 18.11.2014, 04:10
 
Serge3leoДата: Вторник, 18.11.2014, 04:21 | Сообщение # 115
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Agent1-008 ()
Рядом с самолетом Боинг 777 "Амстердам - Куала Лумпур" (время обнаружения 17:17, высота 9130 метров),
были самолеты рейсов "Копенгаген - Сингапур" Боинг 772 (обнаружение 17:17, высота 8890 метров); рейс "Дели-Бирмингем" Боинг - 778
Интересен рейс - "Копенгаген - Сингапур". Почему он не отображен на картинке?
Время потери связи - 17:19,
Три самолета регулярных авиарейсов находились рядом...в 25 километрах в это время! На фото квадрат 56х86 км это - 48000кв километров.
Почему нет хотя бы еще одного Боинга 772 ("Копенгаген - Сингапур")? Если "спутниковое" фото отображает воздушную обстановку, то не избирательно же, выкидывая остальные цели.
Вопрос в том, а почему так обрезано (снято/просканировано), а не иначе? По схеме с брифинга МО РФ, в момент окончания съёмки/сканирования 17:19:47 (предполагаю, что она шла секунд 10-30) "Копенгаген - Сингапур" был примерно на четверть градуса севернее "Амстердам - Кукла Лумпуре" (по картине немного выше, километров так на 20 вверх), "Дели-Бирмингем" был почти на градус восточнее (по картинке много правее, километров на 70 вправо).


Сообщение отредактировал Serge3leo - Вторник, 18.11.2014, 04:27
 
Alesha1976Дата: Вторник, 18.11.2014, 06:32 | Сообщение # 116
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Serge3leo ()
Alesha1976, ALF, простите, я может быть немного грубо высказался, но аппелировать к снимкам коммерческих картографических сервисов, которые не умеют наводиться и сканируют сравнительно вертикально +/- 20 градусов, действительно немного некорректно (а тем более пытаться оценить "высоту" полёта спутника, делавшего стереопары, по результату ортогональной проекции трёхмерной сцены совсем уж не умно ).


Аппелировать к снимкам коммерческих картографических сервисов приходится, потому как ОЧЕВИДНО, что сама карта местности на приведенном снимке СООТВЕТСТВУЕТ картам Гугл, Яндекс, причем отдельные элементы на этом снимке соответствуют ОЧЕВИДНО кадрам на Гугл (Яндекс), сделанным в 2011-2012 годах! А такое возможно в случае НЕ ПОДДЕЛКИ приводимого снимка ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, если снимающий спутник использует навигационную карту, сделанную на основе снимков коммерческих картографических спутников! Иначе если, то снимок будет поддельным, причем не установить этого сколь-нибудь мало-мальски профессиональная экспертиза не могла!
 
Serge3leoДата: Вторник, 18.11.2014, 06:49 | Сообщение # 117
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Alesha1976 ()
Вот еще снимки самолета со спутника в разных масштабах:
http://tchaykovsky.ru/blog_a/samvladim.htm
Цитата Alesha1976 ()
Аппелировать к снимкам коммерческих картографических сервисов ... А такое возможно в случае НЕ ПОДДЕЛКИ приводимого снимка ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, если снимающий спутник использует навигационную карту, сделанную на основе снимков коммерческих картографических спутников
А причём здесь размер изображения самолёта? В данном случае, Боинг, вполне вероятно, вообще мог сниматься на фоне неба, а не на фоне земли. smile


Сообщение отредактировал Serge3leo - Вторник, 18.11.2014, 07:02
 
Alesha1976Дата: Вторник, 18.11.2014, 06:49 | Сообщение # 118
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Agent1-008 ()
Если принимать, как навигационный, то где другие самолеты..других рейсов?
А там в то время был не один и не два рейса. - http://www.youtube.com/watch?v=dZK2iRQifaE
Зачем используя изображение земли, так тщательно затирать "сшивки" нарезанных кусков карты, забывая о тенях от облаков? Один снимок земли охватывающий такую огромную поверхность имел бы подушкообразную дисторсию (искажения по краям снимка).
При этом располагать самолет так далеко (в десятках километрах) от истинной траектории полета по радиолокаторам диспетчерских пунктов и вояк.


Если это навигационный снимок с использованием "камеры" (в кавычках так как очевидно, что это не оптическая камера, а что-то типа локационной, сканирующей воздушные цели) обнаружения воздушных быстролетящих целей, то скорее всего это вырезка из более общего снимка. В этом случае экспертам могли прислать и более подробный снимок. Но все козыри сразу не выкладываются! Сначала вбрасывается АРГУМЕНТ, далее "блогеры" начинают "доказывать", что все "подделка", "эксперты лохи" и т.п., в ответ идут контраргументы, причем если имеется другой более сильный козырь, то потом "разоблачителей" так прижмут, что лохами в итоге окажутся они! Поэтому я и говорю, что не стоит спешить с выводами- "не суди, да не судим будешь"! И каждому следовало бы заниматься своим делом! А то все занимаются "расследованием" сбития Боинга, поиском Бука, сбившего Боинг, самолета ли, судами, следствиями и пр., но только не своими прямыми обязанностями...
 
moris27Дата: Вторник, 18.11.2014, 07:17 | Сообщение # 119
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
Касатики, родненькие...

Похоже это фотография из видеоряда GlobalHawk-а, обработана и приведена к ортогональной проекции. Я смоделировал трехмерную схему - там все точно получается.. Все пропорции совпадают - смотрите картинку...

Каждый квадратик равен 1x1 км, изгиб земной поверхности учтен. Размер Боинга взят 70x70м , сушка 20x12м. Между боингом и СУ-27 получилось расстояние 1,2 км - мы не знаем на какой точно высоте СУ-27 был, но я взял приблизительно те же 10км. GlobalHawk (с углом обзора 148 град) висел на 10400 - это следующий эшелон 350. Вспомните "В 12:53, при входе в зону ответственности Днепропетровского РПИ, самолёт должен был подняться до эшелона 350, но такое разрешение не было дано диспетчерами, так как эшелон 350 был занят другим самолётом". Этим другим самолетом и был GlobalHawk. Видео с БПЛА транслировалось в реальном режиме - оно было перехвачено, а затем дешифровано.

Если это подделка, то выполненная экспертом... Пока серьезных аргументов против подлинности кадра я не увидел...
Прикрепления: 9744430.gif(86.3 Kb)
 
Agent1-008Дата: Вторник, 18.11.2014, 09:13 | Сообщение # 120
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата moris27 ()
Вспомните "В 12:53, при входе в зону ответственности Днепропетровского РПИ, самолёт должен был подняться до эшелона 350, но такое разрешение не было дано диспетчерами, так как эшелон 350 был занят другим самолётом"

Но согласно отчету - 09.09.2014, Dutch Safety Board - Preliminary report (выше) - Экипаж принял решение...а диспетчеры согласились.
Не стыковка получается.
 
Форум » Украина, Крым » Украина, Крым. Европа. Ситуация сегодня. » Украина сбила боинг 777 доказательства и факты со спутника
Поиск:


Copyright MyCorp © 2019