Суббота, 18.05.2024, 08:59
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Кнут  
Форум » Украина, Крым » Украина, Крым. Европа. Ситуация сегодня. » Малайзийские эксперты: Боинг777 сбит ВВС Украины (Специалисты установили, что истребитель выпустил ракету)
Малайзийские эксперты: Боинг777 сбит ВВС Украины
СкифДата: Четверг, 04.12.2014, 10:18 | Сообщение # 61
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 1576
Награды: 1
Статус: Offline
Из отчета по сбитому Боингу вычеркнули важные данные – СМИ Германии
Вчера, 22:40

...
Немецкие журналисты нашли неточности в отчете по крушению Боинга-777.

Из промежуточного отчета комиссии по расследованию катастрофы Боинга под Донецком были удалены сведения, указывающие на то, что Киев был обязан еще накануне ввести полный запрет на полеты над зоной боевых действий.
Это выяснили немецкие журналисты из медиакомпаний WDR, NDR и газеты Süddeutsche Zeitung, а также специалисты голландской группы ARGOS, занимающейся независимыми расследованиями.

Журналисты указывают, что за три дня до катастрофы рейса MH17, 14 июля, на востоке Украины был сбит военно-транспортный самолет Ан-26 и украинские власти ввели запрет на полеты на высоте до 9 750 метров, что было объявлено по международной системе извещения пилотов NOTAM. Спустя несколько дней, 17 июля, Boeing 777 был сбит на высоте около 10 050 метров.

В первоначальной версии промежуточного доклада о расследовании катастрофы эти сведения были указаны. "Было распространено извещение NOTAM об ограничении воздушного пространства вследствие того, что 14 июля на высоте 6 500 метров был сбит самолет Ан", – говорилось в докладе.

Мать жертвы крушения Боинга подала в ЕСПЧ иск против властей Украины – СМИ
Однако в официальной версии это предложение было удалено, выяснили журналисты. На их запрос голландская сторона ответила, что не была полностью уверена в достоверности информации.
Представитель оппозиции в парламенте Нидерландов Питер Омтцигт полагает, что, "по всей видимости, из некой страны поступили претензии в связи с этим предложением". "Я опасаюсь за независимость инстанции, расследующей авиационные происшествия", – добавил он.

Как сообщал Корреспондент.net, сегодня к расследованию крушения Боинга-777 в Донецкой области в присоединились представители Малайзии.
 
lexaogesДата: Пятница, 05.12.2014, 11:02 | Сообщение # 62
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 5528
Награды: 3
Статус: Offline
Лавров подчеркнул необходимость обеспечения всеобъемлющего расследования трагедии c Boeing
05 декабря 2014


Об этом глава МИД РФ сказал на встрече с министром иностранных дел Нидерландов Бертом Кундерсом.
Необходимость продолжения работы по обеспечению всеобъемлющего расследования трагедии малайзийского Boeing подчеркнул министр иностранных дел России Сергей Лавров на встрече с министром иностранных дел Нидерландов Бертом Кундерсом. Встреча прошла в Базеле на полях заседания Совета министров иностранных дел государств - участников ОБСЕ. Об этом сообщили в МИД РФ.

МИД РФ: Россия не удовлетворена расследованием катастрофы малайзийского Boeing

"Стороны обсудили состояние и перспективы дальнейшего развития российско-нидерландского двустороннего сотрудничества, а также наиболее актуальные вопросы международной повестки дня", - информировали в российском МИДе.

"Министры обменялись мнениями о ходе международного расследования обстоятельств и причин крушения 17 июля текущего года в небе над Украиной самолета компании Malaysia Airlines, - добавили в МИД РФ. - Лавров подчеркнул необходимость продолжения системной работы по обеспечению всеобъемлющего, тщательного и независимого расследования авиакатастрофы в строгом соответствии с резолюцией 2166 Совета Безопасности ООН и правилами Международной организации гражданской авиации (ИКАО)".
 
СкифДата: Понедельник, 08.12.2014, 10:43 | Сообщение # 63
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 1576
Награды: 1
Статус: Offline
Европа просила Украину закрыть небо за несколько дней до крушения малайзийского Boeing 777
08 декабря 2014

...

По данным Европейской организации по безопасности воздушной навигации, руководство Украины было своевременно предупреждено о необходимости закрыть воздушное пространство над территорией Луганской и Донецкой областей.

Европа просила Украину закрыть небо за несколько дней до крушения малайзийского Boeing 777

Эксперты Европейской организации по безопасности воздушной навигации (Евроконтроль) за несколько дней до трагических событий с Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines предупреждали Киев о необходимости закрыть воздушное пространство над востоком страны, пишет газета Sunday Times. Однако Украина проигнорировала данное предостережение, указывает ИноТВ.

По словам источника издания в Евроконтроле, эксперты организации в частном порядке несколько раз общались с украинскими коллегами по поводу небезопасности выполнения полётов над регионом, предупреждая о возможной угрозе гражданским воздушным судам. Однако Евроконтроль не обладает достаточными полномочиями для вмешательства в решения властей гражданской авиации суверенного государства.

По данным Sunday Times, за несколько дней до трагедии эксперты европейской организации высказывали несколько опасений: во-первых, ополченцы при помощи зенитного оружия сбивали самолёты ВВС Украины; во-вторых, были заглушены частоты «земля-воздух-земля», которые используют пилоты для связи с наземными диспетчерами; и в третьих, авиадиспетчеры России и Украины также не могли связаться между собой из-за помех.

Несмотря на это, Киев проигнорировал рекомендации. Подконтрольное президенту управление гражданской авиации Украины отказалось прекращать аэронавигацию на востоке страны и лишь подняло эшелон полёта воздушных судов над зоной открытых военных действий с 8 км до 9,7 км. По некоторым данным, рейс МН17 выполнялся на высоте 10 км.

Появление новых сведений, проливающих свет на попустительство украинских властей, которое привело к гибели 298 человек, определённо вызовет новую волну недовольства со стороны родственников жертв авиакатастрофы МН17 в адрес руководства Украины. По данным издания, многие из них уже обратились в суд с исками против киевских властей.

«Я виню украинские власти за то, что они не закрыли воздушное пространство, и Malaysia Airlines – за то, что решили не облетать этот регион», – приводит Sunday Times слова родственника одной из жертв.

По мнению адвоката, который представляет интересы сразу четырёх семей, чьи родственники разбились в Донецкой области, Киевом двигали исключительно меркантильные и отчасти политические интересы. Украина не могла лишиться доходов от транзитных перелётов, которые составляют порядка $1 млрд в год. Кроме того, «закрыть воздушное пространство означает признать потерю контроля над регионом и потерю суверенитета».
 
РашаДата: Вторник, 09.12.2014, 07:08 | Сообщение # 64
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 16636
Награды: 3
Статус: Offline
...Для Киева миллиард долларов оказался дороже жизней 300 пассажиров Boeing
08.12.2014 - 22:42

В Нидерланды из Харькова следуют последние машины с обломками потерпевшего на Украине крушение Boeing. Большая часть обломков осталась на месте трагедии: голландские власти заявляют, что они им не понадобятся.

В результате расследования журналистов британского издания The Sunday Times, стало известно, что за считанные дни до катастрофы сотрудники Евроконтроля просили Украину «закрыть» небо над юго-восточными регионами. Однако страна, не желая терять полагающиеся за авиатранзит дивиденды, советы иностранных специалистов проигнорировала. Из Харькова в Нидерланды колонна с грузом обломков проходит через Польшу и Германию. Последняя разрешила движение колонны по своим автобанам лишь в тёмное время суток, в сопровождении полиции.

Расследование катастрофы, как известно, ведёт Голландия. Детали держатся в секрете, что порождает новые и новые конспиралогические версии. Родственники погибших, из США, Германии, Бельгии и Голландии, направили премьеру страны письмо, с требованием отстранить Нидерланды от расследования, и передать его в руки ООН.

Родственники жертв трагедии винят правительство в некомпетентности следствия, затягивании и провале разбирательства. Стоит отметить, что немецкие журналисты заметили, что в сентябрьском докладе отсутствуют данные о запрете для пилотов летать над Украиной ниже 9750 метров. За пару дней до трагедии был сбит над Украиной военный борт Ан-26 (на высоте 6500 м.). Даже после этого страна не закрыла воздушное пространство над Донбассом. Ежегодно авиатранзит приносит в украинскую казну $1 млрд, это и послужило решающим фактором в принятии решения.

Источники: Вести.ru Автор: Елена Путяева

http://q99.it/g87SUXo
 
lexaogesДата: Среда, 10.12.2014, 10:32 | Сообщение # 65
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 5528
Награды: 3
Статус: Offline
...Нидерланды отказались передать ООН расследование крушения «Боинга»
сегодня, 09:10

Власти Нидерландов отказали родственникам погибших при крушении малайзийского «Boeing 777» под Донецком в передаче расследования под управление ООН. Как заявили в правительстве Нидерландов в расследовании принимают участие представители 11 стран, в том числе Малайзии, Украины и России, сообщает Reuters.

Ранее стало известно, что 20 членов семей погибших присоединились к кампании за передачу материалов расследования экспертам ООН. По мнению родственников жертв авиакатастрофы, голландские власти медлят с расследованием, поэтому виновники трагедии до сих пор не установлены.
 
РашаДата: Пятница, 12.12.2014, 11:44 | Сообщение # 66
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 16636
Награды: 3
Статус: Offline
Экс-премьер Малайзии потребовал у Нидерландов вернуть обломки разбившегося Boeing
Сегодня, 10:37

Экс-премьер Малайзии потребовал у Нидерландов вернуть обломки разбившегося Boeing

Бывший глава малайзийского правительства Махатхир Мохамад потребовал от Нидерландов вернуть обломки потерпевшего крушение над Украиной Boeing, заявив о своем несогласии с ограничением участия малайзийских экспертов в расследовании катастрофы.

«Открытое расследование должно проводиться малайзийцами. В конце концов, родственники погибших подали исковые заявления именно против Малайзии», - заявил Мохамад, выразив неудовлетворение тем, что малайзийцам «неохотно предоставили право участвовать в изучении обломков», в то время как само воздушное судно принадлежало Малайзии, а весь экипаж и часть пассажиров были подданными этой страны.

Известный своими независимыми высказываниями Махатхир подверг сомнению целесообразность исследования бортового самописца исключительно европейскими экспертами. «Почему считается, что малайзийские специалисты не в состоянии провести анализ записей? Неужели подобные возможности есть только у голландцев и англичан?», - выразил недоумение экс- премьер, возглавлявший правительство Малайзии в 1981-2003 годы.

Ранее сообщалось, что Малайзию не включили в состав международной группы, расследующей катастрофу.

Руководитель комитета Госдумы России по международным делам Алексей Пушков выразил мнение, что Малайзии отказали в участии в расследовании крушения самолета Boeing на Украине из-за ее позиции в отношении России.

Напомним, крушение самолета Boeing 777 «Малайзийских авиалиний», который летел из Амстердама в Куала-Лумпур, произошло 17 июля над территорией Донецкой области Украины, контролируемой ДНР. На борту лайнера находились 298 человек, среди которых были 85 детей и 15 членов экипажа. Выживших в авиакатастрофе нет


Источник: http://vz.ru/news/2014/12/12/720029.html
 
РашаДата: Вторник, 16.12.2014, 05:55 | Сообщение # 67
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 16636
Награды: 3
Статус: Offline
...Точка в истории Бука №312

Шарий выложил интересное интервью контрактника служившего на пресловутом комплексе Бук-М1, который СБУ пыталась выдать за пусковую установку, которой ополченцы сбили малазийский "Боинг".( Свернуть )


Человек с ТОГО САМОГО БУКа


И еще такая просьба, распространите как можно шире вот этот список.

1. Козаченко Виктор
2. Дубчак Кирилл Сергеевич
3. Пархоменко Дмитрий "Сталкер"
4. Мовчан Алексей
5. Хорошилов Андрей Вячеславович 1986
6. Ставнийчук Алексей Ю.
7. Жилин Сергей Владимирович
8. Дорогокупец Владимир Юрьевич
9. Миколенко Александр Григорьевич
10. Кондратенко Василий Иванович, 1981
11. Мисевский М.В.
12. Липовка Анатолий Олегович
13. Стоянов В.Д, 1978
14. Флорескул(п?) А.М.
15. Попеску Яна И., 1967
16. Малахов В.П., 1980
17. Шалунов Александр
18. Шалунов Владимир
19. Мефедов Евгений Игоревич (гражданин России)
20. Сакауов Максим Владимирович (гражданин России)
21. Кравченко Андрей
22. Дябов Владимир
23. Котенко Михаил Олегович, 07.08.1992
24. Войцеховский Владимир (помощник депутата Алексея Албу)
25. Борткова ( Авдеева ) Ангелина Сергеевна, 11.11.1991
26. Трофимов Юрий Маратович, 1955
27. Якименко Александр Иванович, 1950.
28. Учаев
29. Безобразов Владимир Алексеевич (гражданин России, осужден на 5 лет) Одесское СИЗО
30. Голубец В.М.
31. Остапенко (местопребывание не известно)
32. Долженков Сергей Андреевич
33. Тиоса Андрей Игоревич, 1978 (местопребывание не известно)
34. Янковский Дмитрий Юрьевич, 1986
35. Попов Николай Николаевич, 24 года
36. СтУкач (Киевское СИЗО)
37. Витюховский Владимир Георгиевич, 1967, арест в апреле (местопребывание не известно)
38. Воскобойников Александр Яковлевич, 1978 (местопребывание не известно)
39. Хаксимзянов Игорь Евгеньевич, 1980
40. Грибовский Владимир Георгиевич,1967
41. Дзюбенко Александр Алексеевич, 1993
42. Ильиницкий Владислав Васильевич, 1995
43. Ковшов павел Владимирович, 1986
44. Корчинский Сергей Михайлович, 1973
45. Романюк Владислав Васильевич, 1995
46. Суханов Александр Николаевич, 1975
47. Зебницкий Владимир Владимирович
48. Андрей Ткачук - лидер движения "Молодежное Единство"
49. Мягков Артем Александрович 1988
50. Буга Юрий Ильич 1985
51. Мирсалимов Сергей Владимировмч 1979
52. Олейник Александр Александрович 1978
53. Ладцев Владимир Борисович 1963
54. Буран Юрий Юрьевич 1972
55. Дзюган Михаил Петрович 1974
56. Безымянный Владимир Николаевич 1959
57. Дигал Евгений Вячеславович 1991
58. Кургузов Алексей Андреевич 1989
59. Пасечник Олег Игоревич 1991
http://greenchelman-3.livejournal.com/440440.html - цинк
Это люди содержащиеся в подвалах Одесского гестапо, список распространяют для того, чтобы этих людей включили в программу обмена военнопленными и никто из них не был забыт.
 
РашаДата: Четверг, 18.12.2014, 06:40 | Сообщение # 68
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 16636
Награды: 3
Статус: Offline
Хакеры вскрыли переписку министра обороны Украины,и узнали кто сбил Боинг

Как верёвочка не вьётся, а конец всегда найдётся!
Хакеры вскрыли переписку министра обороны Украины,и узнали кто сбил Боинг



\
 
РашаДата: Вторник, 23.12.2014, 05:20 | Сообщение # 69
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 16636
Награды: 3
Статус: Offline
...МОЛНИЯ: малайзийский Boeing-777 сбил украинский летчик — капитан Волошин
22.12.2014 - 23:48

В «деле малайзийского Боинга» появился «секретный свидетель», чьи показания снимают все обвинения с ополчения и России. И объясняют загадочное поведение западных экспертов.

Этот человек пришел в редакцию «Комсомолки» сам. Мы проверили его документы - он не актер и не подставное лицо. Реальные данные свидетеля мы пока не можем раскрыть - у нашего собеседника на Украине остались родственники и он боится мести и шантажа. Судя по тому, что нам рассказал Александр (назовем его так), - опасения реальны. Мы приводим стенограмму нашего разговора практически без купюр.

ШТУРМОВИК ВЕРНУЛСЯ БЕЗ РАКЕТ
- Где вы находились 17 июля 2014 года, в день, когда был сбит малайзийский «Боинг»?

- Я был на территории Украины, в городе Днепропетровске, поселок Авиаторское. Это обычный аэропорт. Там в это время базировались истребители и вертолеты. Самолеты регулярно летали, бомбили, штурмовики Су-25 бомбили Донецк, Луганск. Это продолжалось длительное время.

- Самолеты летали каждый день?
- Ежедневно.

- Почему вы предположили, что эти самолеты могли иметь отношение к гибели «Боинга»?
- Несколько причин. Из восьми самолетов, которые базировались, только два с ракетами «воздух - воздух». Они были подвешены.

- Зачем? Шли какие-то авиационные сражения в воздухе?
Нет, на самолеты были подвешены ракеты для прикрытия самих себя в воздухе. На всякий случай. В основном были на подвеске боеприпасы для работы по земле. НУРСы, бомбы.

- Расскажите про 17 июля.
- Регулярно летали самолеты. С утра целый день летали. Во второй половине дня, примерно за час до сбития «Боинга», были подняты в воздух три штурмовика. Конкретно время не помню. Из самолетов один был оснащен такими ракетами. Это был Су-25.

...

В «деле малайзийского Боинга» появился «секретный свидетель» (сидит спиной к экрану)
- Вы лично это видели?
- Да.

- Где у вас точка наблюдения была?
- На территории. Конкретно не скажу.

- Вы имели возможность смотреть конкретно, что подвешивается к пилонам самолета? Вы могли перепутать ракеты «воздух - воздух» и «воздух - земля»?
- Нет, перепутать не мог. Они различаются размерами, оперением, окраской. С головкой наведения. Опознать ее очень легко. В общем, по истечении небольшого времени, вернулся только один самолет, два были сбиты. Где-то на востоке Украины, мне так сказали. Вернулся один самолет, на котором были подвешены эти ракеты.

- Он вернулся уже без ракет?
- Без ракет. Летчик этот был очень напуган.

- Вы знакомы с этим летчиком, видели его?
- Да.

- А можете сказать, как его звали?

- Волошин фамилия.

- Он один в самолете был?
- Да. Самолет рассчитан на одного человека.

- Имя его не знаете?
- Владислав вроде бы. Не скажу точно. Капитан.
...
Самолет оказался в ненужное время и в ненужном месте
Фото: Виктор ГУСЕЙНОВ
- Капитан Волошин вернулся. Дальше?

- Вернулся с пустым боекомплектом.

- Ракет не было?
- Да.

«САМОЛЕТ НЕ ТОТ»

- Скажите, Александр, самолет вернулся с задания, вы пока не знаете о гибели «Боинга», но вас почему-то удивило отсутствие ракет «воздух - воздух». Почему?

- Эти ракеты «воздух - воздух» не входят в боекомплект основной.

Их подвешивают по отдельной команде. Как правило, самолеты с этими ракетами старались не выпускать в воздух. Потому что эту ракету нельзя часто просто так с собой перемещать в воздухе.

Всего возможны две такие ракеты на этом самолете. Никогда они раньше не применялись. Они были списаны до этого. Но буквально накануне, за неделю до этого случая (гибели «Боинга». - Ред.), использование этих ракет было в срочном порядке продлено. И они поставились опять на вооружение. Они не использовались долгие годы.

- Почему?
- Ресурс вышел у них. Года старые, еще советского производства. Но вот по срочной команде у них ресурс был продлен.

...
Малайзийский «Боинг» сбил украинский летчик
Фото: Виктор ГУСЕЙНОВ
- И в этот день их повесили на самолет?

- Они все время стояли с этими ракетами.

- Но не летали?
- Старались поменьше их в воздух пускать - каждый полет снижает ресурс. Но в этот день самолет полетел.

- И вернулся он без них?
- Да. Зная немножко этого летчика... (вполне возможно, когда сбили два этих самолета у него на глазах), у него была просто испуганная реакция, неадекватная. Мог от испуга или в целях мести запустить ракеты в «Боинг». Может, он принял его за какой-то иной боевой самолет.

- Эти ракеты с самонаводящимися головками?
- Да.

- Когда он их нажал, они стали искать цель?
- Нет. Летчик сам фиксирует цель. Потом запускает ракету, и она уже летит на цель.

- Эти ракеты летчик мог применить по наземным целям?
- Это бессмысленно.

- Что вам еще запомнилось в этот день? Что говорил летчик?
- Фраза была им сказана, когда его из самолета вывели: «Самолет не тот». И вечерняя фраза была, вопрос одного летчика к нему, к этому же, к Волошину: «Что там с самолетом?» На что тот ответил: «Самолет оказался в ненужное время и в ненужном месте».

«И ПОСЛЕ ТРАГЕДИИ ВЫЛЕТЫ ПРОДОЛЖАЛИСЬ»

- Этот летчик давно там служил? Сколько ему лет?
- Волошину около 30 лет. Его часть базируется в Николаеве. Их в Днепропетровск командировали. Накануне была у них командировка в Чугуев под Харьковом. И все это время они бомбили Донецк и Луганск. И, по информации одного из служащих николаевской части, они до сих пор продолжают это делать.
...
Украина заявляла, что в день катастрофы у них не было боевых вылетов
Фото: Виктор ГУСЕЙНОВ

- У летчиков был хороший боевой опыт?
- Те, которые находились там, они со стажем были. Николаевская часть была даже один год, по-моему, 2013-й, самой лучшей частью в Украине.

- История с «Боингом» среди летчиков как-то обсуждалась?
- Все попытки обсуждать сразу же пресекались. Да и летчики больше между собой общались, они такие... гордые.

- После того, как все узнали про этот «Боинг», что стало с этим летчиком, с капитаном Волошиным?
- После всего этого продолжались вылеты. И все время летчики не менялись. Одни и те же лица были.

«ПОЛЕТОВ НЕ БЫЛО... НО СБИЛИ»

- Давайте попробуем смоделировать события. Как они могли развиваться? Вылетели на боевое задание три самолета. Они оказались примерно в той зоне, в которой находился «Боинг». Два самолета сбили. Этот капитан Волошин занервничал, испугался, и, возможно, он принял «Боинг» за боевой самолет?
- Возможно. Расстояние большое, он мог просто не увидеть конкретно, что это за самолет.

- С какого расстояния эти ракеты пускаются?
- За 3 - 5 километров они могут цель фиксировать.

- А разница скоростей какая у боевого самолета и «Боинга»?
- Без разницы: у ракеты довольно-таки хорошая скорость. Очень быстрая ракета.

- Догонит в любом случае? А высота?
- Он может вполне на своем максимальном подъеме - на 7 тысячах метров - вполне спокойно зафиксировать цель.

- Достать ее вверх?
- Да. Самолет может просто поднять нос вверх, и проблем никаких не составляет это зафиксировать и пустить ракету. Дальность полета этой ракеты - больше 10 километров.

...

Власти Украины используют фальшивки, чтобы свалить вину за крушение малайзийского «Боинга» на ополченцев
Фото: Виктор ГУСЕЙНОВ
- Эта ракета на каком расстоянии от цели взрывается? В корпус может попасть и взорваться?
- В зависимости от модификации. Буквально может в корпус и на расстоянии 500 метров может.

- Мы работали на месте катастрофы и заметили, что осколки попали в корпус самолета очень кучно. Такое ощущение, что взорвалось буквально в двух метрах от «Боинга».

- Есть и такая ракета. Принцип дроби - она разрывается, дробь идет. А потом ударяет основная боевая часть ракеты.

- Украина заявляла, что в этот день у них не было боевых вылетов. Мы проверяли разные сводные источники по сбитым самолетам, Украина везде отрицает, что ее военные самолеты в этот день летали.

- Я знаю про это. Украина также заявила, что два этих самолета были сбиты 16-го числа, а не 17-го. И неоднократно даты менялись. Но на самом деле вылеты были ежедневно. Я видел это сам. Даже в перемирие вылеты были, правда, реже.

ЗАПРЕЩЕННЫЕ БОМБЫ

- Какое вооружение было на самолетах с вашего аэродрома? Применялись ли фосфорные бомбы, зажигательные смеси? На земле украинская артиллерия применяла их очень активно.

- Фосфорных я не наблюдал. Но применялись объемно-детонирующие бомбы.

- Они запрещены?
- Да. Бомба была предназначена для Афганистана. Ее запретили и до последнего не применяли. Она запрещена какой-то конвенцией, не помню, не скажу. Эта бомба - негуманная, сжигает все. Абсолютно все выжигает.

- Они их навешивали и применяли во время боевых действий?
- Да. И были также запрещенные кассетные бомбы. Авиационная бомбовая кассета - в зависимости от размера может поразить цель очень масштабную. Стадион - одна бомба накрывает. Причем полностью, всю площадь абсолютно, два гектара.

- Почему они шли на применение такого оружия?
- Они все выполняли приказ. А чей приказ - непонятно.

- Смысл такого оружия - запугивание?
- Максимальное уничтожение живой силы.

МОГУТ ИЗБИТЬ ЗА ЛЮБОЕ НЕОСТОРОЖНОЕ СЛОВО

- Почему вы уехали в Россию, почему решились рассказать? Почему, наконец, про это никто не узнал раньше? Вы же не единственный свидетель!

- Все запуганы СБУ (служба безопасности Украины. - Ред.) и нацгвардией. Людей могут избить за любое неосторожное слово, посадить по любому ничтожному подозрению в симпатиях к России или к ополченцам. А я был изначально против этой «антитеррористической операции». Не согласен с политикой украинского государства. Гражданская война - это неправильно. Убивать своих же людей - ненормально. И какое-то участие там принимать или нет, но находиться на стороне Украины и быть к этому частично причастным, я не согласен изначально!

...
Для разгадки причин катастрофы нужны неопровержимые факты, а не предположения
Фото: Виктор ГУСЕЙНОВ
СПРАВКА «КП»

Какое оружие применялось украинской авиацией над Донбассом

Ракета Р60 - управляемая, ближнего боя «воздух - воздух»

Разработка 1967 года. Имеет характерное оперение и твердотопливный двигатель. Головка самонаведения инфракрасная. Р60 оснащена неконтактными взрывателями, подрыв ракеты происходит на расстоянии от 5 метров до 2,5 метра от цели. Поражающие элементы - вольфрамовая проволока или стержни. Практическая дальность полета 10 - 12 километров. С 1973 года использовалась на всех типах истребителей и на штурмовиках. Последние 10 лет не состоит на вооружении в Российской армии, выпуск ракеты прекращен, специальные пилоны для подвески ракеты не применяются и не выпускаются. Поставлялась на экспорт.

ОДАБ-500 - Объемно-детонирующая авиабомба

Этот тип бомбы самый распространенный на постсоветском пространстве. Предназначена для поражения живой силы, промышленных сооружений, легкоуязвимой техники, легких инженерных сооружений, разминирования противопехотных и противотанковых минных полей. Применяется с высот 200 - 1000 метров. Бомба содержит 193 килограмма пиперилена, легковоспламеняющейся жидкости, которая при подрыве превращается в аэрозоль и подрывается вторым зарядом. Радиус поражения - 30 метров. Считается неконвенционным боеприпасом.

Применяется в том числе на штурмовиках Су-25.

РБК - Разовая бомбовая кассета

Самый распространенный вариант на постсоветском пространстве. В зависимости от типа представляет собой контейнер, снаряженный авиабомбами малого калибра, который при подрыве заряда разбрасывает боевые элементы над целью. Считается неконвенционным боеприпасом. Применяется на большинстве типов советских и российских самолетов.

...

21 июля, спустя 4 дня после крушения «Боинга», Министерство обороны России представило миру данные своего радиотехнического контроля за небом над востоком Украины в часы трагедии. И уже тогда было показано, что в момент падения малайзийского лайнера в районе происшествия возник неопознанный гражданскими службами самолет. Судя по тому, что он не отвечал на запросы диспетчеров, это был военный истребитель либо штурмовик. Фото: mil.ru


Свидетель: Малайзийский "Боинг" сбил украинский пилот СУ-25 ракетами "воздух-воздух"


===

Вячеслав Волошин
 
РашаДата: Вторник, 23.12.2014, 11:53 | Сообщение # 70
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 16636
Награды: 3
Статус: Offline
Не тот самолет
23 декабря, 10:50

Тут читатели подсказывают, что вчера вышло видео с показаниями свидетеля, который подтверждает версию о том, что малазийский "Боинг" был сбит ракетой "Воздух-воздух" штурмовиком хунты Су-25. Называется даже фамилия летчика (капитан Волошин из Николаева), который сбил по его словам "не тот самолет", оказавшийся не в то время, не в том месте.


свидетель сбитого боинга

Собственно, кто меня читает давно, в курсе - что я с первого дня придерживаюсь версии, что "Боинг" был сбит штурмовиком Су-25, причем сбит намерено, с целью организации провокации против России и вооруженных сил Новороссии. Тогда еще вбрасывалась версия, что якобы через Украину летел борт с Путиным и вылет на перехват планировался якобы с целью ликвидации Путина, но позднее этот фейк был разоблачен.

Касательно фразы про "не тот самолет", указывающей на то, что целью атаки был другой борт, то единственной целью для атаки на территории Донбасса ракетами "воздух-воздух" тогда мог быть только штурмовик из ЛНР (вот кстати видео о первом и единственном полете того штурмовика http://novorussia.today/vid....%D0%BC% D0%B8%D0%B8-%D0%BB%D0%BD%D1%80-03-09-14/), совершивший один полет в начале июля на бомбежку позиций хунты под Александровкой и дальнейшая судьба которого до сих пор неизвестна. Согласно "Русской весне", штурмовик был поднят в воздух 13 июля http://rusvesna.su/news/1405241886. А уже 17 июля был сбит мализийский "Боинг".

В этом плане, версия от источника КП отрабатывает линию, что "Боинг" был сбит не намеренно, а случайно, в ходе попыток выловить штурмовик попавший в распоряжение ополченцев, иначе не было бы иных причин совершать боевые вылеты с ракетами "воздух-воздух", для которых кроме одного единственного Су-25 не было никаких законных целей. В этом плане, помимо версии о сознательно подготовленной провокации с целью уничтожения "Боинга" и последующих попыток свалить вину на ВСН, конечно нельзя исключать вариантов, что "Боинг" был сбит по ошибке во время охоты на луганский штурмовик, хотя я по прежнему считаю, что "Боинг" был сбит намеренно.

UPD: Стешин о свидетеле.


Дмитрий Стешин, "Комсомольская правда": "Мы клещами вытягивали слова у очевидца крушения Боинга"
 
Форум » Украина, Крым » Украина, Крым. Европа. Ситуация сегодня. » Малайзийские эксперты: Боинг777 сбит ВВС Украины (Специалисты установили, что истребитель выпустил ракету)
Поиск: