Я так понял, вы имеете ввиду - метод съемки? вот такой - http://spie.org/x40851.xml Ну да, похоже...объясняет тогда небольшие огрехи при монтаже полной картины коллажа. Тогда Бобик принят за центральный сюжет и Су27 получается немного смазан...
Сообщение отредактировал Agent1-008 - Четверг, 20.11.2014, 06:57
Ув. Басар, эта стрелка уже давно должна идти по параболе...иначе не войдет в двигатель! Это не статика - это бешенные скорости. Ракета не успеет развернуться в хвост самолета. Нужно упреждение, для "подхвата" тепловой головкой - двигателя. А если уж стреляли из нурсов...так там упреждение еще больше будет, это не реально попасть нурсом...судя по снимку
В послании? То есть, автор в "закодированном" виде описывает реальный полет ракеты? Или всё же нечто другое? (Из которого в конечном итоге легко будет вычислить и реальную траекторию ракеты тоже, в допустимых пределах разумеется, если это кому то будет нужно.)
Сегодня наверное будем смотреть по первому каналу - очередную версию...откуда снимок или как сделан Ну не в этом дело, пускай карта - склейка, допускаю, использовалась как маска. Но откуда прилепили косячный Боинг767? На нем ""клейма" ставить негде - до чего он погано "сделан"! Плохо прорисовался оригинал - на смонтированном фото? Решили его закрыть этой "поделкой фотожопа"? С сушкой тоже не вяжется и тени не там, и стреляет слишком прямо..может пристрелка была? Гммммм...а может нам поискать БУК возле Тореза на этой карте? Где то тут - http://ukraineatwar.blogspot.nl/2014....17.html http://evilmilker.livejournal.com/6167.html
Сообщение отредактировал Agent1-008 - Четверг, 20.11.2014, 08:34
Официальные лица США признали, что иракские боевики успешно перехватывают видеопоток, транслирующийся американскими беспилотными летательными аппаратами-разведчиками. Делается это при помощи недорогих общедоступных программ, в том числе 26-долларовой утилиты SkyGrabber российской разработки, The Wall Street Journal (WSJ).
Проблема состоит в том, что видеоданные с беспилотников MQ-1 Predator, которыми американцы активно пользуются почти полтора десятка лет, попросту не шифруются. Сведущие анонимные источники, на которые ссылается WSJ, говорят, что в Минобороны США всё это время знали о данной уязвимости, однако посчитали, что никто из боевиков не сумеет ею воспользоваться. ... Со временем военные выяснили, что перехват осуществляется при помощи программ, предназначенных для перехвата различного медиа-контента со спутников. Согласно описанию одной из таких утилит, , "она перехватывает данные со спутников (фильмы, музыку, изображения), которые загружаются другими пользователями, и сохраняет их на жёсткий диск". Количество попавших в руки американских военных перехваченных разведданных свидетельствует о том, что иракские боевики используют подобные программы повсеместно. Для разработчика SkyGrabber, Андрея Солоникова из российской компании SkySoftware, это стало сюрпризом. Он уверяет, что программа разрабатывалась исключительно с "мирными" целями.
Теоретически беспилотники Predator можно оснастить шифрующими модулями, и в Пентагоне работают в этом направлении. Однако это связано с рядом трудностей, поэтому ожидать их скорого внедрения не приходится. Между тем, военные и дальше планируют пользоваться беспилотными разведчиками.
Более современные беспилотники MQ-9 Reaper, на которые они постепенно переходят, имеют аналогичную уязвимость. Всего на вооружении около двухсот Predator и тридцати Reaper; каждый Reaper обходится налогоплательщикам примерно в 10-12 млн долларов.
А пос. Торез закрыт увеличилкой-рамкой (с Су27)! Может в ЭТОМ - послание...увести от реального виновника? Нужен снимок - без увеличения Су27, тогда - приняв снимок за правильный оригинал мы увидим то, что должны увидеть (или не увидеть) возле Тореза - "одинокий трактор мирно пашущий" землю. Добавил: Просмотрел предпологаемое местечко "пикника": http://3.bp.blogspot.com/-7vEoq1....+11.jpg На карте Гугл мэп - это место - Unnamed Rd Донецька область, Украина 47.974630, 38.760404 - https://www.google.nl/maps/@47.974630,38.760404,285m/data=!3m1!1e3
И что...ТУДА сложно смотаться ОБСЕшникам и сделать анализы почвы?
Ну не в этом дело, пускай карта - склейка, допускаю, использовалась как маска. Но откуда прилепили косячный Боинг767?
О каком Боинге767 идет речь? Тот что якобы "Боинг вид сверху"? Эти изображения не совпадают - у них ракурс разный. На ЧЕТВЕРТЬ КРЫЛА ошибка. Еще раз сделал наложение - темное совпадение, светлое разница . Не верите, наложите сами!!
слышал я, что данные Flightradar и данные объективного контроля из Ростовской области местами различаются
Они различаются в одном месте: одна самая последняя точка из данных сайта FlightRadar - не реальная, а экстраполированная софтом сайта FlightRadar. Проверьте сами: данные с FlightRadar: в виде таблицы: http://dr-kitaetsc.livejournal.com/294379.html , в виде карт. Данные объективного контроля из Ростовской области, а именно видеосъемка с экрана монитора, воспроизводящего запись ростовского (на Дону) диспетчерского локатора.
Более четко с диспетчерского локатора (красная стрелочка указывает на падающие и сносимые ветром обломки Боинга, которые некоторым ну очень хочется выдать за истребители): http://i.imgur.com/1zCXFtD.jpg (опубликовано "Московским Комсомольцем": http://www.mk.ru/upload....721.jpg ). Координаты точек, указанных на этом скриншоте: http://opennav.com/waypoint/UA . Разъяснение, что означают квадратик и кружок на видеосъемке записи с диспетчерского локатора: http://www.whathappenedtoflightmh17.com/russian....om-su25 . В предварительном отчете голландской комиссии (Dutch Safety Board) на странице 12 карта с траекторией Боинга, нанесенной по данным черного ящика (FDR).
ЦитатаSerge3leo ()
В последних точках различий нет, но вот раньше. Траектория на схеме с брифинга была не очень прямая.
Схему для брифинга рисовал такой же лопух, как сфотошопивший обсуждаемый здесь якобы спутниковый снимок. Он слышал звон про отклонение от курса, и нарисовал его как попало. А на самом деле отклонение от составленного малазийской авиакомпанией плана полета (обойти грозу, по просьбе пилота с разрешения диспетчера) было на траверзе Днепропетровска, и совсем без ухода на северо-восток.
Цитатаmoris27 ()
Где Вы там стрелочки разглядели?
Вот где:
Это кусочек оригинала - снимка Боинга 767: на правом крыле совсем близко к фюзеляжу рисунок со стрелочками, указывающими куда идти, выйдя из аварийного выхода (люка над крылом Боинга 767).
Видите, что тоже есть рисунок на крыле очень близко к фюзеляжу? А теперь посмотрите на фотку сбитого Боинга 777-200: http://www.airliners.net/photo....L (это тот самый сбитый Боинг, с номерами 9M-MRD, еще его фотки: http://www.airliners.net/search....=9M-MRD ). Нет у сбитого Боинга в этом месте крыльев никакого рисунка. Потому что у Боингов 777-200 вообще нет аварийных выходов над крыльями.
Что это значит? Что на показанной по телевизору картинке (из сообщения #16 первой страницы этой ветки этого форума) прифотошоплена фотка Боинга 767. Т.е. это совсем не фотография сбитого в Донецкой области Боинга 777. А коллаж, подделка, fake/фэйк, фотожаба. Лажа!