Воскресенье, 24.11.2024, 00:31
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Кнут  
Украина сбила боинг 777 доказательства и факты со спутника
moris27Дата: Четверг, 20.11.2014, 13:17 | Сообщение # 201
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Лена ()
Что это значит? Что на показанной по телевизору картинке (из сообщения #16 первой страницы этой ветки этого форума) прифотошоплена фотка Боинга 767. Т.е. это совсем не фотография сбитого в Донецкой области Боинга 777. А коллаж, подделка, fake/фэйк, фотожаба. Лажа!

Я думаю не нужно торопиться с выводами.. Во первых, мы видим некое светлое пятно, внешне похожее на стрелочки от 767. Но взляните https://www.metabunk.org/sk/9M-MRD_History_of_window_and_livery.jpg наш боинг каждый год видоизменялся - я не нашел ни одной фотографии 2014 года в нужном ракурсе, что бы смело утверждать, что тут однотонное крыло должно быть.

Вообщем, это весомый аргумент. Нужно над этим поразмыслить...
 
БасарДата: Четверг, 20.11.2014, 13:21 | Сообщение # 202
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 1
Статус: Offline
КОМАНДА ЛАЙНЕРУ, ПОДХОДЯЩЕМУ ПО ТРАССЕ НА ВЫСОТЕ 10 КМ К ДОНЕЦКОМУ АЭРОПОРТУ:

ИЗМЕНИТЬ КУРС К СЕВЕРУ НА 23 ГРАДУСА!

http://i.piccy.info/i9....eru.jpg



Не нашел четкую карту с брифинга минобороны России, где показана международная трасса и то как и где малазийский Боинг отклонился от международной трассы. В левом верхнем углу на фрагменте упомянутой карты в синеньком прямоугольничке разместите силуэт Боинга 767 так, как его разместил на коллаже автор (в точности).

Красными маленькими крестиками я обозначил вершины углов.

Видите, наш американский друг ("долбоиб фейкометчик") несколько расходится с данными что обнародованы на брифинге.

Касаемо ракеты. Посмотрите на квадрат с увеличенным изображением истребителя. Если провести прямые ракеты и курса самолета, то можно заметить что ракета (удалившить от самолета всего лишь метров на 50, слегка отклонилась от прямой по которой летит истребитель, причем отклояется она в сторону хода лайнера. То есть, автор фотопослания дает знать, что ракета, выпущенная истребителем, управляемая.

Конечно же можно спорить, чтоугол смещения левого двигателя от оси самолета несколько меньше чем 23 градуса. Но при увеличении исходного фото в фотоальбоме Виндовс также в редакторе рисунков Paint при увеличении снимка угол визуально выглядит именно таким (из-за квадратиков).

Вы скажете, что это смещение угла двигателя произошло случайным образом при обработке автором исходного изображения Боинга-767(которое довольно быстро отыскали в сети). Я же обращаю ваше внимание на то, что автор тщательным образом удалил не только вс цифры в надписи что в носу самолета, но и тени на корпусе самолета. Последнее выглядит странным, ибо они соответствуют более-менее тем теням, что на яндекс карте, которую он применил.* Теперь поставьте себя на место автора коллажа. Вот вы видите в силуэте лайнера заметным образом проявила себя кривизна . и при этом не предпринимаете никаких усилий чтобы ее утсранить? При том что она бросается в глаза (на авиа форумах над кривизной левого двигателя попросту смеются ,уже только по одной этой детальке обзывая человека, составившего "снимок самолетов из космоса" лопухом.). кривизну левого двигателя не стал ничуть его визуально выпрамлять.
--------------
* Ответ на вопрос почему автор удалил тени на лайнере, не затронув теней на истребителе (а это уже знак/намек) очень прост. Известо, что нереальные объекты не имеют теней. В отличие от истребителя у этого лайнера задача математически наглядная, информационная. Отчасти это символ, позначка. Но такая позначка, которая в свою очередь имеет несколько информационных ходов/зачений. (Извините, высших школ не кончал, выражаю мысль так, как могу.)

Да! Угол отклонения от курса задан куда более точно самим положением 767-го на карте. А вот по какой , так чтобы поточнее было, точке проводить курс, здесь два варианта: а) к центру масс самолета, или б) к точке, где к оси самолета прилагается вектор тяги смещенного от оси левого двигателя. Если смотреть на изображение силуэтика не в квадратиках, то получается более острый угол с вершиной в хвосте лайнера, которая лежит на селе Пантелеймоновка. Через это село проходит и измененный курс лайнера, что на карте минобороны РФ.

Положение силуэтика лайнера говорит о том, что курс Боинга был умышленно смещен диспетчерами (или теми кто выдавал себя за диспетчеров) влево к северу, чтобы подставить Боинг под удар Су-27 ракетой в кабину - к гибели лайера**, только не в правую сторону, как видят то все без логической обработки и прочтения всех данных фотоколлажа/послания, но влевую, на что указывают прежде всего тени на истребителе, время и солнце. Т.е. истребитель подобно модельке - физической вещи, которая отбрасывает тени, - должно предварительно установить в правильное положение, решив верно задачку. Символ же силуэтик без теней не трогать! У него задание окромя всего прочего - быть центром для определения реального положения истребителя.
-----------------
** Автор, установил нематериальный силуэтик лайнера в направлении индетичном участку траектории настоящего Боинга-777 после поражения его ракетой (намек).

Касаемо стертых цифр надписи что в носу лайнера. Автор стирая их на носу, но оставив куда большие на киле (оставил "хвосты"), по сути говорит всем:
Я знаю, что они там есть, эти 7, 6 и 7. Но что вы хотите от фейкометчика? Уж слишком подозрительно длиной выглядит надпись. От которой я умышлено оставил расплывчатое , но угадываемое пятно. (Как впрочем и те детальки, что на крыльях сверху у самых бортов самолета. при том что пострал все другие, не изменив ничуть профиль крыла 767 модели.. Почему я так уперся в эту модель? Потому что Боинг 777-й НА ДЕСЯТЬ БОЛЬШЕ.)
Прикрепления: 9688383.jpg (133.0 Kb)


Сообщение отредактировал Басар - Четверг, 20.11.2014, 15:42
 
ЮстяДата: Четверг, 20.11.2014, 15:13 | Сообщение # 203
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемый администратор Алекс! Вы таки вынудили меня зарегистрироваться, чтобы прояснить один вопрос. cool
А вопрос вот в чём... Зачем было удалено сообщение юзера "Дюк" № 14 и подправлено его крайнее сообщение (просто кэш кое-что помнит...)? Какого числа на самом деле появилось первое сообщение от "Дюка", и знаком ли Вам программист и переводчик, он же администратор некого портала из Киева под ником "Дюк"? А также - не известно ли Вам кто и с какой целью разбрасывает ссылку на Ваш форум по иноязычным сайтам? Примерно так...

ЗЫ: А тут каждый ответ надо сопровождать кодом на забугорном?! Это не комфортно.
 
moris27Дата: Четверг, 20.11.2014, 22:48 | Сообщение # 204
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Лена ()
---------------------------------------------
Вот, для наглядности:
Фальсификатор взял оригинал для фотошопа отсюда:
Кусочек этого оригинала:


Вы зациклились? Я сделал сравнение с этой фотографией - там различие на четверть крыла - темное совпадение, светлое различие. Если это даже взят этот снимок за основу, то его довольно сильно модифицировали. А если так, то почему не убрали эти стрелочки? То есть "фальсификатор" был настолько крут, что знал про БПЛА, про формат америкосов, правильно расчитал проекции - причем ни один "эксперт" из интернета этого сделать не смог! Но при этом не потер эти стрелочки, и надпись не сдвинул? Возможно и так, но мне кажется это весьма странным.

Цитата Лена ()
А главное, нет у Боингов 777-200 аварийного выхода над крылом. Поэтому нет никакого смысла рисовать на крыле дорожку со стрелочками (куда идти из аварийного выхода).

Только это пятно, внешне похожее на пятно от стрелочек, но не стрелочки.

Добавлено (20.11.2014, 22:48)
---------------------------------------------
Цитата Лена ()
Это кусочек фотки отсюда. На случай, если кто захочет выкрутиться, что это январская фотка, рассмотрите на ней взаимное расположение надписи "malaysia", окон/иллюминаторов и дверей/люков. И сравните с фоткой вылета в последний рейс 17 июля (на этой фотке место соединения передней кромки крыла с фюзеляжем не видно за двигателем)

Вот сравните, что на фотке от 17 июля визуально другой шрифт - более "тощий" и надпись как раз смещена вперед - по крайней мере исходя из этого ракурса.

Потом учтите! Я описал принцип работы этой системы наблюдения - там происходит одновременная запись с 6! (ШЕСТИ) камер и формирование единого кадра в реальном времени. А затем еще проводились операции по ортонормированию. Это вполне могло вызвать артефакты на движущемся объекте. А возможно это солнечный блик от иллюминаторов на крыле...
Прикрепления: 2479420.gif (367.8 Kb)


Сообщение отредактировал moris27 - Четверг, 20.11.2014, 22:24
 
Dr_ToniДата: Четверг, 20.11.2014, 23:03 | Сообщение # 205
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Лена ()
Видите, на фейке есть надпись на фюзеляже. Она спереди от крыла, там же, где на верхней картинке начало надписи "BOEING 767". А надпись "malaysia" на сбитом Боинге 777 - над крылом:


Вы явно необъективны - вам очень хочется чтобы это был фейк:

1. Я было тоже в ваши доводы поверил, когда сравнил фотографию, которую даете вы и некоторые авторы. Однако любопытства ради запросил в гугле фотографии всех малазийских Боингов 777 и увидел надпись именно там где она и имеется на фотографии.

2. В отличие от вас я увеличил снимок не вдвое, а взяв оригинал увеличил 10 - 20 раз и ничего не увидел, кроме ПИКСЕЛЕЙ чуть более светлых.

ВЫВОД МОЖЕТ БЫТЬ ОЧЕНЬ ПРОСТОЙ:
Оставьте анализ специалистам и НЕ ПОДГОНЯЙТЕ свои выводы под свои желания, а они очевидны! Анализ можно провести только имея перед собой фотографию с нормальным а не интернетовским разрешением.


Сообщение отредактировал Dr_Toni - Четверг, 20.11.2014, 23:05
 
Agent1-008Дата: Четверг, 20.11.2014, 23:21 | Сообщение # 206
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Dr_Toni ()
1. Я было тоже в ваши доводы поверил, когда сравнил фотографию, которую даете вы и некоторые авторы. Однако любопытства ради запросил в гугле фотографии всех малазийских Боингов 777 и увидел надпись именно там где она и имеется на фотографии.
При Гугл поиске - вываливается куча фоток. Тут только кропотливый неспециалист может разобраться! Специалисты уже наворочали дел и в стране и в мире.

Я о ней писал в 108 посту - http://obkon.ucoz.com/forum/59-1403-7951-16-1416233465
Нужен именно Бобик - 9M-MRD Malaysia Airlines Boeing 777-2H6(ER) с последней покраской.
http://yablor.ru/blogs/boingi-777-9m-mrd-i-9m-mro-ustanovl/4537182
Цитата moris27 ()
Я сделал сравнение с этой фотографией - там различие на четверть крыла

По длине? ну так и должно быть по сравнению с оригиналом с сервера Боинга, где крылья одинаковые по длине.
Мой пост с картинками - http://obkon.ucoz.com/forum/59-1403-7934-16-1416218635
В том то и дело, что вроде картинка общая неплохая с первого взгляда, а изображение Боинга имеет ряд ляпов. Пупкин поторопился выложить....некогда было.


Сообщение отредактировал Agent1-008 - Четверг, 20.11.2014, 23:46
 
ЛенаДата: Пятница, 21.11.2014, 00:12 | Сообщение # 207
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Награды: 0
Статус: Offline
Прошу последовательно, по очереди, не пропуская, ответить на девять вопросов:

1. На этих двух фотках надпись "malaysia" находится в том же месте по отношению к окнам и дверям самолета?
Это кусочек фотки с http://www.airliners.net/photo....2481314 - фотки сбитого Боинга 9M-MRD в январе 2014:

Это кусочек фотки с http://www.airliners.net/photo....L - фотки последнего вылета сбитого Боинга 9M-MRD 17 июля 2014:


2. На верхней фотке в этом моем сообщении надпись "malaysia" находится над крылом или целиком спереди от крыла?

3. Исходя из ответов на первые два вопроса, где находилась надпись "malaysia" на сбитом Боинге 17 июля - над крылом или целиком спереди от крыла?

4. На вот этом кусочке картинки где находится слово BOEING на фюзеляже - над крылом или целиком спереди от крыла:


5. На вот этом кусочке картинки где находится тёмная надпись на фюзеляже - над крылом или целиком спереди от крыла:


6. Совпадает ли последний кусочек картинки в этом моем сообщении с картинкой, которую можно загрузить по ссылке внизу сообщения #16 здесь: http://obkon.ucoz.com/forum/59-1403-1#6869

7. На картинке из сообщения #16 надпись на фюзеляже полностью спереди от крыла, а на сбитом Боинге во время его последнего вылета 17 июля 2014 была надпись "malaysia" над крылом - верно?

8. Исходя из ответа на седьмой вопрос, на картинке из сообщения #16 не фотография сбитого Боинга - верно?

9. Картинка из сообщения #16 заявлена как снимок Боинга непосредственно перед его сбитием в Донецкой области, значит, исходя из ответа на восьмой вопрос, она сфальсифицирована - верно?

Пожалуйста, ответьте на все девять вопросов по очереди, не пропуская.
Прикрепления: 7986429.jpg (43.9 Kb) · 3747917.jpg (21.6 Kb) · 0439801.jpg (17.4 Kb) · 8295302.jpg (10.0 Kb)
 
moris27Дата: Пятница, 21.11.2014, 00:25 | Сообщение # 208
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Agent1-008 ()
В том то и дело, что вроде картинка общая неплохая с первого взгляда, а изображение Боинга имеет ряд ляпов. Пупкин поторопился выложить....некогда было.


Еще раз повторяю, фото результат эмпирических цифровых преобразований - посмотрите сколько артефактов на картах гугл (типа автомобиль на стене и т.д.). В процессе ортонормирования производится выравнивание всего снимка к проекции 90 град - фотоплану. Вы уверены, что самолет правильно преобразовался и там ничего нового не появилось или не сместилось? - я нет.

По поводу "Пупкина" - что ему мешало взять всем доступный чертеж 700-200 или даже 3D модель? Или фотографию конкретного борта - которых сотни. На основе такой мелочи, я бы не стал делать вывод о фейковости. Очень много других вещей (намного более сложных для подделки) совпадают.
 
Agent1-008Дата: Пятница, 21.11.2014, 00:30 | Сообщение # 209
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Статус: Offline
Ув. Dr_Toni, хороший коммент, действительно спеца не ангажированного, - про "специалистов" в МО.
В точку! cool

И ЕГО (действительно не болтуна) мнение - Не понравится большинству Россиян! Вам понятна его мысль?
И кстати говорит об осколочно фугасном поражении - шрапнелью! Дурак не поймет о чем речь, а думающий - полистает интернет справки....что он подразумевал, но не захотел озвучивать.

В отчете Российских инженеров упоминается - что никаких аварийных сигналов не сработало на борту.
Значит было очень сильное поражение высокоэнергетическими предметами, "убившее" многочисленную аппаратуру. Все вырубилось -сразу.

Такое возможно при попадании в кабину плотным огнем....носа самолета. Или ракета с радионаведением (навелась по радиолокатору расположенном - в носу самолета) или нурс +очередь артиллерии. Про кучность артиллерии я уже упоминал.
Так как самолеты такого уровня имеют много дублирующих систем, то авария была бы фиксирована и принудила экипаж принять меры.
Перечитайте ситуационный доклад от RSI


Сообщение отредактировал Agent1-008 - Пятница, 21.11.2014, 02:13
 
moris27Дата: Пятница, 21.11.2014, 00:34 | Сообщение # 210
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Лена ()
Прошу последовательно, по очереди, не пропуская, ответить на девять вопросов

Елена, перед этим ответе всего на один вопрос:
На этом рисунке представлен процесс ортонормирования проекции снимка с БПЛА


Что произойдет с надписью на Боинге, учитывая, что ПРОГРАММА НЕ ЗНАЕТ, ЧТО ЭТО САМОЛЕТ, а считает его частью земной поверхности?
Прикрепления: 8469872.jpg (30.9 Kb)
 
Поиск: