Среда, 17.10.2018, 11:44
Приветствую Вас Гость | RSS
ActionTeaser.ru - тизерная реклама
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Кнут  
Форум » Украина, Крым » Украина, Крым. Европа. Ситуация сегодня. » Украина сбила боинг 777 доказательства и факты со спутника
Украина сбила боинг 777 доказательства и факты со спутника
Agent1-008Дата: Суббота, 22.11.2014, 02:17 | Сообщение # 331
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Micha ()
Самолет появился через 90 секунд после того как Боинг значительно потерял скорость. Су25 находился самое большее в 15 километрах от Боинга.
После замедления - падали обломки, в которых были ответчики и маяк, вот их-то и видел диспетчер.
Диспетчер видит, только вторичную информацию, в отличии от оператора РЛС, который - видит намного больше, да и то - смотря какая диаграмма направленности у антенн его РЛС. Диспетчер не видел военного самолета - ни ДО, ни ПОСЛЕ сбития Боинга! У вояки была выключена аппаратура опознавания (да и если включена - это абсолютно ничего не решает) и идентификации....а может его - вообще там не было?
И если МО РФ так уверено заявляет о чужом самолете на 10 000, тогда и заодно диспетчер должен был видеть - БПЛА, "пашущим" немного выше и снимающим нам нашумевший "пейзаж"! smile


Сообщение отредактировал Agent1-008 - Суббота, 22.11.2014, 03:16
 
Dr_ToniДата: Суббота, 22.11.2014, 02:23 | Сообщение # 332
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: Offline
комментарий удален мной

Сообщение отредактировал Dr_Toni - Суббота, 22.11.2014, 02:36
 
Agent1-008Дата: Суббота, 22.11.2014, 02:28 | Сообщение # 333
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Dr_Toni ()
Для ее решения достаточно знаний бухгалтерии и основ автоматизации. Речь идет о том как обеспечить себестоимость при ЗАРПЛАТЕ НЕ ХУЖЕ ЧЕМ В США, НУ НАПРИМЕР $3,000 - $6,000/В МЕСЯЦ
В РФ уже решают эту задачу....в жизни, - нагнав кучи гастарбайтеров, а разницу в себестоимости - кладя в карман. Мы тут Боинг обсуждаем вообще-то, а не экономику.
 
Dr_ToniДата: Суббота, 22.11.2014, 02:30 | Сообщение # 334
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: Offline
ответ неверный - забыли, я закрыл свое участие здесь ...

к администрации сайта просьба закрыть мой account и если возможно удалить все оставшиеся комментарии (последние комментарии удалил, чтобы не быть обвиненным в самопиаре - а если серьезно проживая в сша довольно странно защищать то что россияне сами не хотят делать).

С уважением ко всем


Сообщение отредактировал Dr_Toni - Суббота, 22.11.2014, 02:51
 
moris27Дата: Суббота, 22.11.2014, 03:46 | Сообщение # 335
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Micha ()
Ещё глупее не видя второго самолета, делать вывод, что он там был, на основании чего? Собственного убеждения?

Миша хватит тупить, истребитель выделен как отдельный объект после того, как Боинг развалился!!

Сейчас (в текущий момент, как я пишу) идет передача про военную авиацию на Россия-2. Там есть дословно фраза "группа из 10 истребителей идентифицируется на радаре, как один большой объект, например, стратегический бомбардировщик"!! http://2.russia.tv/video/show/brand_id/23245/episode_id/408983 - 7:35

Там же показан технологический процесс сбора ЯК-130 в том числе отстрел из пушки ГШ-23 - следы от на мишени один в один с тем, что на боинге!

Прорисовывается следующая тактика - СУ-27 шел следом за Боингом намного раньше атаки на расстоянии 1-2 км сзади, на радаре его не было видно из-за Боинга. Потом вышел в заднюю полусферу слева и вложил ракетой (возможно не одной) и из пушки по левому двигателю и кабине. Боинг развернуло - возможно СУшка добавила очередь в кабину, что-бы наверняка. После этого боинг планирует и "сваливается" (разваливается на части). И в этот момент СУщка отходит от боинга на 2-3 км (что бы не быть поврежденной обломками) и становится видимой на радаре. Вот и вся история.

На месте пилота СУ - я бы так и сделал.

Цитата Micha ()
Т.е. он был рядом с Боингом, но экипаж Боинга об этом даже не пискнул? Я то думаю, что его не видели, поскольку он был ниже 5000 метров, по крайне мере, так сказали наши военные на брифинге.

Как они его заметят, если он сзади? biggrin

Добавлено (22.11.2014, 03:46)
---------------------------------------------
Посмотрите данные объективного контроля http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=11970654@egNews , как только боинг развернуло (скорость упала только до 590км/ч) сказу стало видно истребитель (1:50) - незакрашенный кружок на радаре. То есть никто там не выныривал из облаков - просто истребитель вплотную сзади летел за боингом достаточно долго. Это кстати согласуется с показаниями испанского диспечера.

Сообщение отредактировал moris27 - Суббота, 22.11.2014, 03:31
 
Agent1-008Дата: Суббота, 22.11.2014, 04:28 | Сообщение # 336
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Статус: Offline
Так..для сравнения - СУ27 со своим неизвестным "братиком"...даже раскраска почти совпадает, которая на каждом самолете - СВОЯ! biggrin
Да тут даже и "подпись" есть - значок Украинских воздушных сил на обоих братиках....ай-я-яй.

Тот же, но с наложением и перевернутым вдоль оси...чтобы солнце было там - где должно быть!

Поторопился Пупкин...поторопился.
Что скажет RSI ?
Прикрепления: 9885306.jpg(61.0 Kb) · 8560255.jpg(47.1 Kb) · 5746487.jpg(61.3 Kb)


Сообщение отредактировал Agent1-008 - Суббота, 22.11.2014, 04:43
 
moris27Дата: Суббота, 22.11.2014, 05:56 | Сообщение # 337
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
Ответ на вопрос почему все-таки боинг оказался поражен самолетом, а не БУКом похоже вот в чем дело.... Посмотрите брифинг МО, спутниковые снимки батареи БУКов украинской армии в Зарощенском... А теперь посмотрите где проходит воздушная трасса - точно над Зарощинским!!! Более того, там точка контроля трассы ABOLA.

Зачем ВСУ выводить на позиции зенитные комплексы с радиусом 30 км в Зарощенское? Ведь у ДНР нет самолетов ? Логичный ответ - для того, что бы сбить борт, следующий по воздушной трассе... Но боинг, ушел с трассы (как утверждается из-за циклона) и оказался в 16 км севернее ABOLA - с учетом 10 км высоты Боинга он оказался вне зоны поражения БУКа.

Боинг походе действительно по своей инициативе ушел с трассы и это его спасло от БУКа, но не от истребителя...
 
ЛенаДата: Суббота, 22.11.2014, 07:42 | Сообщение # 338
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Agent1-008 ()
Диспетчер видит, только вторичную информацию

Днепропетровский - только вторичную. Ростовский (на Дону) - и первичную тоже (радары разные). Если радар дает и первичную, то вот что видит диспетчер (и нам показали): http://www.whathappenedtoflightmh17.com/russian....om-su25 . Изучите.

Цитата moris27 ()
Посмотрите брифинг МО, спутниковые снимки батареи БУКов украинской армии в Зарощенском...

Фотошоп.

На этом брифинге вообще всё враньё, кроме беззвучной видеозаписи с экрана монитора воспроизведения записи с ростовского радара: http://stat.multimedia.mil.ru/multime....dioFile (воспроизводивший многократно использовал инструмент измерения расстояний и азимутов). В видеоролике брифинга комментарии голосом при этом воспроизведении - то ли комментировавший не понял, что видит, то ли заведомое враньё. А вы чё, ждали что МО РФ признается, что Бук, привезенный из воинской части под Курском, сбил Боинг?

Вы и про Красноармейск верите?
 
moris27Дата: Суббота, 22.11.2014, 08:45 | Сообщение # 339
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Лена ()
Фотошоп


У меня нет основания не доверять МО. А также нет оснований считать это фальшивкой.

Цитата Лена ()
На этом брифинге вообще всё враньё, кроме беззвучной видеозаписи с экрана монитора воспроизведения записи с ростовского радара


biggrin У Вас есть доказательства, что это вранье?

Цитата Лена ()
Вы и про Красноармейск верите?

А Вы в НЛО верите? cool

Добавлено (22.11.2014, 08:45)
---------------------------------------------

Цитата Лена ()
О РФ признается, что Бук, привезенный из воинской части под Курском, сбил Боинг?


Мне особенно это нравится... biggrin Сбил причем сам без экипажа... Или он тоже из Курска прибыл? biggrin

Если бы Вы понимали что такое БУК и для чего он нужен, то такую ахинею не писали бы. Это армейский комплекс, который сбивает в том числе крылатые ракеты и может работать по десятками целей одновременно! Такой комплекс (в состав которого входит десяток машин) защищает территорию от поражения РАКЕТАМИ или АВИАНАЛЕТОВ С БОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ САМОЛЕТОВ. Учитывая, что у ВСУ вылетало за раз 1-3 самолета - обычные ПЗРК в 100 раз эффективней, поскольку их можно в обычно машине доставить куда угодно и обучить пользоваться любого маломальски способного бойца, тогда как для БУКа готовят годами! - В этой машине сидят от капитана до подполковника!

Я скорее буду верить в ядерные удары по Луганскому аэропорту... - в конце концов тактический ядерный боеприпас ничем по использованию не отличается от обычного... )))
 
MichaДата: Суббота, 22.11.2014, 10:00 | Сообщение # 340
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата moris27 ()
Сейчас (в текущий момент, как я пишу) идет передача про военную авиацию на Россия-2. Там есть дословно фраза "группа из 10 истребителей идентифицируется на радаре, как один большой объект, например, стратегический бомбардировщик"!! http://2.russia.tv/video/show/brand_id/23245/episode_id/408983 - 7:35

И это доказывает поражение Боинга самолетом? Могло быть и было - это две большие разницы.

Цитата moris27 ()
Там же показан технологический процесс сбора ЯК-130 в том числе отстрел из пушки ГШ-23 - следы от на мишени один в один с тем, что на боинге!

А разве это не мог сделать какой-нибудь казак Бабай, который сидел за зениткой калибра 23 мм? Вот видит что-то с неба падает, ну и открыл огонь из двух стволов, попал несколько раз, вот вам и дырки.
 
ЛенаДата: Суббота, 22.11.2014, 10:11 | Сообщение # 341
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата moris27 ()
У меня нет основания не доверять МО.

Вы не ответили на вопрос про Красноармейск. Разжевываю: вот на сайте МО РФ фотоматериал с брифинга - кадр из видео с комментариями МО: http://stat.multimedia.mil.ru/images....900.jpg . На брифинге МО РФ заявило, что видео с Буком, на котором не все четыре ракеты, снято в контролировавшемся тогда украинской армией Красноармейске, что на попавшем в кадр видео рекламном щите написан адрес в Красноармейске. Посмотрите это видео с Буком, выложенное министерством внутренних дел (МВД) Украины: https://www.youtube.com/watch?v=L4HJmev5xg0 . А теперь рассмотрите фотографии того рекламного щита и его окрестностей, где был снят тот видеоролик - в начале вот этой ветки комментариев: http://evilmilker.livejournal.com/4379.html?thread=66587#t66587 (в начале комментариев - под текстом статьи/записи в блоге). Сравните с видео от МВД Украины, рассмотрите рекламу на фотографиях щита, попытайтесь найти на ней адрес. А знаете где этот щит? На захваченной сепаратистами территории, в Луганске, на дороге по этой территории из Снежного и Тореза через Луганск в сторону Краснодона и российской границы. Вот где этот щит в Луганске: http://mifromru.livejournal.com/40373.html . На этой страничке есть ссылка на другую с разъясняющей картинкой: http://ic.pics.livejournal.com/mifromr....nal.jpg

Видите наглядно, что МО РФ солгало? Всё еще доверяете ему?

Добавлено (22.11.2014, 10:11)
---------------------------------------------
Цитата moris27 ()
Сбил причем сам без экипажа... Или он тоже из Курска прибыл?

Да, экипаж СОУ (самоходной огневой установки - на гусеницах, с радаром и 4 ракетами) Бука тоже из воинской части из-под Курска, прибыл вместе с СОУ. А вот возили СОУ по захваченной сепаратистами части территории Украины на трейлере вооруженные сепаратисты. Кстати, вспомните, что Россия делает с российскими вооруженными сепаратистами. А также что Россия делает с украинскими вооруженными сепаратистами - снабжает их вооружениями и "добровольцами".

У ПЗРК ограничение по высоте. Транспортник Ил-76 украинской армии может летать на 10 километрах, так высоко ПЗРК не достают.


Сообщение отредактировал Лена - Суббота, 22.11.2014, 11:46
 
moris27Дата: Суббота, 22.11.2014, 12:43 | Сообщение # 342
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Micha ()
И это доказывает поражение Боинга самолетом? Могло быть и было - это две большие разницы.

Это объясняет почему мы не видели СУ-27 на радаре раньше.
Цитата Micha ()
А разве это не мог сделать какой-нибудь казак Бабай, который сидел за зениткой калибра 23 мм? Вот видит что-то с неба падает, ну и открыл огонь из двух стволов, попал несколько раз, вот вам и дырки.

Нет не мог. Для этого нужно было склеить заново весь самолет заварить все отверстия от снаряда бука, зашлифовать, закрасить. А потом расстелять из авиационной пушки и снова разбросать обломки по полю... biggrin
Через 2 часа там уже были люди из ОБСЕ - за это время даже найти авиационную пушку я думаю будет невозможно.

Добавлено (22.11.2014, 12:29)
---------------------------------------------

Цитата Лена ()
На брифинге МО РФ заявило, что видео с Буком, на котором не все четыре ракеты, снято в контролировавшемся тогда украинской армией Красноармейске, что на попавшем в кадр видео рекламном щите написан адрес в Красноармейске.

И что? А Аваков соврал перед этим, что видео снято в Краснодоне! А как оказалось в Луганске!
Просто в тот момент в МО выяснили, что это не Краснодон - времени проверить досконально не было, ну ошиблись. Какой умысел то в этом?

Я уж не говорю, что в Луганске всего в 5 км от места этого видео стояли Украинские БУКи! Как раз тут логичней было увязать их с видео.

Цитата Лена ()
Да, экипаж СОУ (самоходной огневой установки - на гусеницах, с радаром и 4 ракетами) Бука тоже из воинской части из-под Курска, прибыл вместе с СОУ. А вот возили СОУ по захваченной сепаратистами части территории Украины на трейлере вооруженные сепаратисты. Кстати, вспомните, что Россия делает с российскими вооруженными сепаратистами. А также что Россия делает с украинскими вооруженными сепаратистами - снабжает их вооружениями и "добровольцами".

Лена, Вы в военной тактике понимаете? Этот комплекс защищает армейскую группу от воздушного нападения! Его в чистом поле, как там некоторые пишут, бессмысленно держать. Он абсолютно беззащитный от любого нападения с земли. А если там группа спецов была - она бы никогда гражданский борт бы не сбила (система автоматических определяет тип самолета). И радар там для слежения узкосекторальный, а нужен радар обнаружения!

Цитата Лена ()
У ПЗРК ограничение по высоте. Транспортник Ил-76 украинской армии может летать на 10 километрах, так высоко ПЗРК не достают.

Давайте без фантазий, сейчас еще стратегический бомбардировщик вспомним. В реальности транспортнику на 10 км просто некуда там лететь! Транспортник может десантировать, но это делается с 3км (нет есть конечно прыжки с кислородными масками из стратосферы) biggrin - в реальности я даже не знаю был ли у ВСУ десант вообще... Транспортники все летели на аэродромы! И вот возле аэродромов они и уязвимы ПЗРК. Высоты 5 км выше крыши!

Добавлено (22.11.2014, 12:43)
---------------------------------------------
Вот тут подробнейше про все БУКи ополченцев из ВЧ А-1402 (Донецк):

http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=80

 
БасарДата: Суббота, 22.11.2014, 14:42 | Сообщение # 343
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Лена ()
Данные объективного контроля из Ростовской области, а именно видеосъемка с экрана монитора, воспроизводящего запись ростовского (на Дону) диспетчерского локатора: http://stat.multimedia.mil.ru/multime....dioFile . Более четко с диспетчерского локатора (красная стрелочка указывает на падающие и сносимые ветром обломки Боинга, которые некоторым ну очень хочется выдать за истребители): http://i.imgur.com/1zCXFtD.jpg (опубликовано "Московским Комсомольцем": http://www.mk.ru/upload....721.jpg ).


Вот цитата с брифинга минобороны РФ
Цитата
«Боинг — 777″ движется в направлении государственной границы Российской Федерации и должен пересечь ее в точке «ТОНАК».

Диспетчер, заблаговременно контролируя полет воздушного судна, постоянно запрашивает его параметры полета на соответствие заданным.

В 17 часов 20 минут на удалении в 51 километр от государственной границы Российской Федерации по азимуту 300 градусов самолет резко начал терять скорость, что отчетливо видно в табло характеристик воздушного объекта.

При падении скорости до 200 километров в час в 17 часов 21 минуту 35 секунд в месте разрушения «Боинга» появляется новая отметка о воздушном объекте.

Данный воздушный объект устойчиво наблюдается радиолокационными постами УСТБ — ДОНЕЦК и БУТУРИНСКОЕ в течение 4- х минут.

Диспетчер, запрашивая характеристики вновь появившегося объекта, данные о его параметрах получить не может, так как вероятнее всего воздушное судно системой вторичного опознавания не оборудовано, что характерно для военных самолетов.

Ранее обнаружение данного воздушного объекта не представлялось возможным, так как контроль воздушной обстановки осуществляется радиолокационными средствами дежурного режима с возможностями по обнаружению на данной дальности на высоте полета более 5000 метров.

Обнаружение стало возможным при наборе высоты.


Вот этот, устойчиво наблюдаемый в течении 4-х минут, объект есть ничто иное как штурмовик Су-25. Извините мине балысня! Но детальки разваливаемого самолета высоту не набирают.

В другом месте брифинга сообщается, что
Цитата
Кроме того, российскими средствами контроля воздушной обстановки зафиксирован набор высоты самолетом украинских ВВС, предположительно Су-25, в направлении малазийского «Боинга-777». Удаление самолета Су-25 от «Боинга-777» составило от 3до 5 км.

По своим характеристикам Су-25 способен кратковременно достигать высоты в 10000 м. В состав его штатного вооружения входит ракета класса «воздух-воздух» Р-60, способная захватывать и поражать цель на удалении до 12 км, а гарантированно на дальности до 5 км.

С какой целью боевой самолет совершал полет по воздушной трассе гражданской авиации практически одновременно и на одном эшелоне с пассажирским воздушным судном? Хотелось бы получить ответ на этот вопрос.


А вот на слайде показанном на этм же брифиге имеется ошибка в отношении Су-25.


Сказано же, что обнаружен устойчиво наблюдаемый объект в 17 часов 21 минуту 35 секунд. Обратите вимание на точность фиксирования появления этого объекта гражданскими диспетчерами и на общее время его наблюдения, пока он не скрылся с поля обзора локатора. А вот и причина такого странного внезапного появления и исчезновения штурмовика.
Цитата
Диспетчер, запрашивая характеристики вновь появившегося объекта, данные о его параметрах получить не может, так как вероятнее всего воздушное судно системой вторичного опознавания не оборудовано, что характерно для военных самолетов.

Ранее обнаружение данного воздушного объекта не представлялось возможным, так как контроль воздушной обстановки осуществляется радиолокационными средствами дежурного режима с возможностями по обнаружению на данной дальности на высоте полета более 5000 метров.

Обнаружение стало возможным при наборе высоты.
Опять же цитата взята из данных, предоставленых на брифинге. А теперь посмотрите на слайд! Там в отношении Су-25 указано время появления явно другого объекта.. Сколько нужно времени Су-25, чтобы достичь высоты в 10 000м? Это ведь не Су-7, и даже не Миг-29. Вот скорость 400км/ч скорее всего дана для Су-25 в момент его обнаружения, когда он включил двигатели на макс режим и стал довольно плавно, разгоняясь набирать высоту в направлении явно ещё не разваленного Боинга.

Что там делать - за облаками-то - этому штурмовику? Это же не море, в котором можно спасти тонущих пассажиров, главное вовремя подоспеть. Такие маневры вверх в облака в строго заданном направлении (тем более для штурмовика) делаются только по приказу. Приказ же понятен - добить уже подбитую, но ещё не развалившуюся на куски цель. (По той простой причине, что ее падение на територии России было ой как не желательным для тех, кто организовал и свершил это преступление).

------------
То есть, уже на брифинге русские четко намекнули американцам, что им известно о наличии воздушного объекта, который атаковал первым малазийский Боинг. (Или вы и прямь думаете, что в минобороне работают настолько неряшливые люди, что не способны увязать в одну цельную непротиворечивую картинку все достоверные данные? Тем более те, которые выкладены ими в прямом эфире всему миру.)

Так вот, если пока ещё не обнародованный министерством обороны, Су-27 и прямь достиг высоты 10 000 (а он это делает довольно быстро), то значит к управляемой ракете, которую он на большом ещё расстоянии при наборе высоты и сближении запустил в лайнер (ракета, похоже на то, летела к нему как минимум 16 с), добавил очередь с пушки с очень близкого уже расстояния (след на левом крыле сверху). Для чего ему (на высоте уже) пришлось гасить скорость. И далее, видя, что Боинг стал заметно снижаться (хотя ещё и не развалился), истребитель-убийца ушел в резком пике в облака. Далее, уже прижимаясь к земле (вне видимости радаров), к аэродрому (скорее всего к другому). Кстати, такие задания внешне оформляются как обычные. ведь надо же будет объяснять тем же работникам аэродромов зачем взлетал вообще Су-27 в этот день и в это время. Этот самолет наверняка видели многие люди, особенно те кто работает на или живет возле аэродромов.

Вспомните также слова испанца о двух истребителях возле малазийского Боинга. Эта информация была предана им огласке чуть ли не в день происшествия. Например, здесь http://www.yaplakal.com/findpost/24971551/forum3/topic861957.html
-------------
Я удивляюсь до чего избирательны умы у сторонников преступного хунтовского-олигархического нацистского проамериканского режима. Но переставьте Кремль и Вашингтон местами. Как бы вы отнеслись в этом случае к сообщению испанского диспетчера, жившего и работающего в Киеве. Вопрос о каких истребителях он говорит? (Почему все его сообщения в твиттере удалены? И откуда вообще у него эти данные? Представляете, за 51 км (плюс ещё сколько-то до гражданских радиолокаторов) ниже высоты 51 км объекты уже не видны, а этот с Киева их разглядел. Или что?

Прикрепления: 7193105.jpg(67.1 Kb)


Сообщение отредактировал Басар - Суббота, 22.11.2014, 15:39
 
Agent1-008Дата: Суббота, 22.11.2014, 15:04 | Сообщение # 344
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Статус: Offline
Нашел еще кое-что интересное...
Смотрим брифинг МО по ТВ.....там показывается маркер-формуляр - желтым цветом по неопознанной цели, после падения Боинга.

Записываем данные из столбиков формуляра: 480707С, 0383723В
Вставляем в браузер , поиск в яндекс картах, получаем - Великий Новгород. wacko
Это точка зоны ограничения полетов, например - вот такой приказ Минтранса - http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_170888/?frame=2
Кто нибудь может объяснить, почему выскочил формуляр точки - Великого Новгорода?
Цитата moris27 ()
Сейчас (в текущий момент, как я пишу) идет передача про военную авиацию на Россия-2. Там есть дословно фраза "группа из 10 истребителей идентифицируется на радаре, как один большой объект,
Не вопрос - верю! Скажу больше - два истребителя идущие друг над другом в нескольких метрах - определяются, как одна цель! - противорадиолакационный маневр. При подлете к цели - расходятся и бьют с разных сторон....ничего уже сделать не возможно..."сливай вода" - приехали! Только современные 3-х координатные РЛС, с грамотным оператором - могут распознать подставу, который будет их вести в ручном режиме и успеет "наколоть" вторую цель, для обсчета в ЦВМ комплекса.
версия о том, что летел - прикрываясь "тенью" Боинга - я допускаю...возможно.
Про пушку...на видео (Полигон - Ключ к небу) - это осадочная очередь, при заводских испытаниях. Дальше - будет стрелять точнее..."притрется". smile В полете, при очереди сбоку - дай бог - 3 снаряда попадет в кабину....очень сомнительно. Летчику нужно успеть в доли секунды попасть в "окно" поражения кабины. У него же пушка без автонаведения в точку поражения, пушка - закреплена жестко и только опыт и умение пилота обеспечивают кучность поражения. Если принять это, тогда Украинский пилот - БОГ пилотирования!
Цитата moris27 ()
Такой комплекс (в состав которого входит десяток машин) защищает территорию от поражения РАКЕТАМИ или АВИАНАЛЕТОВ С БОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ САМОЛЕТОВ.
Ай-я-яй... Гуляет по интернету байка... Любой комплекс разрабатывается с учетом - поражения, выхода из строя некоторых систем, предусмотрены блокировки, аварийные режимы, да и просто - подкрутить нужный "винтик" знающему спецу.
Пусковая установка БУК с 4-мя ракетами на борту может САМА, в ОДИНОЧКУ - вести огонь. Ей нужно только предварительно - указать направление - -откуда ждать самолет! Читайте выше в моем посту "Размышление 2", если очень лень - смотрите видео о БУКе
http://www.youtube.com/watch?v=-z4RBhUouEg со времени 3:50 - про возможности СОУ.
Он может ловить цели в секторе 120 градусов. А "целевым каналом" он может сопровождать одну цель, пуск ракеты - тоже одной. Серию может пускать - с помощью командной машины, распределяющей цели по СОУ и выдающей им (СОУ) в целевые каналы - уже сопровождаемые цели.
Вам мало 120 градусов, для захвата любого самолета летящего к вам и если вас - предупредил об этом наблюдатель с определенной позиции и зная примерно высоту самолета?
Вы перечитайте, как был сбит самолет-невидимка США - нашей одной машиной! Управлять захватом-пуском могут и обученные люди или спецы, которые обслуживали когда то Бук. Обучаться - действительно надо долго...если поражать нужные цели. А лупить все подряд, думаю - ума много не надо. А в войне - лупят все подряд, что летит в твою сторону...по этому поводу есть уржачная история испытаний ЗРК, но не в формате этого форума.
Цитата Лена ()
Цитата Agent1-008 ()
Диспетчер видит, только вторичную информацию
Днепропетровский - только вторичную. Ростовский (на Дону) - и первичную тоже (радары разные). Если радар дает и первичную, то вот что видит диспетчер (и нам показали): http://www.whathappenedtoflightmh17.com/russian....om-su25 Изучите.
Виноват - исправлюсь. flower
Тогда где американский разведчик БПЛА в примерно 200 метрах выше, с которого якобы снимали атаку Боинга?
И если есть возможность обнаружения первичной отметки, то наведя на неё курсор и нажав "ввод" - можно получить данные по движению этой цели! При чем здесь - ответчик на военном самолете? Сначала экстраполяция - даст нереальную скорость и высоту, но спустя минуту, обсчитанные - точные! Но цель то появлялась, то пропадала (возможно - пилотаж, крутился наворачивая "бочки"), поэтому оператор "гонялся" за ней, так и не успев её сопроводить введя в ЦВМ. Это очень похоже на обломки...крылья, кабину, фюзеляж и прочее, что было внутри.
Ух....все пока.
Прикрепления: 8050887.jpg(10.6 Kb)


Сообщение отредактировал Agent1-008 - Суббота, 22.11.2014, 16:22
 
ЮстяДата: Суббота, 22.11.2014, 16:43 | Сообщение # 345
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемые участники обсуждения! Кто-нибудь сможет мне объяснить, почему на пресловутом фото "Дюка" нет логотипа в правом нижнем углу? Посмотрите на свои добавленные на форум фото - везде есть! А вот там - нет. И в кэше тоже нет этого логотипа http://hghltd.yandex.net/yandbtm....keyno=0

Кстати, чуть не забыла - добрый вечер, уважаемый администратор Алекс! Может быть, Вы всё же снизойдёте и ответите пока хотя бы на вот этот совершенно простой вопрос? Подскажу - сайт взломали, фото подбросили? Нет? А как тогда всё было на самом деле?
 
Agent1-008Дата: Суббота, 22.11.2014, 16:57 | Сообщение # 346
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Юстя ()
Уважаемые участники обсуждения! Кто-нибудь сможет мне объяснить, почему на пресловутом фото "Дюка" нет логотипа в правом нижнем углу?
Ответ тут - http://obkon.ucoz.com/forum/59-1403-8376-16-1416671329


Сообщение отредактировал Agent1-008 - Суббота, 22.11.2014, 19:30
 
moris27Дата: Суббота, 22.11.2014, 17:02 | Сообщение # 347
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
У меня вот такой сценарий получился....

За неделю/несколько недель ополчению "достаются" брошенные/проданные БУКи ВСУ. Возможно даже не просто машины, но и с некоторыми людьми (агентами) "перешедшими" на сторону ополчения. К слову, БУКи возможно были не в боеспособном состоянии - но информация, что БУКи теперь есть у ополчения становится достоянием общественности. Каким то образом делается так, что один из Буков начинает путешествовать по району на платформе - его фотографируют, записывают... Делают монтаж из фраз командиров ополченцев. И так компромат готов.
Теперь начинается операция. Выводят батарею БУКов в район Зарощенское - прямо под воздушным коридором. Как запасной вариант за Боингом летит СУ-27 на том же эшелоне. Он летит вплотную закрываясь Боингом - и его совершенно не видно ростовским радаром, но его замечает "испанский диспетчер. Непредвиденное обстоятельство - Боинг запрашивает разрешение на изменение курса, что бы обойти циклон и получает такое разрешение от девочки диспетчера в Днепропетровске, которая конечно не была причастна к такой операции. Боинг уходит севернее на 16 км от точки ABOLA (Зарощенского - там где его ждет БУК). 16 км в стороне учитывая высоту 10 км становится критическим расстоянием - ведь максимальная дистанция поражения 30 км, а Боинг еще ко всему прочему движется 900км/ч. Тогда вступает план Б. СУ-27, находящийся в задней полусфере слева делает пуск ракеты и открывает огонь из пушки поражая левый (сзади) двигатель и кабину пилотов. Боинг тут же разворачивает влево (скорость упала только до 590км/ч) - и в этот момент появляется отметка СУ-27 (1:50 на видео с объективным контролем). Возможно СУшка добавила очередь в кабину после разворота боинга, что-бы наверняка. После этого боинг планирует и "сваливается" (разваливается на части). В этот момент СУщка отходит от боинга на 2-3 км (что бы не быть поврежденной обломками) и становится видимой на радаре постоянно.
Вот собственно такая история получается... cool
 
ЮстяДата: Суббота, 22.11.2014, 17:04 | Сообщение # 348
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Agent1-008 ()
Значит фото размещено Админом, в обход обработке - плагином.
Спс! А то я в этом дуб дубом. Значит ноги фейка растут отсюда. Потому что любой порядочный человек давно бы уже удалил к чертям этот фейк со своего сайта, даже если он жаден до денег от просмотров (я так думаю).
И вообще, у меня складывается впечатление, что администратор - бот. Он ведь совершенно не разговаривает, а только постит копипасты! Или он просто по-русски не понимает? biggrin А то, если бы знал русский язык, то давно бы ответил на мои посты или удалил мой аккаунт от греха. Разве не так? smile


Сообщение отредактировал Юстя - Суббота, 22.11.2014, 17:06
 
BarbusДата: Суббота, 22.11.2014, 17:06 | Сообщение # 349
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Лена ()
У ПЗРК ограничение по высоте. Транспортник Ил-76 украинской армии может летать на 10 километрах, так высоко ПЗРК не достают.


Нашему МО верю намного больше, чем рассуждениям блогеров и прочих "спецов"... Объясните мне, чем опасен транспортник Ил-76 на 10 км высоте?.. Бук из Курской области на трейлере везут через Харьков? А вообще задам простой до боли вопрос, кому это выгодно? России? Передавать ополченцам оружие такого уровня, все равно, что дикарю танк - толку никакого. Есть у ополчения спецы, способные работать такой техникой? А ну наверно Россия предоставила. Ок! Предположим, что так, вопрос, самый главный, почему Украина не закрыла этот район для полетов гражданской авиации? Только не надо говорить, что 10 км высота на которой безопасно. Обычное зенитное орудие времен ВОВ стреляет на на такую высоту без проблем. Значит делалось специально.

Цитата Лена ()
. Сравните с видео от МВД Украины, рассмотрите рекламу на фотографиях щита, попытайтесь найти на ней адрес. А знаете где этот щит? На захваченной сепаратистами территории, в Луганске, на дороге по этой территории из Снежного и Тореза через Луганск в сторону Краснодона и российской границы. Вот где этот щит в Луганске: http://mifromru.livejournal.com/40373.html . На этой страничке есть ссылка на другую с разъясняющей картинкой: http://ic.pics.livejournal.com/mifromr....nal.jpg

Таких столбов и фоток после я могу найти не меряно. Фото специально сделаны так, что кроме выделенной детали ничего не видно. Поэтому можно написать, что это в Зимбабве на улице Патриса Лумумбы... А если подкkючить программистов и кинематографистов, Спилберга например, то я не удивлюсь, увидев стреляющий от Донецкой ОблАдминистрации Бук... biggrin

ПыСы Версия Бук для дураков, я выше писал, что стрельба одной ракетой, лотерея.

ПыСыТу обломки боинга перепутать с самолетом - даже практикант не сможет.
 
Agent1-008Дата: Суббота, 22.11.2014, 17:18 | Сообщение # 350
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата moris27 ()
Тогда вступает план Б.
Если принять во внимание публикации о учениях ВСУ и участия самолетов в них, то вроде - подходит. Но зачем самолетом сбивать? Это выяснится быстро! (самолетов у ополченцев нет, да и взлетать - негде).
Приводя проекции от самолета - не забывайте (если пользуетесь "снимком") - делать проекцию - к масштабу.
На момент сбития боинг был в 7 км от маршрута.
По поводу провокации - да есть и такая возможность.
Зная, что есть Бук у ополчения и они готовятся сбивать очередной Ан-26 (ведь день назад уже был сбит один), - АТО предпринимает операцию - "ошибка", дав выйти на позицию Буку, а в это время - ударив своим Буком. Вот тут уже сложно доказать - а чей Бук был использован при поражении. Только спутник шпион сможет подтвердить точку пуска (мне думается пока). Ведь не было никаких показаний в инете - что еще где то запускали ракету, а може - место глухое нашли..//
Поэтому понятно молчание США, хотя сначала подтвердили - пуск ракеты. Потом поняли, что - "свои" и...притихли.
...а самолеты ВСУ...черт его знает - может на добитии были, полагая,что дырок Буковская ракета понаделает много, но "добить" - не мешает, чтобы не успели SOS послать.
Цитата
...ПыСы Версия Бук для дураков, я выше писал, что стрельба одной ракетой, лотерея.

Стрельба одной ракетой - обычное дело на учениях и в наше время, хотя 2 - почти 100% поражение. Но идут на риск - непоражения, хотя и не понятный.
В условиях - когда только одна машина СОУ от Бука, вариант - вынужденный...опять-же - приемлемый и не исключен. На войне воюют всем , что есть.


Сообщение отредактировал Agent1-008 - Суббота, 22.11.2014, 17:50
 
MichaДата: Суббота, 22.11.2014, 18:42 | Сообщение # 351
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата moris27 ()
У меня вот такой сценарий получился....

За неделю/несколько недель ополчению "достаются" брошенные/проданные БУКи ВСУ. Возможно даже не просто машины, но и с некоторыми людьми (агентами) "перешедшими" на сторону ополчения. К слову, БУКи возможно были не в боеспособном состоянии - но информация, что БУКи теперь есть у ополчения становится достоянием общественности. Каким то образом делается так, что один из Буков начинает путешествовать по району на платформе - его фотографируют, записывают... Делают монтаж из фраз командиров ополченцев. И так компромат готов.
Теперь начинается операция. Выводят батарею БУКов в район Зарощенское - прямо под воздушным коридором. Как запасной вариант за Боингом летит СУ-27 на том же эшелоне. Он летит вплотную закрываясь Боингом - и его совершенно не видно ростовским радаром, но его замечает "испанский диспетчер. Непредвиденное обстоятельство - Боинг запрашивает разрешение на изменение курса, что бы обойти циклон и получает такое разрешение от девочки диспетчера в Днепропетровске, которая конечно не была причастна к такой операции. Боинг уходит севернее на 16 км от точки ABOLA (Зарощенского - там где его ждет БУК). 16 км в стороне учитывая высоту 10 км становится критическим расстоянием - ведь максимальная дистанция поражения 30 км, а Боинг еще ко всему прочему движется 900км/ч. Тогда вступает план Б. СУ-27, находящийся в задней полусфере слева делает пуск ракеты и открывает огонь из пушки поражая левый (сзади) двигатель и кабину пилотов. Боинг тут же разворачивает влево (скорость упала только до 590км/ч) - и в этот момент появляется отметка СУ-27 (1:50 на видео с объективным контролем). Возможно СУшка добавила очередь в кабину после разворота боинга, что-бы наверняка. После этого боинг планирует и "сваливается" (разваливается на части). В этот момент СУщка отходит от боинга на 2-3 км (что бы не быть поврежденной обломками) и становится видимой на радаре постоянно.
Вот собственно такая история получается... cool


Ну с испанским диспетчером уже давно разобрались, нет такого и никогда не было, и по-украинскому законодательству, только граждане Украины могут работать диспетчерами.

А зачем это все нужно Украине?

Вот её выгоды:

1. В результате инцидента запрещены полеты гражданской авиации над Украиной. Соответственно Украина теряет деньги за транзит международных перелетов
2. Инцидент произошел в воздушном пространстве Украины и в любом случае она ответственна за все произошедшее, в том числе и по искам от родственников пострадавших
3. В самолете летели граждане разных стран, значит эта катастрофа будет расследоваться международной комиссией, а здесь пощады не жди, могут и вывести на чистую воду.
(Не логичнее было бы сбить свой внутренний рейс, тогда и мир бы осудил и расследовала бы только Украина?)
4. Была большая вероятность, что Боинг упадет на территорию ДНР (что и случилось) или, не дай Бог, России, и Украина не сможет вообще контролировать процесс.
Резюме: То ли есть у ополченцев БУКи, то ли нет, при таких условиях информационной неопределенности Украина несет огромный риск, а положительный результат от диверсии для неё совсем не очевиден. А уж сбивать самолетом, так это вообще безумие, ибо тут у ополченцев полное алиби.
 
Agent1-008Дата: Суббота, 22.11.2014, 18:48 | Сообщение # 352
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Barbus ()
Таких столбов и фоток после я могу найти не меряно. Фото специально сделаны так, что кроме выделенной детали ничего не видно. Поэтому можно написать, что это в Зимбабве на улице Патриса Лумумбы...
Смотрим видео-расследование - ниже
Цитата Micha ()
Резюме: То ли есть у ополченцев БУКи, то ли нет, при таких условиях информационной неопределенности Украина несет огромный риск, а положительный результат от диверсии для неё совсем не очевиден. А уж сбивать самолетом, так это вообще безумие, ибо тут у ополченцев полное алиби.
То ли есть...то ли нет....
http://www.youtube.com/watch?v=045-hHcniwg
Цитата Micha ()
А уж сбивать самолетом, так это вообще безумие, ибо тут у ополченцев полное алиби.
Так и я о том же! Приговор - 100% Безлер его уже подписал...себе.
P.S. Фото, что использовали для "произведения"

Цитата Юстя ()
Уважаемые участники обсуждения! Кто-нибудь сможет мне объяснить, почему на пресловутом фото "Дюка" нет логотипа в правом нижнем углу?

При сохранении снимка на форуме - есть возможность поставить водяной знак...или не поставить! На фото выше самолетика - я не поставил.
Прикрепления: 3163742.jpg(399.0 Kb) · 3834084.jpg(60.0 Kb)


Сообщение отредактировал Agent1-008 - Суббота, 22.11.2014, 19:27
 
BarbusДата: Суббота, 22.11.2014, 19:12 | Сообщение # 353
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Agent1-008 ()
Смотрим видео-расследование - ниже


Я же говорю сейчас Спилберг подтянется и все будет... biggrin В наших частях давно нет КРАЗов и две белые полосы на мордах тягачей как-то странно похожи на украинские. А показатнльное кружение по стоянке - прямо парад для дураков, а не скрытное перемещение войск, тем более для выполнение такой щекотливой операции... biggrin
 
Agent1-008Дата: Суббота, 22.11.2014, 19:14 | Сообщение # 354
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Barbus ()
А показатнльное кружение по стоянке - прямо парад для дураков, а не скрытное перемещение войск, тем более для выполнение такой щекотливой операции... biggrin
Я ж писал - разгильдяйство и непрофессионализм. Кто в армии служил, тот в цирке - не смеется.
Но опровержение передвижения Бука по Красноармейску - вас убедило?
Цитата Micha ()
1. В результате инцидента запрещены полеты гражданской авиации над Украиной. Соответственно Украина теряет деньги за транзит международных перелетов
Это уж точно, судя по онлайну, дело - швах. - http://www.flightradar24.com/45.27,31.37/3
Прикрепления: 9370618.jpg(224.5 Kb)


Сообщение отредактировал Agent1-008 - Суббота, 22.11.2014, 19:51
 
moris27Дата: Суббота, 22.11.2014, 20:16 | Сообщение # 355
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Micha ()

Ну с испанским диспетчером уже давно разобрались, нет такого и никогда не было, и по-украинскому законодательству, только граждане Украины могут работать диспетчерами.

Во-первых, по укр. законам нельзя не гражданину получить лицензию, но если уже есть то в перед работай.... Потом в Украине за немножко денег можно все... biggrin
Есть фотография этого человека, он работал в Борисполе, - тысячи постов в твиттер - кстати сейчас аккаунт взломан... А человек срочно слинял из Украины...
Цитата Micha ()
А зачем это все нужно Украине?

Украинский народ живет очень давно по принципу "Пусть у меня сарай сгорит, лишь бы у соседа корова сдохла"... Все что делалось начина с распада СССР была "игра в короткую" - урвать, надуть, а потом гори все ясным пламенем....
Вот зачем нужно было устраивать Майдан? Когда можно было спокойно подождать 1 год и выбрать другого президента.
Зачем запрещать русский язык? Начинать войну на Донбассе - когда достаточно было согласится на федерализацию...
Таких вопросов миллион можно задать!

В короткую Украина выиграла - ввели новые секторальные санкции против России... biggrin

Добавлено (22.11.2014, 20:16)
---------------------------------------------

Цитата Micha ()
Соответственно Украина теряет деньги за транзит международных перелетов

Она теряет и транзит газа biggrin
Цитата Micha ()
(Не логичнее было бы сбить свой внутренний рейс, тогда и мир бы осудил и расследовала бы только Украина?)

Когда сожгли людей в Одессе никто даже не чухнулся в Европе, а вот когда европейцев. Да еще вот так, то каждый европеец представил, что это он мог быть в MH17 - эффект в 100 раз больше.
Цитата Micha ()
4. Была большая вероятность, что Боинг упадет на территорию ДНР (что и случилось) или, не дай Бог, России, и Украина не сможет вообще контролировать процесс.

Во первых планировали- южнее и там уже был фронт. Во вторых тому Украина рассчитывала, что после такого все обрушится на Россию и никакого оружия для ополчения не будет и вторжения тоже. А ополченцев задавить техникой... Но малек силы не расчитали... biggrin
Цитата Micha ()
То ли есть у ополченцев БУКи, то ли нет, при таких условиях информационной неопределенности Украина несет огромный риск,
Фото-видео было уже готово к тому моменту, то есть доказательства наличия букову.
 
VilhelmДата: Суббота, 22.11.2014, 20:46 | Сообщение # 356
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата
moris27,
Украинский народ живет очень давно по принципу "Пусть у меня сарай сгорит, лишь бы у соседа корова сдохла"... Все что делалось начина с распада СССР была "игра в короткую" - урвать, надуть, а потом гори все ясным пламенем....
Вот зачем нужно было устраивать Майдан? Когда можно было спокойно подождать 1 год и выбрать другого президента.
Зачем запрещать русский язык? Начинать войну на Донбассе - когда достаточно было согласится на федерализацию...
Таких вопросов миллион можно задать!


1. Майдан был не против России, никто о ней даже не думал (может это и обидело россиян).
2. Русский язык никто не запрещал. Вам возможно сложно понять, что если в стране 1 государственный язык, это не ограничивает использование любого другого.
3. "когда достаточно было согласится на федерализацию" - и то дальше? это все слова про федерализацию, вооруженные люди никуда не делись бы, да и надо смотреть на конкретные пункты, наверняка они бы захотели иметь возможность выхода из состава Украины по голосованию, а их голосования всегда проходят с "супер поддержкой", вот только никто их официально не признал.
Это все разные пути к одной цели и боюсь простых людей с востока Украины просто используют в большой игре.
 
ЛенаДата: Суббота, 22.11.2014, 21:00 | Сообщение # 357
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата moris27 ()
И что? А Аваков соврал перед этим, что видео снято в Краснодоне! А как оказалось в Луганске!
Просто в тот момент в МО выяснили, что это не Краснодон - времени проверить досконально не было, ну ошиблись. Какой умысел то в этом?

Аваков написал по направлению:
Цитата
Подразделениями скрытого наблюдения МВД Украины сегодня 18 июля в 4.50 утра зафиксирован тягач с загруженным гусеничным ракетным комплексом , двигающийся по направлению через Краснодон, в сторону границы с Российской федерацией. На видеозаписи видны расчехленные ракеты. Две ракеты на месте - средняя не просматривается.
Идет анализ этой и другой собранной информации. Предположительно это именно тот ракетный комплекс "Бук", произведший вчера выстрел по гражданскому самолету Амстердам -Куала-Лумпур.
Вот где он это написал: https://www.facebook.com/arsen.avakov.1/posts/670837696339673 . Аваков написал правду - Бук везли через Луганск в направлении Краснодона и границы с РФ. А МО РФ написало на картинке, показало ее по телевизору и сказало вслух ложь, что на рекламном щите (цитирую) "стоит адрес автосалона в городе Красноармейск по улице Днепропетровская 34". Ложь это, не написано на щите ни "Красноармейск", ни "Днепропетровская 34". Умысел - отмазать МО, отправившее СОУ Бука из воинской части под Курском на территорию Украины. Для этого МО преднамеренно солгало про надпись на щите. Но вы упрямо продолжаете доверять лжецам, оправдывать их.

Цитата moris27 ()
система автоматических определяет тип самолета

Эта система автоматически делит цели на три категории: самолеты (быстрая цель с вращающимися деталями - в двигателях), крылатые ракеты (быстрая цель без вращающихся деталей) и вертолеты (медленная цель). Всё.

Российского ответчика системы "свой-чужой" нет ни на украинских военных самолетах, ни на гражданских. Больше никакой автоматики распознавания в СОУ нет. СОУ была одна, без Купола. Но у той СОУ (от комплекса Бук-М1 или Бук-М1-2) свой радар, она может сбивать самолеты автономно, если экипажу заранее скажут, в какую сторону направить 120-градусный горизонтальный сектор радара.

Цитата moris27 ()
И радар там для слежения узкосекторальный, а нужен радар обнаружения!
Нифига себе узкий сектор - 120 градусов! Направить на запад - никак не промахнешься. Достаточно наводчику по телефону сказать экипажу "птичка летит", экипаж включает радар, и когда самолет входит в вертикальный сектор, экипаж захватывает цель, и вертикальный сектор начинает поворачиваться вслед за самолетом. Не нужен в этих условиях Купол. Именно для этого у СОУ Бука есть свой радар, в отличие от предшественника Бука (Куб).

Цитата moris27 ()
Транспортник может десантировать, но это делается с 3км
Транспортники все летели на аэродромы!
Транспортники сбрасывали боеприпасы и продовольствие окруженным подразделениям с разных высот, в том числе больших (с переменным успехом). Кроме того, сепаратистов напрягала воздушная разведка.

В тот день был запланирован вылет (но так и не вылетел) транспортника Ил-76, способного лететь на 10 км и с практически такой же скоростью, как Боинг. Рассмотреть мешали облака.

Это что думали экипаж СОУ и везшие их на трейлере сепаратисты, им скомандовали везти в район Первомайского. А вот что думало высшее командование - есть две версии. По одной версии именно это. А по другой версии хотели подставить экипажу самолет Аэрофлота, пролетавший в этот момент мимо другого Первомайского тоже Донецкой области. Подходящий повод для полномасштабного вторжения российской армии на Украину.
 
Agent1-008Дата: Суббота, 22.11.2014, 21:30 | Сообщение # 358
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата moris27 ()
Тогда вступает план Б. СУ-27, находящийся в задней полусфере слева делает пуск ракеты и открывает огонь из пушки поражая левый (сзади) двигатель и кабину пилотов.
У меня давно вкрадывалось сомнение, но фото было мало по этому поводу.
Нашел недавно (опубликовано сегодня 22 ноября 2014), рекомендую посмотреть - http://vipstav.ru/news....se.html
Там о том, что косой удар по левому крылу Боинга был спереди - от кабины пилотов.
Возможно это БЧ ракеты, может кресла пилотов летели или оборудование вынесло...имхо.
Интересно - когда это блогер успел сделать снимки? он видимо был на месте падения...


Сообщение отредактировал Agent1-008 - Суббота, 22.11.2014, 21:43
 
БасарДата: Суббота, 22.11.2014, 22:05 | Сообщение # 359
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Лена ()
На стыке левого крыла и фюзеляжа - не тень, а полоса тёмной краски, как на хвосте. Эту тёмную покраску фальсификатор замазал фотошопом, вместе с цифрами 767 на фюзеляже. Остаток надписи на фюзеляже "BOEING" так и остался на месте - спереди от крыла. На фейке надпись спереди от крыла. А на сбитом Боинге надпись "malaysia" над крылом, посмотрите на фотках по ссылкам выше в этом моем сообщении. Цита


smile Эти полоски слева на крыле и оперении (от киля совсем немножко) - это тени от фюзеляжа.



Автор убрал тень от фюзеляжа с левого крыла полностью тогда как на хвосте немножко, дабы оставить намек на тень от фюзеляжа (акцент на то - А ну-ка догадайтесь откуда я взял снимок, и зачем я удалил на силуэте нужную тень). То есть прямые солнечные тени на Боинге, которые более-менее соответствуют по направлению тем же теням, что на ядекс-карте обрасывают облака, автор колажа их удалил. Причем художественным образом (то есть поработал над этим довольно тщательно). Тогда как прямые солнечные тени на истребителе, которые не соответствуют теням на яндекс-карте, оставлены им без изменения.

Я даю очень простую трактовку этого хода: автор демонстрирует, что истребитель им взят из подлинного снимка с космоса, - скорее всего сделанного американским спутником-шпионом, находившемся точно над Донбассом 17 июля 2014 года в начале 17-го часа по Киеву. Что истребитель, как объект материальный, должно получателю разместить (а адресован коллаж всем чесным людям, желающим знать правду, а не только чтобы министерству обороны России) разместить на яндекс-карте (год составления таковой не важен) так, чтобы его тени полностью соответствовали ситуации 17 июля 20014 года в 16:19 по Киеву. Но одних теней и точного времени события не достаточно для того, чтобы найти верную позицию истребителя на карте.
http://chk.forumbb.ru/viewtopic.php?id=3850&p=4#p101477


Значит, автор оставил в фотоколлаже ещё и другие указания, где находится Су-27. В своих постингах я перечислил эти строго логичные указания. Самое проще обозначить направление на верную позицию истребителя выстрелом ракеты. Кроме всего прочего было указано куда именно она вошла в лайнер - это кабина пилотов, только не с правого борта Боинга, а с левого. Что будет очевидно когда мы определим по данным на коллажже верную позицию Су-2 в указанный момент времени UTC 1:19:47 /(Обратите внимание о часе даже не 01. Подобно тому, как длина "стрелки" имеет величину 4.19 что есть ничто иное, как указание (стрелка указывает) на время по Киеву..

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2013/05/watches17.jpg

Причем запись дана не в обозначеном и выставленном на первое место стандарте. Что далеко не случайно. О чем я уже говорил.)

Тени же на силуэте Боинга автор коллажа удалил, чтобы показать, что это не материальный объект, но ПОЗНАЧКА, причем с несколькими информативными уровнями. Вас же не удивляет, что на слайде, показанном на брифинге минобороны РФ, изображен силуэтик не двух моторного Боинга, а четырехмоторного. (Типа такого, на котором летает тот же президент Российской Федерации /здесь не только отглас новостей и заявления бандеронацистов сбить Путина, но и личная боль Владимир Владимировича за пассажиров малазийского Боинга, типа, На вашем месте мог оказаться и я - и не только потому, что расцветка у лайнеров схожая, о потому что выстрел в вас это выстрел в саму Россию.) Куда более грубейшая типа ошибка в выборе силуэта, чем взять в качестве позначки-символа силуэт 767-го.

Причем силуэт 767-го взят за позначку не просто так, ибо оставлены автором фотоколлажа все важные признаки того, что это за модель такая и откуда им взято исходное фото. И причина этому ходу простая - те кто станет относительно позначки на карте, ее вида и выстрела ракеты по ней восстанавливать реальную позицию истребителя да ещё и маршрут самого лайнера - РЕАЛЬНОГО,- опираясь на указания символа, тот столкнется с тем фактом, что истребитель в указанное время и лайнер, который настигает ракета, удалены на десять километров к северу от той позиции, что занимает истребитель при поворачивании его на 180 градусов, относительно вектора, заданного лучем ракеты. Ракета - ее след от хвоста до острия - это проекционый вектор /кстати хвостом ракеты иногда называют и ее огненный шлейф. И напоминает она, ее путь, своим видом стрелку неспроста (ведь, дело не только в самой идее обозначить нею время по Киеву и принадлежность истребителя), ибо обращена она острием шлейфа в ОБРАТНУЮ СТОРОНУ*, что есть прямым укзанием намеком на верное направление (вектор) полета ракеты не с юго-запада к северу, но с северо-востока в левый борт лайнера, где кабина.
-----------
* Шлейф ракеты самое узкий у самой ракеты, тогда как самое широкий в том месте, где стартовала ракета.


А с виду, - всего лишь фейк, на котором "придурок" отображает детальки, увиденные им на слайдах брифинга, только в ещё более "выдуманной"/"придурошной" подаче материала.
===========================

Я говорю не о том странном американце, что написал в "союз российских инженеров" письмо. Скорей всего этот, как его (память у меня плохая, да ещё на иностранные имена) - это "знакомый" по интернету автору послания, который-то на коллаже, замаскированном внешне под фейк "выдаваемый за подлинное фото", выкрывает подлинный истребитель, что первым нанес удар по лайнеру, и дает его изображение в момент совершения преступления, которое автор коллажа вырезал со снимка спутника. Похоже, что этот человек воспринял те намеки, что на слайдах брифинга минобороны РФ, и дополнил их важным, недостающим..
Прикрепления: 7535259.jpg(190.7 Kb) · 5101062.jpg(46.4 Kb)


Сообщение отредактировал Басар - Суббота, 22.11.2014, 23:03
 
ЛенаДата: Суббота, 22.11.2014, 22:18 | Сообщение # 360
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Басар ()
испанского диспетчера

Фейк. Ложь авантюриста, объявившего себя диспетчером. Диспетчерами на Украине не только теоретически, но и фактически работают исключительно граждане Украины. А этот авантюрист даже не испанец, как определила по неграмотности этого авантюриста живущая в Испании лингвист.

Цитата Басар ()
То есть, уже на брифинге русские четко намекнули американцам, что им известно о наличии воздушного объекта, который атаковал первым малазийский Боинг.

На брифинге российские военные ясно показали всему миру, что они смотрели только на воспроизведение записи на диспетчерском экране, нифига там не поняли, воспроизводившего специалиста не послушали и бегом сочинили ложь про украинские истребители. Изучите: http://www.whathappenedtoflightmh17.com/russian....om-su25

Цитата Басар ()
детальки разваливаемого самолета высоту не набирают.

Радар не может определить набор высоты. На радаре может появиться объект. При наборе высоты объект появляется над радиогоризонтом (земля круглая, радар его видит только выше некоторой высоты, зависящей от расстояния до радара). Военные увидели повод заявить о появлении объекта, и заявили, что это мол истребитель. А на самом деле на диспетчерском экране после пропадания вторички цель разделилась на рассчитанный софтом фантом и видимые по первичке реальные обломки (о чём сигнализируют кружок и квадратик, но военные этого не понимают, разъяснений специалиста не слушают и сразу лгут).

Цитата Басар ()
Диспетчер, заблаговременно контролируя полет воздушного судна, постоянно запрашивает его параметры полета на соответствие заданным.

Это было бы смешно, если бы это не было так грустно. Это видеосъемка (с экрана монитора) воспроизведения записи диспетчерского радара. Воспроизводивший многократно ("постоянно") использовал инструмент измерения расстояния и азимута (типа как мышкой, только там трекбол). Это делал специалист, воспроизводивший запись для разбора полетов, а не диспетчер во время полета.

Цитата Басар ()
В 17 часов 20 минут на удалении в 51 километр от государственной границы Российской Федерации по азимуту 300 градусов самолет резко начал терять скорость, что отчетливо видно в табло характеристик воздушного объекта.

После пропадания вторички это табло показывает рассчитанный софтом фантом. Прочитайте по ссылке выше. Пока не прочитаете, не рассуждайте о том, чего не понимаете.

Цитата Barbus ()
Бук из Курской области на трейлере везут через Харьков?

Через Донецк, т.е. от контролировавшегося сепаратистами участка российской границы на запад до Донецка, а потом назад на восток через Торез и Снежное. Вот это туда-сюда - как раз аргумент в пользу версии, что командование планировало, что повезут в то Первомайское, которое на северо-запад от Донецка, возле западной линии фронта, чтобы попасть в самолет Аэрофлота над контролировавшейся украинской армией территорией. Но сепаратисты включили мозг и исходя из подразумеваемой ими задачи повезли СОУ в район другого Первомайского, в центре контролируемой сепаратистами территории, на дороге транспортников к окруженным украинским подразделениям (возле восточной границы).

Цитата Barbus ()
Таких столбов и фоток после я могу найти не меряно.

Не можете. Вы даже не прочитали расследование до конца, не смотрели картинку с деталировкой, не смотрели панорамы Яндекс-карт и Google Street View, но уже делаете голословные заявления.

Цитата Barbus ()
Нашему МО верю намного больше, чем рассуждениям блогеров и прочих "спецов"...

Тем, кто не умеют самостоятельно анализировать и проверять аргументы, проще верить.

Цитата Barbus ()
почему Украина не закрыла этот район для полетов гражданской авиации? Только не надо говорить, что 10 км высота на которой безопасно.

Ирак и Сирия должны быть закрыты?
 
Форум » Украина, Крым » Украина, Крым. Европа. Ситуация сегодня. » Украина сбила боинг 777 доказательства и факты со спутника
Поиск:


Copyright MyCorp © 2018