Воскресенье, 19.05.2024, 14:36
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Кнут  
Форум » Украина, Крым » Украина, Крым. Европа. Ситуация сегодня. » Малайзийские эксперты: Боинг777 сбит ВВС Украины (Специалисты установили, что истребитель выпустил ракету)
Малайзийские эксперты: Боинг777 сбит ВВС Украины
lexaogesДата: Суббота, 17.01.2015, 12:58 | Сообщение # 81
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 5528
Награды: 3
Статус: Offline
...ЭКСПЕРТЫ: MH17, CHARLIE HEBDO И ВОЛНОВАХА - ЗВЕНЬЯ ОДНОЙ ЦЕПИ
Суббота, 17 Январь 2015

Украинские власти обвинили ополченцев Новороссии в трагедии под Волновахой. В ДНР опровергли свою причастность к инциденту. Тем временем событие вызвало серьезный мировой резонанс.

Президент Украины Петр Порошенко заявил, что ополченцы Донецкой народной республики «нанесли ракетный удар по автобусу с мирными гражданами», находившемуся на блок-посту под Волновахой.

«Массовый расстрел людей в Париже и Волновахе — это события из одного и того же ряда. Цивилизованный мир должен сплотиться в борьбе с терроризмом», — сказал украинский президент в своем обращении к соотечественникам, обнародованном во вторник вечером.

Украинский политолог Михаил Погребинский выразил обоснованные сомнения в том, что ДНР действительно причастна к инциденту.

«Те украинские СМИ, которые ведут активную информационную войну против Донбасса и России, сразу написали, что трагедия под Волновахой стала результатом обстрела ополченцев ДНР. Но никаких серьезных доказательств этого представлено не было — так же, как в истории со сбитым Боингом», — отметил Погребинский.

Следует отметить, что есть и другие детали, подтверждающие сходство трагедии в Волновахе с катастрофой малайзийского авиалайнера рейса MH17 в Новороссии. Так, 6 января Киевом было запрещено автобусное сообщение в зоне так называемой «АТО». Аналогичный запрет украинские власти ввели на полеты гражданской авиации над Донецкой областью, однако Боинг, как и рейсовый автобус, несмотря на запрет, оказались в зоне боевых действий.

В свою очередь официальный представитель ДНР в Контактной группе Денис Пушилин опроверг причастность ополчения к расстрелу автобуса.

«Украинская сторона попыталась обвинить ДНР в обстреле маршрутки, но наш ближайший расчет расположен в 50 км от данной точки. Волноваха и ее окрестности вне зоны досягаемости наших артиллерийских расчетов», — отметил он.

В Министерстве обороны Донецкой народной республики заявили, что, судя по фотографиям с места происшествия, рейсовый автобус под Волновахой не был обстрелян ракетами, как это заявлял украинский президент.

«Если бы стреляли из «Градов», как утверждает украинская сторона, автобус было бы не узнать. Обстрел из «Градов» имеет совершенно другой характер последствий. И раненных в автобусе после обстрелов «Градами» точно бы не осталось», — пояснили в ведомстве.

Сходной точки зрения придерживается и военный эксперт Александр Жилин. В комментарии нашему изданию он изложил свою версию происшедшего.

«Характер повреждений автобуса свидетельствует, что это не артиллерийский снаряд, не фугас и даже не пехотный миномет. Скорее всего это противопехотная мина направленного действия МОН, либо гранатомет», — заявил Жилин.

По его мнению, события в Волновахе были заранее подготовлены украинскими властями.

«Я пришел к выводу, что это диверсионный акт, который был совершен под заранее подготовленное выступление Порошенко. Эта диверсия является логическим продолжением недавних кровавых событий во Франции и объявления всемирной мобилизации против террора», — заявил Жилин.

Дальше, по мнению эксперта, следует ожидать объявление ДНР и ЛНР террористическими организациями. Украину в этом поддержат США.

«Я думаю, что они пойдут дальше и объявят, что Россия является страной, поддерживающей и финансирующей терроризм. Никакого снятия санкций ждать не стоит. США нужна война»

Уполномоченный МИД РФ по вопросам прав человека, демократии и верховенства права Константин Долгов потребовал от ОБСЕ объективного расследования инцидента.

«Вызывает возмущение обстрел пассажирского автобуса под Донецком, очередное преступление киевских силовиков. Это подрыв усилий по мирному урегулированию. Продолжаются грубейшие нарушения прав человека со стороны Киева. Москва требует объективного расследования этого преступления, в том числе со стороны ОБСЕ, и наказания виновных», заявил Долгов.

Совет безопасности ООН также осудил обстрел автобуса в Донбассе и призвал провести тщательное расследование инцидента. Ранее США блокировали все инициативы российской стороны, осуждающие военные преступления властей Украины против мирного населения Донбасса.

Сразу вслед за обстрелом автобуса под Волновахой официальный представитель американского внешнеполитического ведомства Мари Харф заявила, что обстрел автобуса в районе Волновахи был осуществлен ополченцами.

Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин иронически прокомментировал в Twitter озвученное Госдепартаментом США обвинение.

«У Псаки обвинение напечатано за сутки до события», — написал Рогозин в своем микроблоге в Twitter.

13 января в два часа дня в пассажирский автобус «Златоустовка — Донецк» попал снаряд. 12 человек погибло, 17 получили ранения. СБУ по факту происшествия завела уголовное дело. Инцидент квалифицировали как теракт.
 
СкифДата: Суббота, 17.01.2015, 18:56 | Сообщение # 82
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 1576
Награды: 1
Статус: Offline
...Поисковые работы на месте крушения «Боинга» не прекращались – ОБСЕ
сегодня, 15:35
Поисковые работы на месте крушения малайзийского «Боинга» продолжаются. Об этом в эксклюзивном интервью ДАН сообщил замглавы Специальной мониторинговой миссии ОБСЕ на Украине Александр Хуг.

«Работа не месте крушения самолета продолжается», — отметил он.

«Наша специальная мониторинговая миссия продолжает способствовать обеспечению доступа голландской поисковой команде к месту крушения», — продолжил Хуг. – Я не могу комментировать выводы следствия по поводу причин произошедшего, поскольку это не относится к нашему мандату. Как только компетентные органы будут готовы выступить с заключением, вы и я узнаем о них сразу же».

Напомним, что в начале декабря, после сбора крупных обломков самолета премьер-министр Нидерландов Марк Рютте заявил, что на месте крушения специалисты многого сделать не смогут. В этом связи было принято решение до минимума сократить голландскую миссию на Украине.

«Учитывая нынешнюю ситуацию с безопасностью и погодные условия, мы не сможем сделать многого на месте крушения, — процитировало слова премьера агентство ТАСС. — Поэтому мы сокращаем численность миссии. На Украине остается минимальное число специалистов, но как только позволят условия, мы вновь сможем развернуть миссию».

Ранее Глава ДНР Александр Захарченко неоднократно заявлял, что готов в любое время принять в ДНР специалистов группы по расследованию, а также провести все необходимые работы по сбору и транспортировке оставшихся на месте фрагментов «Боинга».

«ДНР будет делать все возможное для помощи в расследовании катастрофы», — отмечал Глава ДНР.

Самолет «Малайзийских авиалиний», который совершал рейс по маршруту Амстердам — Куала-Лумпур, 17 июля разбился на территории Донецкой Народной Республики. Все находившиеся на борту самолета 298 человек погибли. Большинство пассажиров — 193 человека — были подданными Нидерландов.
 
lexaogesДата: Вторник, 20.01.2015, 20:57 | Сообщение # 83
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 5528
Награды: 3
Статус: Offline
...Сбитый Боинг стал жертвой украинской охоты за МиГами
20 января 2015

Случайная жертва «мигобоязни»
Даже несмотря на трагедию в Париже, интерес к катастрофе «Боинга-777», следовавшего рейсом МН17 из Амстердама в Куала-Лумпур, не уменьшается. Недавно немецкие журналисты в очередной раз опубликовали расследование, где утверждают, что отследили российскую пусковую установку комплекса «Бук», сбившую, по их мнению, малайзийский авиалайнер, от Курска и вплоть до места, откуда был произведен роковой пуск.

Как и во многих предыд ущих расследованиях, за основу взяты фотографии из социальных сетей, авторы попытались привязать их по месту и времени. Российские СМИ не отставали от своих коллег. В частности, в декабре прошлого года «Комсомольская правда» опубликовала интервью с неким секретным свидетелем, якобы подтвердившим версию, что «Боинг-777» был сбит штурмовиком Су-25, также активно продвигавшуюся в отечественных средствах массовой информации.

Но все же надо признать, что накал информационной борьбы с присущими ей вбросами и фактической ложью постепенно начинает сходить на нет. Появляется возможнос ть более или менее объективно взглянуть на факты и попытаться понять, что же стало причиной гибели малайзийского «Боинга».

Систематизация информации


Первоначально надо определиться с тем, на какие источники информации стоит опираться при расследовании трагедии, произошедшей 17 июля 2014 года в Донбассе. Понятно, что лишь толику из информационного потока можно отнести к железобетонным фактам, подтверждаемым документально.

Стоит принять к сведению отчет международной комиссии, расследовавшей крушение «Боинга», опубликованный 9 сентября 2014 года. Однозначно заслуживают внимания и игнорируемые иностранными СМИ материалы состоявшегося 21 июля брифинга руководства Минобороны России. Тогда помимо ссылок на социальные сети были предоставлены данные объективного контроля, спутниковые фотоснимки. Брифинг был проведен начальником Главного оперативного управления ГШ и заместителем главкома ВВС – одними из ключевых фигур в руководстве военного ведомства.

Опубликованная в «КП» «история летчика Волошина» также заслуживает внимания, ведь после изучения обнародованных фактов, проверки свидетеля на полиграфе и анализа предоставленной информации Генпрокуратура и Следственный комитет России признали сведения достоверными, о чем и было сделано официальное заявление.

Многочисленные журналистские расследования, фотографии из социальных сетей и различных «свидетелей с мест» не стоит рассматривать всерьез, пока не будет их официального подтверждения и признания.

В отчете международной комиссии, ведущей расследование катастрофы, сформулирован предварительный вывод: «Самолет был разрушен в результате столкновения судна с какими-то предметами, обладающими высокой энергией». Правда, этот докуме нт не дает ответа на вопрос: был «Боинг» сбит ракетой комплекса «Бук» (официальная версия США и ФРГ, поддерживаемая западными СМИ) или из автоматической пушки либо ракетой «воздух-воздух» штурмовика Су-25 (российская версия)?

Однако комиссия признала тот факт, что во время следования по маршруту «Боинг» по команде диспетчера незадолго до катастрофы отклонился от маршрута (не выходя из воздушного коридора).

В материалах брифинга руководства Минобороны России указывается, что в день трагедии «средствами объективного контроля» установлен взлет с аэродрома Днепропетровска штурмовиков Су-25. Позже, в начале разрушения в воздухе «Боинга-777» рядом с ним зафиксирован еще один летательный аппарат. Только благодаря слабой организации самого мероприятия российские СМИ подхватили версию, что летательный аппарат – именно штурмовик Су-25, сбивший малайзийский лайнер. Хотя очевидно: речь шла лишь о том, что это неустановленный летательный аппарат, но никак не взлетевшие из Днепропетровска «Грачи».

...
Случайная жертва «мигобоязни»

В материалах брифинга есть точные сведения о развертывании в районе конфликта украинских батарей комплекса «Бук», подтвержденные фотографиями со спутника. Но руководство военного ведомства не дало ответа на главный вопрос: для чего был и развернуты эти батареи?

Из материалов «КП» о «летчике Волошине» известно, что в день трагедии незадолго до гибели «Боинга» с Днепропетровского аэродрома поднялись в воздух три штурмовика Су-25 ВВС Украины , которые помимо штатного вооружения несли и ракеты «воздух-воздух». Через некоторое время вернулся только один из трех «Грачей», пилот которого, Владислав Волошин, заявил, что «это был не тот самолет».

Опять-таки из-за безграмотности отечественных СМИ, своими стараниями и дискредитировавших этот материал, появилась версия, будто Владислав Волошин и сбил «Боинг». Хотя фактически данные свидетеля подтверждают ранее заявленные Минобороны России сведения о взлете Су-25 из Днепропетровска. Российские журналисты «замылили» главный вопрос, на который следовало бы ответить: что с двумя другими штурмовиками?

Подведем итог. За несколько дней до трагедии украинские военные развернули в зоне АТО несколько батарей «Буков». В день катастрофы в воздух были подняты три украинских штурмовика Су-25 с подвешенными помимо штатного вооружения ракетами «воздух-воздух». Но из полета вернулся только один «25-й». Судьба двух других неизвестна. Незадолго до того, как некие «высокоскоростные» предметы поразили авиалайнер, он по команде диспетчера не намного, но все же изменил сво й маршрут. Сразу после того, как «Боинг-777» начал разваливаться в воздухе, рядом с ним обнаружился еще один летательный аппарат.

Истерия по МиГам

В сентябрьском номере одного из самых авторитетных авиационных журналов мира – американского Combat Aircraft Monthly на странице 28 в рубрике Losses («Потери») указывается: «According to the Ukrainian DefenseMinistry, a Ukrainian Air Force Su-25M1 operated by the 299th Tactical Aviation Brigade was shot down by a Russian fighter over the Donetsk region on July 16. The pilot ejected and was not injured. In a se parate incident, a second Su-25 recovered safely to its base after it was struck by a man-portable air defense system». В дословном переводе это означает: согласно данным Минобороны Украины 16 июля один Су-25 299-й авиационной бригады был сбит истребителем ВВС России, в тот же день другой Су-25 поражен из ПЗРК, но вернулся на аэродром.

Примечательно: если просмотреть всю подшивку ежемесячной рубрики «Потери» в данном издании, то ссылка на официальное информационное сообщение, кроме данной заметки, нигде не приводится. Американские журналисты только констатируют факты, без ссылки на источники. Если поискать, откуда все-таки появились «данные Минобороны Украины», легко обнаруживается, что в основе – сообщение Совета национальной безопасности Украины, согласно которому «на террит ории России в Ростовской области в районе Матвеев Курган – Новошахтинск нашей разведкой сопровождался полет самолета МиГ-29 из состава 19-го истребительного авиационного полка 1-й смешанной авиационной дивизии 4-го командования воздушных сил РФ . В период с 18.48 по 19.49 (по киевскому времени) наземный пункт управления авиации ВС РФ (позывной «Рапира») осуществлял наведение российского самолета МиГ-29 (позывной летчика «221») для уничтожения воздушной цели на территории Украины».

Правда, по дан ным СНБО, мастерство украинского «льотчика» и слабая выучка российского не позволили уничтожить Су-25, который хоть и с повреждениями, но все же вернулся на свой аэродром. За несколько дней сообщение было подхвачено множеством мировых информационных агентств , а позже на видеохостинге YouTube даже появился некий ролик с якобы записью переговоров «Рапиры» с «221».

Оставив за скобками привычный украинский пропагандистский «треш» про невидимые для спутниковой разведки ракеты Р-27 производства предприятия «Артем», которые при попадании в Су-25 только повредили его, следует все же отметить, что в условиях АТО российские истребители воспринимались украинскими военными как реальная угроза . Настолько реальная, что даже уважающее себя авиационное издание зафиксировало не повреждения, а именно уничтожение украинского Су-25 средствами ВВС России. Причем инфор мация о российских МиГах появлялась в украинских СМИ и социальных сетях почти регулярно, а официальное сообщение от 16 июля стало как бы вершиной «МиГоистерии». Примечательно, что перехват «221-м» украинского «25-го» случился за сутки до гибели «Боинга».

В чем причина «МиГоистерии»? С одной стороны, достаточно большие потери украинских ВВС, которые до этого не имели боевого опыта. Но компетентного разбора причин гибели самолетов и вертолетов провести не удавалось, отсюда и парадоксальные выводы об участии ВВС России. Причем, вероятнее всего, в подавляющем большинстве случаев пилоты сбитых машин даже сами не поняли, что стало причиной уничтожения их самолетов.

Ключом к пониманию трагедии «Боинга» становится уничтоже ние украинского транспортного Ан-26 14 июля при сбросе грузов в «южный котел» на высоте свыше шести тысяч метров, куда экипаж «забрался», чтобы избежать ПЗРК ополченцев и огня стрелкового оружия. Несмотря на то, что такая высота гарантировала защиту от всех средств ПВО , доступных бойцам Донецкой и Луганской республик, транспорт был сбит.

И до сих пор нет внятного ответа, чем же был поражен «26-й». Ополченцы говорят про ПЗРК и о том, что транспорт шел значительно ниже, либо вообще обходят этот вопрос. Украинская же сторона выдвинула две версии. Первая: более мощная, чем ПЗРК, система ПВО, сбившая «Антонов» с территории России. А вторая, как и следует ожидать, – самолеты российских ВВС.

«МиГобоязнь» объясняет, почему в районе конфликта вдруг появились батареи украинских «Буков», а на Су-25 начали подвешивать ракеты «воздух-воздух». Очевидно, что ни к какой провокации украинск ие военные не готовились – по их версии, они просто защищались от российских МиГов. Если же сопоставить информацию о месте неудачного перехвата МиГ-29 с позывным «221» украинского Су-25 и материалы брифинга Минобороны России, то становится понятным, что одна из батарей «Буков» как раз и прикрывала этот район, причем еще до 16 июля.

Стоит отметить, что к моменту катастрофы «Боинга» после странной гибели Ан-26 истерия по российским истребителям многократно возросла и достигла своего пика. Информационное сообщение СНБО от 16 июля было подхвачено многими мировыми СМИ. Но все же возникает вопрос: если не Миг-29, то кто же сбил Су-25 ВВС Украины? Вопрос достаточно серьезный, ведь СНБО фактически признало сначала подбитие, а потом и уничтожение своего Су-25. И это несмотря на то, что все потери тщательно скрываются украинской стороной.

17 июля. Путь к гибели

В день катастрофы «Боинга» с Днепропетровского аэродрома вылетели три Су-25 ВВС Украины, причем не только со штатным вооружением, но и с подвешенными ракетами «воздух-воздух». Так гласит «история летчика Волошина», подтвержденная российской Генпрокуратурой и Следственным комитетом России. Частично это подтверждается данными брифин га Минобороны РФ.

Вероятнее всего, Су-25 выполняли задачи непосредственной поддержки войск либо удары по запланированным целям. Можно предположить, исходя из анализа действий ВВС Украины, что штурмовики наносили не групповой удар, а разошлись по разным целям. Но, как известно, вернулся только Владислав Волошин , две другие машины, по данным свидетеля, не приземлялись.

Взлет тройки штурмовиков и пролет «Боинга» разделяет менее часа – опять-таки по данным свидетеля. Можно предположить, что как раз в момент катастрофы они должны были быть где-то рядом. Прибавим сюда «МиГоистерию».

Су-25 ВВС Украины начинают наносить удары, им отвечают средства ПВО ополченцев. Не исключено, что оба «пропавших» Су-25 оказываются с битыми. Вероятнее всего, в этот момент украинские батареи ЗРК «Бук» начали искать своими радиолокационными средствами российские Миг-29, уничтожившие, по мнению командования, буквально за пару дней до этого Ан-26 и Су-25.

Можно предположить, что «сидя» на военном канале, украинские авиадиспетчеры, услышав, что в районе пролета малайзийского лайнера происходит непредвиденное, решают, будто там идет воздушный бой между Миг-29 ВВС России и украинскими Су-25, дают команду экипажу МН17 отклониться от курса. Возможно, незнакомые с особенностями отражения боевых действий авиадиспетчеры не смогли разобраться на индикаторе РЛС, что происходит. Хотя не исключено, что как раз прекрасно понимали и решили подстраховаться.

В том, что «Боинг» достоверно не мог быть опознан, можно не сомневаться (подробнее см. http://vpk-news.ru/articles/2115) . Понятно, что взаимодействия между батареями «Буков» и авиадиспетчерами не было. Поэтому, возможно, расчеты «Буков» принимают не оснащенный ответчиком «свой-чужой» малайзийский авиалайнер за цель.

Не совсем понятно, как было организовано взаимодействие между украинскими подразделениями ПВО и авиацией.

Косвенным признаком того, что украинская сторона считала, будто в районе гибели МН17 все-таки был воздушный бой и Су-25 сбиты российскими МиГами, служит факт награждения капитана Владислава Волошина.

Остается вопрос, что же за летательный аппарат был зафиксирован рядом с разваливавшимся в воздухе «Боингом». Версия о том, что это один из обломков, маловероятна с учетом того, что «призрак» совершил несколько виражей и предположительно ушел со снижением.

Надо признать: предположение, б удто малайзийский лайнер был сбит Су-25, тем более из пушки, вызывает большое сомнение, если принять во внимание характеристики «Боинга», его габариты, скорость и высоту полета.

Несмотря на малую достоверность опроса свидетелей с места событий, на ряде видеозаписей звучат фразы: «Было слышно два самолета», «Один самолет спикировал». Но что это была за машина, остается пока загадкой. Впрочем, как и то, из-за чего погиб Ан-26 в «южном котле» 14 июля и кто сбил Су-25 ВВС Украины 16 и юля.

Послесловие

Гибель «Боинга» не имеет никакого отношения к конспирологическим теориям. Это случайность, которыми так изобилуют войны и вооруженные конфликты. И все же не следует ожидать, что в августе 2015 года после опубликования полного доклада международной комиссии, расследующей трагедию, мы получим ответы на все вопросы. Скорее всего гибель малайзийского «Боинга-777», следовавшего рейсом МН17, так и останется загадкой, которую будет исследовать еще не одно поколение специалистов и историков .

Алексей Рамм
 
AleksДата: Четверг, 19.02.2015, 10:15 | Сообщение # 84
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 19755
Награды: 7
Статус: Offline
М. Леонтьев о Боинге и "разоблачителях фейка" - Однако 2014.11.20



\
 
lexaogesДата: Среда, 04.03.2015, 14:18 | Сообщение # 85
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 5528
Награды: 3
Статус: Offline
Среди обломков упавшего под Донецком «Боинга-777» обнаружен стержень ракеты «воздух-воздух» Р-60М, — эксперт (ВИДЕО+ФОТО)

...

...

...

04.03.2015 - 13:51
Голландские специалисты собрали модель из обломков упавшего под Донецком малайзийского «Boeing-777».

По фотографиям фрагментов можно сделать приблизительную реконструкцию корпуса лайнера.

Среди изображений нашлось, как минимум два, которые ставят под большое сомнение версию об атаке самолета из комплекса «БУК». Об этом пишут эксперты.

На одном фото можно рассмотреть предмет, по форме напоминающий стержень от авиационной ракеты Р-60М. Другое изображение демонстрирует круглое отверстие в воздухозаборнике правого двигателя.

Есть, как минимум, девять отверстий обшивки, присущих действиям боевой части ракеты «воздух-воздух».

Восстановленную модель «Boeing» в ближайшие дни смогут увидеть родственники и друзья погибших в катастрофе. Макет выставят на обозрение на авиабазе Гилзе-Рийен в Голландии.

Последние крупные обломки — а это целый грузовик — пока еще находятся в Петропавловке.

В сбитом под Донецком «BOEING» обнаружен стержень ракеты «воздух-воздух» Р-60М
 
РашаДата: Четверг, 05.03.2015, 06:50 | Сообщение # 86
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 16636
Награды: 3
Статус: Offline
Как убивали малазийский "Боинг"
4 марта,
...

Так как я с первого дня с момента гибели малазийского "Боинга" придерживаюсь версии, что самолет был сбит украинским штурмовиком Су-25, то никак не могу не опубликовать новое расследование суммирующее аргументы на эту тему.

В обломках MH17 найден стержень от ракеты "воздух-воздух" Р-60М

...

В Голландии составлена модель из обломков упавшего в Донецке "Боинга". По фотографиям обломков с места крушения можно сделать примерную реконструкцию корпуса самолета. Среди фотографий обнаружились как минимум две, которые опровергают версию об атаке самолета из комплекса "БУК".

На одном фото видно предмет, похожий на стержень от авиационной ракеты Р-60М, а на другом - круглое отверстие в воздухозаборнике правого двигателя. Есть как минимум девять отверстий обшивки, характерных для действия боевой части ракеты "воздух-воздух".

Круглые, квадратные, стержневые - что попало в Боинг

Уже на ближайшей неделе, 3-го, 5-го и 6-го марта 2015 года почти пять тысяч человек - родственники и друзья погибших в катастрофе "Боинга" в Донецке - увидят собранную из обломков модель самолета Боинг-777 Малайзийских авиалиний на авиабазе Гилзе-Рийен в Голландии. Последние крупные фрагменты, целый грузовик, пока еще находятся в Петропавловке - голландские журналисты смогли добраться до них только 22 февраля 2015 года.
UPD
Фото с авиабазы 03.03.15
...

...

B_LLQ6XU8AM9e1E B_LVg2BXEAENP24
Источник https://twitter.com/michaelniewold https://twitter.com/annaholligan

РЕКОНСТРУКЦИЯ
Левая сторона "Боинга".
http://evanesce-girl.livejournal.com/79172.html
Правая сторона "Боинга"
http://evanesce-girl.livejournal.com/79385.html
Наибольшее внимание сразу привлекла левая сторона кабины пилотов, здесь самолет имел большое количество повреждений. Самое крупное отверстие в центре обломка имеет рваные края, выгнутые наружу, что характерно для взрыва изнутри или декомпрессии из-за резкого перепада давления.

...

Далее, на фотографии мы видим более 20 больших отверстий округлой формы, пробивших в том числе рамы остекления и левую часть кабины. Материал обшивки в этом месте наиболее плотный - он создан из армированного алюминия (по другим данным используется титановая пластина), уложенного в два слоя с целью предотвратить повреждение кабины при возможном столкновении с птицей. По некоторым данным, толщина одного слоя листа - 1,8 мм, другого слоя - 0,8 мм.

Нам также известно, что толщина большей части обшивки фюзеляжа "Боинга"-777 - всего 2 мм (0,09 дюйма http://courses.washington.edu/ie337/Boeing%20Tour%20Facts.pdf

При увеличении фотографии мы видим множество мелких отметин-"оспин" и черные пятна копоти с внешней стороны кабины, а также загнутые наружу края внешней обшивки. Это свидетельствует о том, что поражающий снаряд взорвался в непосредственной близости от обшивки самолета. По некоторым оценкам, расстояние от кабины пилотов до эпицентра взрыва могло составлять всего от 50 см до 4-5 м. ( http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=11 ) Тогда как радиус зоны поражения "БУК" - 17 м, ракета взрывается впереди и выше цели, делая горку, и создает большое облако из шести тысяч осколков (источник http://vpk-news.ru/articles/21223 ).

Цитата с mh17webtalks: ( http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=171 ) Продукты детонации - именно они оставили бесчисленное количество треков на фрагментах кокпита - теряют возможность наносить механические повреждения (теряют кинетическую энергию) на удалении от точки подрыва, равном 15...20 радиусам шашки ВВ. Соответственно, при радиусе в 10...15см, это - 1.5...3.0м.... С начала взрыва вперед бежит взрывная волна, за ней горячие газы, а потом, как более массивные - осколки. Но газ быстро тормозится, поэтому его следы имеются только рядом с местом взрыва.

Если по дальности подрыва "БУК" не совпадает со снимком, возможно, он подходит по размеру пробоин?

Чтобы узнать диаметр отверстий в обшивке кабины, нам необходимо знать диаметр шляпки стандартной авиационной заклепки. Он равен 0,488 дюйма или 11 мм. http://www.engineersedge.com/rivet_application.htm

http://ic.pics.livejournal.com/evanesc....600.jpg

Соотнеся параметры, получим ширину пробоин 20-30 мм. Диаметр округлых отверстий в обшивке кабины в размере 2-3 диаметров шляпки авиационной заклепки.

...







На первом фото у нескольких отверстий еле заметны желто-красные края - возможно, след от медной оболочки пробившего эти отверстия снаряда.

(При внедрении пули в преграду она, выталкивая часть материала преграды вперед и раздвигая его, оставляет имеющиеся на ней частицы на образуемом отверстии. Поясок обтирания шириной в несколько миллиметров оставляет частицы копоти выстрела, оружейной смазки, металлические частицы со ствола и самой пули).

Однако на осколочных элементах "БУК" нет меди, зато она есть на снарядах авиационных пушек.








Лента бронебойных и осколочно-фугасных зарядов в авиационной пушке, осколочные элементы цилиндрической формы

Наглядно здесь. Как стреляет авиапушка ГШ-30 http://evanesce-girl.livejournal.com/80311.html

Помимо нескольких десятков округлых и овальных отверстий, в передней части "Боинга" есть еще как минимум пять отверстий, которые имеют прямоугольную и квадратную форму. Впрочем, ни одно из них не попало в обшивку непосредственно снаружи, поэтому определить их размер сложно. Но речь идет о размерах более 1 см.





...



...

В описании характеристик ракеты Р27, например http://imperiya.by/news.html?id=139809 (также может быть установлена на Су-25), говорится о наличии в боевой части ракеты готовых кубиков поверх стержней. Бывшие военнослужащие ВВС России и Украины ( http://forums.airbase.ru/2014....42.html ) на своем форуме пишут, что Р-60 оснащена кроме вольфрамовых стержней еще и готовыми осколочными элементами (схожее описание об осколочной и стержневой БЧ есть и на других сайтах http://www.aveaprom.ru/oruzie-urvv-r60.php ) (Крупно изображение БЧ учебной ракеты Р-60,). Кроме того, ни одно из известных по фотографиям отверстий на обшивке самолета, в том числе в обшивке кабины пилотов, - не совпадает с последним изображенным элементом.

Внимание привлекла также обшивка боковой части кабины пилотов. Заряд осколочно-фугасной боевой части может входить в различные поверхности "Боинга" под разным углом. В зависимости от этого будет меняться и форма отверстия - например от круглой (при попадании сферического элемента под прямым углом) до продолговатой (под острым углом). Вот как это выглядит при попадании в металл простого патрона.



Возможно, именно этим объясняется наличие отверстий разного размера на одном из кусков обшивки сбоку от кабины пилотов (Пункт 4 на схеме левой стороны Боинга).
Сравнивая со шляпками заклепок, размер этих пробоин колеблется от 3 см до 10 см в длину. Угол попадания осколка может быть равен 25-30 градусам.








КАК СТРЕЛЯЕТ "БУК"

Ракета 9М38М1, используемая в комплексах "БУК -М1", состоит из осколочно-фугасной боевой части 9Н314 массой 70 кг. В ее основу включены 32 кг поражающих элементов (4500 элементов весом 8 г в форме двутавра (среднее между буквами Н и Х) и 1500 кубиков весом 4 г). Источник http://www.solonin.org/new_vpk-vyiskazalsya-po-boingu/cmnts/2





В сети есть фото одной из боевых частей ракетного комплекса. Осколки-двутавры - 13 мм. Диаметр кубиков меньше 10 мм. Источник http://acloserlookonsyria.shoutwiki.com/wiki....rensics и еще http://vif2ne.ru/nvk/forum/arhprint/2621566





Если бы для атаки на "Боинг" использовался этот вид ракеты "Земля-Воздух", то большинство осколочных отверстий должны были оставить характерные следы прямоугольной формы (двутавры имеют лучшие показатели пробивной силы, нежели кубики).

Один из пользователей "Живого журнала" провел эксперимент - вот какие следы должен был оставить "БУК" в обшивке "Боинга", если хотя бы несколько осколков из 4,5 тысяч влетели в него под углом, близким к прямому.

Подробное описание эксперимента ЗДЕСЬ http://primat09.livejournal.com/1710.html

На найденных обломках "Боинга" в обшивке самолета нет ни одного похожего отверстия с подобным размером. Причем, как утверждает автор эксперимента, на тонком материале фюзеляжа осколки, летящие со скоростью 1200 м.с, должны оставить более четкий след, чем например в обшивке кабины с усиленным слоем алюминия. С поправкой на фугасный заряд и угол поражения, осколки "БУКа" могут оставлять в обшивке следы диаметром 18-20 мм. Прочитать про реальные размеры оставляемых осколочно-фугасными снарядами отверстий можно здесь http://primat09.livejournal.com/1710.html , здесь http://acloserlookonsyria.shoutwiki.com/wiki....rensics и здесь http://primat09.livejournal.com/959.html .


Два найденных в кабине квадратных фрагмента разоблачили - один оказался из керамики, другой не совпал по скошенным краям.

Как выглядит обстрел самолета из "БУКа" http://evanesce-girl.livejournal.com/79794.html

В сети есть фотографии обломков трех самолетов, сбитых за последние 15 лет предположительно из зенитно-ракетных комплексов "БУК". Во всех случаях экипаж оставался жив еще какое-то время после ракетного удара.Во всех случаях обшивка самолетов выглядит примерно одинаково - много мелких круглых или крестообразных отверстий. Подробнее здесь http://evanesce-girl.livejournal.com/79794.html

...
Обломки самолета Ан-26, сбитого на Украине 14 июля 2014 года на высоте 6500 м.

Известно, что 29 июня 2014 года ополченцы захватили воинскую часть 1402 в Донецке, где была одна неисправная установка "БУК", впрочем, тогда представители ДНР заявили, что не собираются ее чинить http://amurburg.ru/news....onetske . Известно например, что имеющиеся на вооружении Украины комплексы "Оса" тоже способны достигать цели, подобные Ан-26 или Су-25 на высоте 6000 м.

Отверстия в форме стержней. Один из стержней найден

Мы видим в обломках как минимум три режущих отверстия: на левом крыле, в районе второй левой двери, на элементах хвостовой части (см. схему Левая сторона "Боинга" http://evanesce-girl.livejournal.com/79172.html ). Например, отверстие в обшивке рядом со второй левой дверью имеет длину около 10 см.




Левое крыло




Пол в кабине рядом со второй левой дверью

Рядом с этим отверстием и "разрезанными" вдоль него шпангоутами находим продолговатый элемент, внешне похожий на кусок стержневой боевой части авиационной ракеты "воздух-воздух" Р-60М. Исходное фото https://www.flickr.com/photos....1359080

...
Обшивка нижней части фюзеляжа рядом со второй левой дверью Источник




Слева - примерно так выглядит стержневая БЧ на украинских штурмовиках (Источник http://luzanaleks.livejournal.com/23070.html ). Справа боевая часть ракеты Р-60

...

Вид ракеты в разрезе без поражающих элементов Источник http://deletant.livejournal.com/135045.html

...

СПРАВКА Штурмовик Су-25М1, ракета Р-60М
Материал стержней БЧ - сплав циркония и молибдена / вольфрам. Боевая часть относительно малой мощности, максимально эффективная при проникновении внутрь конструкции самолета-цели. Взрыватель - неконтактный радиовзрыватель "Колибри" (разработан в 1971 г.) и контактный дублирующий. Радиус срабатывания радиовзрывателя - 5 м. Радиус поражения - 2.5 м. Источник http://militaryrussia.ru/blog/topic-101.html

Вот описание боевой части Р-60М (изделие 62М). Она отличается от классиеческих длинных тонких стреловидных стержней, в экспортном варианте представляет собой набор "псевдостержней". Поражающие элементы сделаны из более тяжелого вольфрама. "Перехлестывающиеся поражающие элементы из вольфрама, вдвое более тяжелого, чем легированная сталь, резали и силовой набор крыла или планера и двигатели", - говорится в описании боевой части Р-60М.

В некоторых источниках указывается масса стержней - 3 г. Вес боевой части - 3 кг. Укладка стержней выполнена в корпусе с треугольной окантовкой - стержни, вероятно, имеют трехстороннее сечение: "Пространство между корпусом и стержневыми ГПЭ заполнено тротилом, имеющим пирамидальные выемки напротив каждого полуготового поражающего элемента корпуса... Осколки массой 3г, разгоняются до скорости 7,5км/с." (Источник)

"Стержневая БЧ Р-60М (62М) с вольфрамовыми стержнями, уложенными перпендикулярно, давала не линейные, а громадные дельта или ромбовидные пробоины.

На экспорт поставлялись только Р-62, а, начиная с 80-х Р-62М, 70% обеих ракет имели осколочную (или “псевдостержневую”), а не стержневую БЧ.

Источник http://glav.mobi/forum/5-military/31/46799-message/#msg46799 и ЗДЕСЬ http://vkjournal.ru/doc/3501214

Крупные входящие рваные дельта-отверстия встречаются нам, например, с правой стороны в обшивке второго салона. На одном из них виден след копоти. Кроме того, две подобных пробоины видны в полу переднего багажного отсека недалеко от кабины пилотов.

Шесть дельта- и ромбовидных отверстий и три режущих отверстия на левом крыле и на нижней части обшивки рядом со второй левой дверью:



http://ic.pics.livejournal.com/evanesc....300.jpg






Источник https://www.flickr.com/photos/jeroenakkermans/sets/72157646920425903/

...

...

Источник https://www.flickr.com/photos/jeroenakkermans/sets/72157646920425903/

Формы отверстий совпадают с поражениями от боевой части Р-60М, установленных на штурмовиках СУ-25М1,

Ракета могла наводиться на двигатель "Боинга", но взорваться в 5 м от него, в том числе и рядом с левым крылом и полом у Exit L2 - где найдены два характерных стержневых отверстия. Украинское ПО "Арсенал" занималось модернизацией ракеты. На ракетах была установлена почти всеракурсная инфракрасная система наведения ОГС-75Т "Комар-М". (Увеличение ракурса до 2/4 или даже 1/4 (возможность пуска в переднюю полусферу цели при пеленге под определенным углом) обеспечивается охлаждением фотоприемника ГСН. Серийное производство велось НПК "Прогресс" (г.Киев, источник). Угол целеуказания - сектор 34 град. Скорость смещения цели максимальная - 35 град/с).

Возможно также, что после активации вышибного заряда на максимальном приближении к "Боингу" боевая часть раскрылась, а носитель Р-60 попал внутрь обшивки "Боинга" в районе стоек шасси рядом с двигателями.





"Осколочно-стержневые БЧ в основном применяются на ракетах воздух-воздух благодаря компактности. В момент максимального подлета к цели, в БЧ производится подрыв вышибного заряда, и пучок стержней на почти космической скорости устремляется к цели. При попадании, такой стержень на одной только кинетике способен пробить самолет насквозь почти в любой плоскости, при этом разрушая внутреннюю структуру летательного аппарата, разнося вдребезги бортовое оборудование.

Кинетика стержня такова, что он может перебить надвое даже титановый лонжерон. У такой БЧ есть и еще одно преимущество - ракете не требуется абсолютная точность - она подрывается до контакта с целью, и стержни разлетаются в направлении самолета конусом. Даже если непосредственно в цель попадет 2-3% этих стержней, самолет обречен." Источник http://bobik-57.livejournal.com/1335504.html

КАК УБИВАЛИ "БОИНГ" MH17

С момента последнего ответа экипажа MH17 до потери связи с самолетом прошло всего семь секунд. Экипаж не успел сообщить диспетчерам о какой-либо угрожающей ситуации (если верить в подлинность "терявшихся" записей из Управления воздушным движением в Днепропетровске), а значит, события в кабине пилотов развивались стремительно.

После ЧП "Боинг" развернуло, он резко потерял скорость - с 900 км.ч до 400 км.ч. и дальше планировал с высоты 10 тыс. метров до высоты примерно 2 тыс. метров. Жители Грабово и Тореза услышали в небе два очень громких хлопка. Спустившись ниже облаков, "Боинг" начал разрушаться - ближе всего к месту возникновения ЧП на борту в лесопосадке приземлился большой кусок фюзеляжа - часть бизнес-класса и второго салона эконом-класса - их нашли в Петропавловке. Рядом в Рассыпном нашли отделившуюся кабину пилотов и тела еще 40 человек. Хвост и центральная часть фюзеляжа вместе с шасси и крыльями улетели дальше всего - в поле деревни Грабово.

С июля 2014 по февраль 2015 года найдено большинство обломков Боинга. Не хватает правого крыла и правой стороны бизнес-класса, а также носа "Боинга". До сих пор не опознаны трое пассажиров самолета. Всего на борту было 298 человек. В теле пилота, по данным малайзийской прессы, найдены металлические фрагменты. В целом, обнаружено 25 металлических объектов, вызвавших у следователей подозрения.

Больше всего повреждений от осколочных элементов получила левая сторона кабины, обшивка пола кабины, многочисленные отверстия видны в районе кресел командира экипажа, несколько отверстий - в кресле второго пилота. Как минимум четыре отверстия видны в теле командира экипажа. Все эти отверстия округлой формы.


http://ic.pics.livejournal.com/evanesc....300.jpg

Спинка кресла второго пилота, видны многочисленные отверстия сбоку и в спинке
...

Учитывая остатки копоти и множество мелких черных точек- следов воздействия продуктов детонации, ракетный снаряд сработал именно здесь - снаружи кабины пилотов на близком расстоянии.

Учитывая высоту полета - 10 тыс. метров, добраться до кабины мог либо зенитно-ракетный комплекс (С300, "БУК"), либо ракета "воздух-воздух".

А поскольку на кабине пилотов нет следов от воздействия стержневых поражающих элементов, зато много круглых отверстий с неровными краями - речь идет о подрыве осколочно-фугасного снаряда. Такие снаряды с округлыми поражающими элементами используются в авиапушках ГШ-30, а также характерны для ракет "земля-воздух" С-200 и С-300.

Поскольку в обломках "Боинга" нет крестообразных следов - преобладающих элементов ракеты БУК, а сам подрыв произошел на расстоянии не более 5 м, версию применения "БУКа" можно отклонить. Комплексы С200 на Украине "простаивают" с 2001 года, запуск ракет С300 в этом районе никто не зафиксировал.

АТАКА НА БОИНГ СПРАВА "ВДОГОН"

Так возникла версия о самолете или двух самолетах Су-25М1 - модернизированных штурмовиках, стоящих на вооружении Украины (к моменту трагедии у ВВС Украины было пять таких самолетов ( http://www.yaplakal.com/forum2/topic846670.html ) - один из шести украинских Су-25М1 был сбит за день до катастрофы "Боинга").

Помимо обнаруженного в обломках предмета, похожего на стержневой элемент ракеты Р-60М, эту версию подтверждает обломок обнаруженного в поле куска воздухозаборника правого двигателя "Боинга".





Обломок лежит к нам перевернутым "вниз головой" - на левом краю виден кусок оторванной внутренней обшивки, а правая сторона - наружняя, с едва заметными буквами логотипа RR - если кусок перевернуть, то это будет верхняя часть воздухозаборника ПРАВОГО ДВИГАТЕЛЯ.

Это небольшое отверстие обнаружено на правом двигателе "Боинга" - так утверждают авторитетные источники http://graphics.wsj.com/mh17-crash-map/ . Края отверстия выгнуты наружу, в таком случае осколок пробил воздухозаборник, прилетев со стороны хвоста.

Есть еще один кусок двигателя - обод турбины со следами входящих отверстий, однако к какому из двигателей он принадлежит, установить по фотографии невозможно. Известно, что обломок был найден ( http://pda.kp.ru/daily/26306/3184995/ ) в окрестностях Петропавловки, где лежал правый воздухозаборник. Однако здесь же была найдена левая дверь, расположенная перед левым двигателем.



Если это действительно обломок правого двигателя, значит, стрельба велась из авиапушки сзади справа, а затем сбоку справа через борт и правый двигатель в область кабины пилотов. Скорее всего, стрельба велась с близкого расстояния (около 500-700 м).

Правая часть обшивки "Боинга" между кабиной и второй правой дверью не найдена (во всяком случае, ее фотографий в открытом доступе нет). Wall Street Journal опубликовал обломки багажных полок с правой стороны бизнес-класса, а на авиабазе Гильзе-Рийен журналистам запретили приближаться именно к этим обломкам бизнес-класса, заклеив их квадратами, поскольку объекты представляют интерес для следствия.

...

...
Источник http://graphics.wsj.com/mh17-crash-map/ Источник https://twitter.com/RobNisbetSky/status/572770163428343808

Су-25 (Грач).

На самолете установлена двуствольная неподвижная пушка ГШ-30 слева на борту в нижней носовой части фюзеляжа (калибр 30 мм, боезапас 250 патронов), предназначенная в основном для поражения слабо бронированных целей типа БТР. Могут быть дополнительно установлены до 4 пушек ГШ-23Л с подвижным стволом, способным отклоняться вниз на 30 градусов (боезапас 260 патронов), а также две ракеты "воздух-воздух" Р-60 или Р-27, в некоторых вариантах возможна установка ракет Р-77.

...

Вот как выглядит первая атака из авиапушки сзади справа "вдогон" - пули пробивают обшивку двигателя, правый борт бизнес-класса и влетают в спину пилотам. Подробно эта версия разобрана здесь http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=11&p=6#p966

Для стрельбы могла использоваться авиапушка ГШ-30 с бронебойными и осколочно-фугасными патронами (см. выше) калибром 30 мм или четыре пушки ГШ-23 с патронами калибром 23 мм. Несколько отверстий на обнаруженном куске обшивки кабины пилотов, а также спинка кресла второго пилота, скорее всего были повреждены осколками размером не более 20-30 мм, летевшими со стороны хвоста. Об этом свидетельствуют сразу несколько источников (http://primat09.livejournal.com/1196.html и еще http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=11&p=6#p527 ).

Пилоты не видели штурмовик перед собой - смертельные ранения они получили со спины. Уже после этого Су-25 атаковал кабину спереди, когда "Боинг" развернуло. Так образовались множественные входные и несколько выходных отверстий на обшивке кокпита.

Входные и выходные отверстия в кабине пилотов








...
Тело командира экипажа с отверстиями в груди

ВЫВОД: По малайзийскому Боингу был нанесен комбинированный удар с штурмовика Су-25 М1. Первый обстрел из Су-25М1 велся по курсу полета "Боинга" вдогон - вероятнее всего, штурмовик находился с правой стороны от хвоста малайзийского самолета и стрелял, двигаясь в направлении правого двигателя - в этом направлении самолет сделал несколько выстрелов из авиапушки калибра 23мм или 30 мм.

После первого обстрела пилоты погибли, в кабине произошла массивная декомпрессия, электроника вышла из строя, самолет развернуло влево, и "Боинг", вероятно, был вновь атакован штурмовиком, теперь уже по левому борту - в область кабины со стороны командира экипажа из авиапушки и ракетой Р-60М в область левого двигателя и левой двери, на которых остались следы от поражения стержневыми осколками.


P.S. Автор снимка - голландский корреспондент RTL Йероен Аккерман, к которому я обратилась по поводу этого фрагмента, тему проигнорировал. Увы, мы можем судить только по фото.

http://evanesce-girl.livejournal.com/79977.html - цинк
 
AleksДата: Четверг, 30.04.2015, 18:53 | Сообщение # 87
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 19755
Награды: 7
Статус: Offline
Предъявлены доказательства вины Украины в крушении Boeing
30.04.2015 - 18:31

​В ДНР заявляют, что нашли карту силовиков с позициями украинских ЗРК «Бук» от июля 2014 года, когда был сбит малайзийский Boeing. Об этом сообщил представитель Минобороны ДНР Эдуард Басурин.

«Вчера вам были продемонстрированы трофейные рабочие карты командиров украинских подразделений. Все документы в той или иной степени заслуживают внимания, но одна из них особенно. Это рабочая карта командира 1 батальона 95 отдельной аэромобильной бригады, которая датирована началом июля прошлого года.

Самым примечательным являются отмеченные на карте стартовые позиции зенитных ракетных комплексов средней дальности „Бук“», — сказал Басурин.

Он отметил, что ополченцы продолжат «внимательное изучение этих документов».
Источник
 
РашаДата: Среда, 06.05.2015, 09:49 | Сообщение # 88
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 16636
Награды: 3
Статус: Offline
...Малайзийский Boeing-777 сбил украинский «Бук-М1»

Наиболее вероятной причиной разрушения самолета Boeing-777 малазийских авиалиний стало воздействие зенитной управляемой ракеты 9 М³8 М1 из зенитного ракетного комплекса «Бук-М1»: такова, по данным «Новой газеты», экспертная оценка российских военных инженеров.
«Бук» располагался южнее населенного пункта Зарощенское, где стояли войска Украины, вычислили эксперты.


В распоряжении издания оказался конфиденциальный документ «Результат экспертной оценки по факту расследования авиакатастрофы Boeing-777 (рейс МН17) 17.07.2014 года на Юго-Востоке Украины», сообщили в редакции.

«Насколько нам известно, эта работа российских инженеров ВПК (в том числе и того НПО, которое проектирует и выпускает ракеты типа „Бук“) должна быть направлена в адрес голландских специалистов, ведущих расследование чудовищной трагедии», — говорится в материале издания. В редакции сообщили, что посчитали необходимым обнародовать документ ввиду его общественной значимости.

Как следует из текста документа, эксперты проанализировали характер повреждений самолета и поражающие элементы. Выяснилось, один из поражающих элементов имеет форму «двутавр», которым оснащаются только ракеты модификации 9 М³8 М1. Это основная ракета ЗРК «Бук-М1».

Анализ повреждений внешней обшивки самолета показывает, что ракета попала слева: подрыв боевой части привел к повреждениям левого двигателя, левого крыла, левого стабилизатора, а также левой части хвостового оперения. Наибольшие повреждения сильной степени наблюдаются в носовой части самолета в районе кабины пилотов (левая сторона), крыши кабины пилотов и на воздухозаборнике левого двигателя, говорится в докладе. Кроме того, анализ направления движения поражающих элементов показывает, что поражающие элементы двигались вдоль конструкции самолета.

«Основным направлением движения поражающих элементов было слева направо (преимущественно вдоль конструкции самолета), сверху вниз. Таким образом, точка подрыва находилась ближе к левой стороне, выше строительной оси самолета», — говорится в докладе.

Эксперты также выяснили, что ракета двигалась на пересечение курса самолета. «Ракета подходила к самолету с пересечением его курса: в горизонтальной плоскости — 72–75 градусов; в вертикальной плоскости — 20–22 градуса».

Исходя из вышеизложенного, эксперты попытались определить место, откуда была выпущена ракета. Они предположили, что «Бук» не мог находиться в районе населенного пункта «Снежное», поскольку в таком случае поражающими элементами была бы поражена только носовая часть самолета, и не могло быть повреждений крыла, двигателя и «хвоста».

«Моделирование процесса наведения ракеты 9 М³8 М1 на „Боинг“ МН17 в точку, где он был поражен, показало, что пересечение траекторий ракеты и самолета с условиями, определенными в п. 2.3–2.5., реализуется только из ограниченного района — южнее н.п. Зарощенское», — говорится в документе. В районе н.п. Зарощенское, по данным космической разведки, располагались самоходные огневые установки ЗРК «Бук» ВС Украины.

 
РашаДата: Среда, 06.05.2015, 13:02 | Сообщение # 89
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 16636
Награды: 3
Статус: Offline
...Андрей Пургин: о «Боинге», украинском «Буке» и днепропетровском диспетчере
06.05.2015 - 12:20

В руководстве ДНР напоминают, что киевские авиадиспетчеры незаконно передали контроль над полетом разбившегося под Донецком малайзийского «Боинга» днепропетровским коллегам.

«Нами зафиксирован факт незаконной передачи «Боинга» от киевских днепропетровским авиадиспетчерам. Передача контроля документально зафиксирована Днепропетровском не была, хотя по факту такая передача произошла. Затем днепропетровский диспетчер изменил курс «Боинга» на три градуса и вывел его, по сути, на поле боя. Таким образом, самолет оказался в зоне поражения украинских «Буков», — заявил «Интерфаксу» спикер народного совета ДНР Андрей Пургин.

По его словам, ДНР активно сотрудничает с международными экспертами. «Мы передали всю эту информацию международным экспертам, всячески помогали им в работе и сообщали все сведения, которые нам известны, в том числе и о факте передачи контроля над „Боингом“ от киевского днепропетровскому диспетчерскому центру», — сказал Пургин.

Ему известно о докладе российских инженеров, опубликованном в «Новой газете». «Я давно говорил, и экспертам говорил об этой версии. Мы это озвучивали неоднократно. К тому же Киев перед тем, как был сбит „Боинг“, подготовил под это информационный фон», — заявил Пургин.
 
AleksДата: Суббота, 20.06.2015, 14:46 | Сообщение # 90
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 19755
Награды: 7
Статус: Offline
СМИ: Неизвестный требует £30 млн в качестве награды за информацию о сбитом над Украиной Boeing 777
20 июня 2015, 13:30

​Катастрофа малайзийского Boeing 777 в небе над Украиной, унёсшая жизни 298 человек, произошла чуть менее года назад. Однако окончательного ответа на вопрос, кто и как сбил рейс MH 17, так никто и не дал. В Германии была объявлена награда за информацию о причинах трагедии. Как сообщают британские СМИ, человек, обладающий необходимой информацией, похоже, нашёлся.

В Германии объявился неизвестный, требующий вознаграждение в размере £30 млн за информацию о трагедии Boeing 777 компании Malaysian Airlines, потерпевшего катастрофу в июле 2014 года в небе над Донецкой областью Украины, пишет британская газета The Daily Mail. Как отмечается, информатор владеет данными о том, кто именно сбил авиалайнер.

Немецкий частный детектив Йозеф Реш объявил о существовании человека, который готов рассказать о причинах трагедии, однако отказывается называть своё имя. Теперь он требует обещанной награды, которая, как подчёркивает издание, превышает даже вознаграждение, объявленное президентом США Бараком Обамой за Усаму бен Ладена (£25 млн).

Йозеф Реш объявил о вознаграждении в размере £18,3 млн ещё в сентябре 2014 года. Тогда он заявил, что выплатит эту сумму любому, кто предоставит информацию о том, по чьей вине произошла катастрофа в небе над Украиной. С тех пор размер награды вырос до £30 млн.

Рассуждая о том, когда новые сенсационные данные станут достоянием общественности, Реш подчеркнул, что ожидает какого-то громкого события в скором времени. «Любой, кто платит такие деньги за информацию, не оставляет её при себе», — добавил он.

В то же время немец намекнул, что информатором может оказаться действующий или бывший сотрудник спецслужб одной из стран, заинтересованных в расследовании и установлении причин трагедии, пишет британская газета.

При этом отмечается, что Йозефу Решу хранителя тайны катастрофы рейса MH 17 представил посредник из Швеции.

Кроме того, источник The Daily Mail сообщил изданию, что неизвестный, требующий награду, «в течение длительного времени находился в самом центре очень важных политических процессов».

Ранее глава Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) Тони Тайлер заявил, что какие-либо выводы о причинах катастрофы самолёта Boeing 777 Malaysia Airlines в Донецкой области являются преждевременными. «Расследование продолжается. И пока преждевременно делать какие-то выводы», — заявил он.

Напомним, Boeing 777, следовавший рейсом из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение под Донецком 17 июля. На борту лайнера находились 298 человек, все они погибли. Киевские власти обвинили в катастрофе ополченцев, те заявили, что не располагают средствами, которые позволили бы сбить воздушное судно на такой высоте.

В предварительном докладе по расследованию значится, что самолёт развалился в полёте из-за «структурных повреждений, вызванных внешним воздействием многочисленных высокоэнергетических объектов», но источник этих объектов установить не удалось. Расследование проводится под руководством Нидерландов.
 
Форум » Украина, Крым » Украина, Крым. Европа. Ситуация сегодня. » Малайзийские эксперты: Боинг777 сбит ВВС Украины (Специалисты установили, что истребитель выпустил ракету)
Поиск: