Среда, 27.11.2024, 13:58
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Кнут  
Украина сбила боинг 777 доказательства и факты со спутника
ЛенаДата: Суббота, 22.11.2014, 07:42 | Сообщение # 331
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Agent1-008 ()
Диспетчер видит, только вторичную информацию

Днепропетровский - только вторичную. Ростовский (на Дону) - и первичную тоже (радары разные). Если радар дает и первичную, то вот что видит диспетчер (и нам показали):

Цитата moris27 ()
Посмотрите брифинг МО, спутниковые снимки батареи БУКов украинской армии в Зарощенском...

Фотошоп.

На этом брифинге вообще всё враньё, кроме беззвучной видеозаписи с экрана монитора воспроизведения записи с ростовского радара (воспроизводивший многократно использовал инструмент измерения расстояний и азимутов). В видеоролике брифинга комментарии голосом при этом воспроизведении - то ли комментировавший не понял, что видит, то ли заведомое враньё. А вы чё, ждали что МО РФ признается, что Бук, привезенный из воинской части под Курском, сбил Боинг?

Вы и про Красноармейск верите?
 
moris27Дата: Суббота, 22.11.2014, 08:45 | Сообщение # 332
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Лена ()
Фотошоп


У меня нет основания не доверять МО. А также нет оснований считать это фальшивкой.

Цитата Лена ()
На этом брифинге вообще всё враньё, кроме беззвучной видеозаписи с экрана монитора воспроизведения записи с ростовского радара


biggrin У Вас есть доказательства, что это вранье?

Цитата Лена ()
Вы и про Красноармейск верите?

А Вы в НЛО верите? cool

Добавлено (22.11.2014, 08:45)
---------------------------------------------
Цитата Лена ()
О РФ признается, что Бук, привезенный из воинской части под Курском, сбил Боинг?


Мне особенно это нравится... biggrin Сбил причем сам без экипажа... Или он тоже из Курска прибыл? biggrin

Если бы Вы понимали что такое БУК и для чего он нужен, то такую ахинею не писали бы. Это армейский комплекс, который сбивает в том числе крылатые ракеты и может работать по десятками целей одновременно! Такой комплекс (в состав которого входит десяток машин) защищает территорию от поражения РАКЕТАМИ или АВИАНАЛЕТОВ С БОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ САМОЛЕТОВ.

Учитывая, что у ВСУ вылетало за раз 1-3 самолета - обычные ПЗРК в 100 раз эффективней, поскольку их можно в обычно машине доставить куда угодно и обучить пользоваться любого маломальски способного бойца, тогда как для БУКа готовят годами! - В этой машине сидят от капитана до подполковника!

Я скорее буду верить в ядерные удары по Луганскому аэропорту... - в конце концов тактический ядерный боеприпас ничем по использованию не отличается от обычного... )))
 
MichaДата: Суббота, 22.11.2014, 10:00 | Сообщение # 333
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата moris27 ()
Сейчас (в текущий момент, как я пишу) идет передача про военную авиацию на Россия-2. Там есть дословно фраза "группа из 10 истребителей идентифицируется на радаре, как один большой объект, например, стратегический бомбардировщик"!! http://2.russia.tv/video/show/brand_id/23245/episode_id/408983 - 7:35

И это доказывает поражение Боинга самолетом? Могло быть и было - это две большие разницы.

Цитата moris27 ()
Там же показан технологический процесс сбора ЯК-130 в том числе отстрел из пушки ГШ-23 - следы от на мишени один в один с тем, что на боинге!

А разве это не мог сделать какой-нибудь казак Бабай, который сидел за зениткой калибра 23 мм? Вот видит что-то с неба падает, ну и открыл огонь из двух стволов, попал несколько раз, вот вам и дырки.
 
ЛенаДата: Суббота, 22.11.2014, 10:11 | Сообщение # 334
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата moris27 ()
У меня нет основания не доверять МО.

Вы не ответили на вопрос про Красноармейск. Разжевываю: вот на сайте МО РФ фотоматериал с брифинга - кадр из видео с комментариями МО: http://stat.multimedia.mil.ru/images....900.jpg . На брифинге МО РФ заявило, что видео с Буком, на котором не все четыре ракеты, снято в контролировавшемся тогда украинской армией Красноармейске, что на попавшем в кадр видео рекламном щите написан адрес в Красноармейске.

Посмотрите это видео с Буком, выложенное министерством внутренних дел (МВД) Украины: А теперь рассмотрите фотографии того рекламного щита и его окрестностей, где был снят тот видеоролик - в начале вот этой ветки комментариев: http://evilmilker.livejournal.com/4379.html?thread=66587#t66587 (в начале комментариев - под текстом статьи/записи в блоге). Сравните с видео от МВД Украины, рассмотрите рекламу на фотографиях щита, попытайтесь найти на ней адрес. А знаете где этот щит? На захваченной сепаратистами территории, в Луганске, на дороге по этой территории из Снежного и Тореза через Луганск в сторону Краснодона и российской границы.

Вот где этот щит в Луганске: http://mifromru.livejournal.com/40373.html . На этой страничке есть ссылка на другую с разъясняющей картинкой: http://ic.pics.livejournal.com/mifromr....nal.jpg

Видите наглядно, что МО РФ солгало? Всё еще доверяете ему?

Добавлено (22.11.2014, 10:11)
---------------------------------------------
Цитата moris27 ()
Сбил причем сам без экипажа... Или он тоже из Курска прибыл?

Да, экипаж СОУ (самоходной огневой установки - на гусеницах, с радаром и 4 ракетами) Бука тоже из воинской части из-под Курска, прибыл вместе с СОУ. А вот возили СОУ по захваченной сепаратистами части территории Украины на трейлере вооруженные сепаратисты. Кстати, вспомните, что Россия делает с российскими вооруженными сепаратистами. А также что Россия делает с украинскими вооруженными сепаратистами - снабжает их вооружениями и "добровольцами".

У ПЗРК ограничение по высоте. Транспортник Ил-76 украинской армии может летать на 10 километрах, так высоко ПЗРК не достают.


Сообщение отредактировал Лена - Суббота, 22.11.2014, 11:46
 
moris27Дата: Суббота, 22.11.2014, 12:43 | Сообщение # 335
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Micha ()
И это доказывает поражение Боинга самолетом? Могло быть и было - это две большие разницы.

Это объясняет почему мы не видели СУ-27 на радаре раньше.
Цитата Micha ()
А разве это не мог сделать какой-нибудь казак Бабай, который сидел за зениткой калибра 23 мм? Вот видит что-то с неба падает, ну и открыл огонь из двух стволов, попал несколько раз, вот вам и дырки.

Нет не мог.

Для этого нужно было склеить заново весь самолет заварить все отверстия от снаряда бука, зашлифовать, закрасить. А потом расстелять из авиационной пушки и снова разбросать обломки по полю... biggrin
Через 2 часа там уже были люди из ОБСЕ - за это время даже найти авиационную пушку я думаю будет невозможно.

Добавлено (22.11.2014, 12:29)
---------------------------------------------
Цитата Лена ()
На брифинге МО РФ заявило, что видео с Буком, на котором не все четыре ракеты, снято в контролировавшемся тогда украинской армией Красноармейске, что на попавшем в кадр видео рекламном щите написан адрес в Красноармейске.

И что? А Аваков соврал перед этим, что видео снято в Краснодоне! А как оказалось в Луганске!
Просто в тот момент в МО выяснили, что это не Краснодон - времени проверить досконально не было, ну ошиблись. Какой умысел то в этом?

Я уж не говорю, что в Луганске всего в 5 км от места этого видео стояли Украинские БУКи! Как раз тут логичней было увязать их с видео.

Цитата Лена ()
Да, экипаж СОУ (самоходной огневой установки - на гусеницах, с радаром и 4 ракетами) Бука тоже из воинской части из-под Курска, прибыл вместе с СОУ. А вот возили СОУ по захваченной сепаратистами части территории Украины на трейлере вооруженные сепаратисты. Кстати, вспомните, что Россия делает с российскими вооруженными сепаратистами. А также что Россия делает с украинскими вооруженными сепаратистами - снабжает их вооружениями и "добровольцами".

Лена, Вы в военной тактике понимаете? Этот комплекс защищает армейскую группу от воздушного нападения! Его в чистом поле, как там некоторые пишут, бессмысленно держать. Он абсолютно беззащитный от любого нападения с земли. А если там группа спецов была - она бы никогда гражданский борт бы не сбила (система автоматических определяет тип самолета). И радар там для слежения узкосекторальный, а нужен радар обнаружения!

Цитата Лена ()
У ПЗРК ограничение по высоте. Транспортник Ил-76 украинской армии может летать на 10 километрах, так высоко ПЗРК не достают.

Давайте без фантазий, сейчас еще стратегический бомбардировщик вспомним. В реальности транспортнику на 10 км просто некуда там лететь! Транспортник может десантировать, но это делается с 3км (нет есть конечно прыжки с кислородными масками из стратосферы) biggrin - в реальности я даже не знаю был ли у ВСУ десант вообще... Транспортники все летели на аэродромы! И вот возле аэродромов они и уязвимы ПЗРК. Высоты 5 км выше крыши!

Добавлено (22.11.2014, 12:43)
---------------------------------------------
Вот тут подробнейше про все БУКи ополченцев из ВЧ А-1402 (Донецк):

http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=80
 
БасарДата: Суббота, 22.11.2014, 14:42 | Сообщение # 336
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Лена ()
Данные объективного контроля из Ростовской области, а именно видеосъемка с экрана монитора, воспроизводящего запись ростовского (на Дону) диспетчерского локатора: Более четко с диспетчерского локатора (красная стрелочка указывает на падающие и сносимые ветром обломки Боинга, которые некоторым ну очень хочется выдать за истребители): http://i.imgur.com/1zCXFtD.jpg (опубликовано "Московским Комсомольцем":


Вот цитата с брифинга минобороны РФ
Цитата
«Боинг — 777″ движется в направлении государственной границы Российской Федерации и должен пересечь ее в точке «ТОНАК».

Диспетчер, заблаговременно контролируя полет воздушного судна, постоянно запрашивает его параметры полета на соответствие заданным.

В 17 часов 20 минут на удалении в 51 километр от государственной границы Российской Федерации по азимуту 300 градусов самолет резко начал терять скорость, что отчетливо видно в табло характеристик воздушного объекта.

При падении скорости до 200 километров в час в 17 часов 21 минуту 35 секунд в месте разрушения «Боинга» появляется новая отметка о воздушном объекте.

Данный воздушный объект устойчиво наблюдается радиолокационными постами УСТБ — ДОНЕЦК и БУТУРИНСКОЕ в течение 4- х минут.

Диспетчер, запрашивая характеристики вновь появившегося объекта, данные о его параметрах получить не может, так как вероятнее всего воздушное судно системой вторичного опознавания не оборудовано, что характерно для военных самолетов.

Ранее обнаружение данного воздушного объекта не представлялось возможным, так как контроль воздушной обстановки осуществляется радиолокационными средствами дежурного режима с возможностями по обнаружению на данной дальности на высоте полета более 5000 метров.

Обнаружение стало возможным при наборе высоты.


Вот этот, устойчиво наблюдаемый в течении 4-х минут, объект есть ничто иное как штурмовик Су-25. Извините мине балысня! Но детальки разваливаемого самолета высоту не набирают.

В другом месте брифинга сообщается, что
Цитата
Кроме того, российскими средствами контроля воздушной обстановки зафиксирован набор высоты самолетом украинских ВВС, предположительно Су-25, в направлении малазийского «Боинга-777». Удаление самолета Су-25 от «Боинга-777» составило от 3до 5 км.

По своим характеристикам Су-25 способен кратковременно достигать высоты в 10000 м. В состав его штатного вооружения входит ракета класса «воздух-воздух» Р-60, способная захватывать и поражать цель на удалении до 12 км, а гарантированно на дальности до 5 км.

С какой целью боевой самолет совершал полет по воздушной трассе гражданской авиации практически одновременно и на одном эшелоне с пассажирским воздушным судном? Хотелось бы получить ответ на этот вопрос.


А вот на слайде показанном на этм же брифиге имеется ошибка в отношении Су-25.


Сказано же, что обнаружен устойчиво наблюдаемый объект в 17 часов 21 минуту 35 секунд. Обратите вимание на точность фиксирования появления этого объекта гражданскими диспетчерами и на общее время его наблюдения, пока он не скрылся с поля обзора локатора. А вот и причина такого странного внезапного появления и исчезновения штурмовика.
Цитата
Диспетчер, запрашивая характеристики вновь появившегося объекта, данные о его параметрах получить не может, так как вероятнее всего воздушное судно системой вторичного опознавания не оборудовано, что характерно для военных самолетов.

Ранее обнаружение данного воздушного объекта не представлялось возможным, так как контроль воздушной обстановки осуществляется радиолокационными средствами дежурного режима с возможностями по обнаружению на данной дальности на высоте полета более 5000 метров.

Обнаружение стало возможным при наборе высоты.
Опять же цитата взята из данных, предоставленых на брифинге. А теперь посмотрите на слайд! Там в отношении Су-25 указано время появления явно другого объекта.. Сколько нужно времени Су-25, чтобы достичь высоты в 10 000м? Это ведь не Су-7, и даже не Миг-29. Вот скорость 400км/ч скорее всего дана для Су-25 в момент его обнаружения, когда он включил двигатели на макс режим и стал довольно плавно, разгоняясь набирать высоту в направлении явно ещё не разваленного Боинга.

Что там делать - за облаками-то - этому штурмовику? Это же не море, в котором можно спасти тонущих пассажиров, главное вовремя подоспеть. Такие маневры вверх в облака в строго заданном направлении (тем более для штурмовика) делаются только по приказу. Приказ же понятен - добить уже подбитую, но ещё не развалившуюся на куски цель. (По той простой причине, что ее падение на територии России было ой как не желательным для тех, кто организовал и свершил это преступление).

------------
То есть, уже на брифинге русские четко намекнули американцам, что им известно о наличии воздушного объекта, который атаковал первым малазийский Боинг. (Или вы и прямь думаете, что в минобороне работают настолько неряшливые люди, что не способны увязать в одну цельную непротиворечивую картинку все достоверные данные? Тем более те, которые выкладены ими в прямом эфире всему миру.)

Так вот, если пока ещё не обнародованный министерством обороны, Су-27 и прямь достиг высоты 10 000 (а он это делает довольно быстро), то значит к управляемой ракете, которую он на большом ещё расстоянии при наборе высоты и сближении запустил в лайнер (ракета, похоже на то, летела к нему как минимум 16 с), добавил очередь с пушки с очень близкого уже расстояния (след на левом крыле сверху). Для чего ему (на высоте уже) пришлось гасить скорость. И далее, видя, что Боинг стал заметно снижаться (хотя ещё и не развалился), истребитель-убийца ушел в резком пике в облака. Далее, уже прижимаясь к земле (вне видимости радаров), к аэродрому (скорее всего к другому). Кстати, такие задания внешне оформляются как обычные. ведь надо же будет объяснять тем же работникам аэродромов зачем взлетал вообще Су-27 в этот день и в это время. Этот самолет наверняка видели многие люди, особенно те кто работает на или живет возле аэродромов.

Вспомните также слова испанца о двух истребителях возле малазийского Боинга. Эта информация была предана им огласке чуть ли не в день происшествия. Например, здесь http://www.yaplakal.com/findpost/24971551/forum3/topic861957.html
-------------
Я удивляюсь до чего избирательны умы у сторонников преступного хунтовского-олигархического нацистского проамериканского режима. Но переставьте Кремль и Вашингтон местами. Как бы вы отнеслись в этом случае к сообщению испанского диспетчера, жившего и работающего в Киеве.

Вопрос о каких истребителях он говорит? (Почему все его сообщения в твиттере удалены? И откуда вообще у него эти данные? Представляете, за 51 км (плюс ещё сколько-то до гражданских радиолокаторов) ниже высоты 51 км объекты уже не видны, а этот с Киева их разглядел. Или что?
Прикрепления: 7193105.jpg (67.1 Kb)


Сообщение отредактировал Басар - Суббота, 22.11.2014, 15:39
 
Agent1-008Дата: Суббота, 22.11.2014, 15:04 | Сообщение # 337
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Статус: Offline
Нашел еще кое-что интересное...
Смотрим брифинг МО по ТВ.....там показывается маркер-формуляр - желтым цветом по неопознанной цели, после падения Боинга.

Записываем данные из столбиков формуляра: 480707С, 0383723В
Вставляем в браузер , поиск в яндекс картах, получаем - Великий Новгород. wacko
Это точка зоны ограничения полетов, например - вот такой приказ Минтранса - http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_170888/?frame=2

Кто нибудь может объяснить, почему выскочил формуляр точки - Великого Новгорода?
Цитата moris27 ()
Сейчас (в текущий момент, как я пишу) идет передача про военную авиацию на Россия-2. Там есть дословно фраза "группа из 10 истребителей идентифицируется на радаре, как один большой объект,
Не вопрос - верю! Скажу больше - два истребителя идущие друг над другом в нескольких метрах - определяются, как одна цель! - противорадиолакационный маневр. При подлете к цели - расходятся и бьют с разных сторон....ничего уже сделать не возможно..."сливай вода" - приехали! Только современные 3-х координатные РЛС, с грамотным оператором - могут распознать подставу, который будет их вести в ручном режиме и успеет "наколоть" вторую цель, для обсчета в ЦВМ комплекса.
версия о том, что летел - прикрываясь "тенью" Боинга - я допускаю...возможно.
Про пушку...на видео (Полигон - Ключ к небу) - это осадочная очередь, при заводских испытаниях. Дальше - будет стрелять точнее..."притрется". smile В полете, при очереди сбоку - дай бог - 3 снаряда попадет в кабину....очень сомнительно. Летчику нужно успеть в доли секунды попасть в "окно" поражения кабины. У него же пушка без автонаведения в точку поражения, пушка - закреплена жестко и только опыт и умение пилота обеспечивают кучность поражения. Если принять это, тогда Украинский пилот - БОГ пилотирования!
Цитата moris27 ()
Такой комплекс (в состав которого входит десяток машин) защищает территорию от поражения РАКЕТАМИ или АВИАНАЛЕТОВ С БОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ САМОЛЕТОВ.
Ай-я-яй... Гуляет по интернету байка... Любой комплекс разрабатывается с учетом - поражения, выхода из строя некоторых систем, предусмотрены блокировки, аварийные режимы, да и просто - подкрутить нужный "винтик" знающему спецу.
Пусковая установка БУК с 4-мя ракетами на борту может САМА, в ОДИНОЧКУ - вести огонь. Ей нужно только предварительно - указать направление - -откуда ждать самолет! Читайте выше в моем посту "Размышление 2".

Он может ловить цели в секторе 120 градусов. А "целевым каналом" он может сопровождать одну цель, пуск ракеты - тоже одной. Серию может пускать - с помощью командной машины, распределяющей цели по СОУ и выдающей им (СОУ) в целевые каналы - уже сопровождаемые цели.
Вам мало 120 градусов, для захвата любого самолета летящего к вам и если вас - предупредил об этом наблюдатель с определенной позиции и зная примерно высоту самолета?
Вы перечитайте, как был сбит самолет-невидимка США - нашей одной машиной! Управлять захватом-пуском могут и обученные люди или спецы, которые обслуживали когда то Бук. Обучаться - действительно надо долго...если поражать нужные цели. А лупить все подряд, думаю - ума много не надо. А в войне - лупят все подряд, что летит в твою сторону...по этому поводу есть уржачная история испытаний ЗРК, но не в формате этого форума.
Цитата Лена ()
Цитата Agent1-008 ()

Диспетчер видит, только вторичную информацию
Днепропетровский - только вторичную. Ростовский (на Дону) - и первичную тоже (радары разные). Если радар дает и первичную, то вот что видит диспетчер (и нам показали): http://www.whathappenedtoflightmh17.com/russian....om-su25 Изучите.
Виноват - исправлюсь.
Тогда где американский разведчик БПЛА в примерно 200 метрах выше, с которого якобы снимали атаку Боинга?
И если есть возможность обнаружения первичной отметки, то наведя на неё курсор и нажав "ввод" - можно получить данные по движению этой цели! При чем здесь - ответчик на военном самолете? Сначала экстраполяция - даст нереальную скорость и высоту, но спустя минуту, обсчитанные - точные! Но цель то появлялась, то пропадала (возможно - пилотаж, крутился наворачивая "бочки"), поэтому оператор "гонялся" за ней, так и не успев её сопроводить введя в ЦВМ. Это очень похоже на обломки...крылья, кабину, фюзеляж и прочее, что было внутри.
Ух....все пока.
Прикрепления: 8050887.jpg (10.6 Kb)


Сообщение отредактировал Agent1-008 - Суббота, 22.11.2014, 16:22
 
ЮстяДата: Суббота, 22.11.2014, 16:43 | Сообщение # 338
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемые участники обсуждения! Кто-нибудь сможет мне объяснить, почему на пресловутом фото "Дюка" нет логотипа в правом нижнем углу? Посмотрите на свои добавленные на форум фото - везде есть! А вот там - нет. И в кэше тоже нет этого логотипа

Кстати, чуть не забыла - добрый вечер, уважаемый администратор Алекс! Может быть, Вы всё же снизойдёте и ответите пока хотя бы на вот этот совершенно простой вопрос? Подскажу - сайт взломали, фото подбросили? Нет? А как тогда всё было на самом деле?
 
Agent1-008Дата: Суббота, 22.11.2014, 16:57 | Сообщение # 339
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Юстя ()
Уважаемые участники обсуждения! Кто-нибудь сможет мне объяснить, почему на пресловутом фото "Дюка" нет логотипа в правом нижнем углу?
Ответ тут - http://obkon.ucoz.com/forum/59-1403-8376-16-1416671329


Сообщение отредактировал Agent1-008 - Суббота, 22.11.2014, 19:30
 
moris27Дата: Суббота, 22.11.2014, 17:02 | Сообщение # 340
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: Offline
У меня вот такой сценарий получился....

За неделю/несколько недель ополчению "достаются" брошенные/проданные БУКи ВСУ. Возможно даже не просто машины, но и с некоторыми людьми (агентами) "перешедшими" на сторону ополчения. К слову, БУКи возможно были не в боеспособном состоянии - но информация, что БУКи теперь есть у ополчения становится достоянием общественности. Каким то образом делается так, что один из Буков начинает путешествовать по району на платформе - его фотографируют, записывают... Делают монтаж из фраз командиров ополченцев. И так компромат готов.

Теперь начинается операция. Выводят батарею БУКов в район Зарощенское - прямо под воздушным коридором. Как запасной вариант за Боингом летит СУ-27 на том же эшелоне. Он летит вплотную закрываясь Боингом - и его совершенно не видно ростовским радаром, но его замечает "испанский диспетчер. Непредвиденное обстоятельство - Боинг запрашивает разрешение на изменение курса, что бы обойти циклон и получает такое разрешение от девочки диспетчера в Днепропетровске, которая конечно не была причастна к такой операции.

Боинг уходит севернее на 16 км от точки ABOLA (Зарощенского - там где его ждет БУК). 16 км в стороне учитывая высоту 10 км становится критическим расстоянием - ведь максимальная дистанция поражения 30 км, а Боинг еще ко всему прочему движется 900км/ч. Тогда вступает план Б. СУ-27, находящийся в задней полусфере слева делает пуск ракеты и открывает огонь из пушки поражая левый (сзади) двигатель и кабину пилотов.

Боинг тут же разворачивает влево (скорость упала только до 590км/ч) - и в этот момент появляется отметка СУ-27 (1:50 на видео с объективным контролем). Возможно СУшка добавила очередь в кабину после разворота боинга, что-бы наверняка. После этого боинг планирует и "сваливается" (разваливается на части). В этот момент СУщка отходит от боинга на 2-3 км (что бы не быть поврежденной обломками) и становится видимой на радаре постоянно.

Вот собственно такая история получается... cool
 
Поиск: