Суббота, 23.11.2024, 11:41
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Кнут  
Украина сбила боинг 777 доказательства и факты со спутника
ДанетДата: Вторник, 02.12.2014, 12:37 | Сообщение # 501
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Лена ()
характер повреждения был бы другой..

Какой?


Я почитал некоторые ваши комментарии,у вас есть специфические знания,откуда они? Просто нужно понимать с кем имеешь дело.Обычно женщине объяснить почему у нее недостаточно заряжается аккумулятор целое дело.Так же как и мужчине -почему тушь недостаточно хорошая )
 
ЛенаДата: Вторник, 02.12.2014, 14:00 | Сообщение # 502
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Награды: 0
Статус: Offline
Объясняйте не только для меня. Используйте специальные термины, но также и разъясняйте их для людей с общеинженерным образованием. Я тут так и делаю.
 
БасарДата: Вторник, 02.12.2014, 15:42 | Сообщение # 503
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата moris27 ()
Ни в коем случае - посмотрите учебники по тактике воздушного боя. При атаке большого самолета истребителем, намного выгоднее находиться сзади. Я уже писал, что скорее всего СУ-27 просто следовал на хвосте боинга и таким образом скрывался от ростовского радара.

Извините меня, но советские ракеты для поражения воздушных целей разрабатывались исключительно для надежного поражения воздушных целей, но никак не для исполнения терактов в расчтете с первого же удара поразить кабину лайнера, чтобы с него никто ничего никуда не сообщил о нападении и чтобы ничего не было такого записано нежелательного для организаторов преступления, чего мог произнести экипаж лайнера на последних секундах его жизни.

Соответственно, на коллаже предоставлена информация о самой выгодной позиции истребителя для осуществления этого преступного задания. Более того на слайде МО РФ малазийский Боинг над Енакиево осуществил крутой поворот в направлении Ростова.То есть приближающаяся ракета и истребитель могли оставаться неувиденными экипажем.

На коллаже также четко указана цель - задание летчику-убийце с первого же ракетного удара поразить КАБИНУ ЛАЙНЕРА.
(Приложите линейку к тонкому шлейфу ракеты. И получите указание на цель (задание убийцы). Пи этом на коллаже показана начальная фаза выстрела, - ракета опередила истребитель всего лишь на метров 50 (у изображения "летящая ракета .. истребитель" несколько контекстных значений), - и дано точное время этого события 13:19:47 по Гринвичу/UTC. Ракета настигла кабину Боинга в промежутке времени между 13:19:56 (указание диспетчеров поменять курс ) и13:20:03 (обрыв работы черных ящиков).

Смысл приказа лайнеру со стороны "диспетчера" поменять курс на Ростов, уместен за несколько секунд до поражения кабины Боинга. К этому времени (за 7-10 км к цели) ракета уже была надежно сориентирована на кабину лайнера. На цель ее наводил летчик-убийца. Это нормальная функция системы наведения на цель во взаимодействии: истребитель-летчик -ракета Р-27ЭР. Я так думаю, что на близком расстоянии к цели локатор вырисовывает не светящееся пятно, но силуэт лайнера. В этом случае ракету можно не только навести на кабину лайнера, но и удерживать курс ракеты в направлении кабины. Если ракета не имела такой функции - быть управляемой со стороны летчика на самой последней фазе подлета к цели (то есть продолжать усчитывать корректировку курса со стороны летчика), эту функции можно легко осуществить специалисту самым простым образом, изменив программу ракеты в одном месте. (То есть без существенной переделки ее самой.)

Касаемо истребителя висящего на хвосте у Боинга продолжительное время. "Испанец-диспетчер" в первые часы по происшествию говорит всего лишь о трех минутах "сопровождения" Боинга двумя украинскими истребителями.

Он не говорит о том, каким образом они сопровождали лайнер. Причем это время может быть ещё меньшим от двух до трех минут. И навряд ли чтобы это было сопровождение, скорее всего речь идет о времени, отпущенном украинским военным самолетам на атаку гражданского лайнера. испанец не гворит вместе или врознь летели украинские самолеты, каким маршрутом. Он лишь говорит о том, что они были рядом с лайнером около трех минут. Сие означает, что до этого и после они были вне зоны видения их радаром, а значит заскочили на две-три минутки на куда большие эшелоны с небольшой высоты. дело втом что над Ураиной по курсу малазийского лайнера облачность сплошной не была. И быи бы тысячи свидетелей как 17 июля после обеда за большим самолетом рядом с ним шли несколько маленьких самолетов.

Такие довольно редкие события бросаются в глаза и не забываются долгое время. Я не говорю о резко увеличенной вероятности таком вот эскорту угодить в объективы ненатовских спутников, пролетающих над Украиной. (Да и засвевать свое преступление перед другими странами НАТО для преступников тоже ведь нежелательно.)

Итак, две-три минуты - это не сопровождение лайнера, но атака. Причем с разных мест и курсов.

Посмотрите на карту, на позицию Су-27 в момент ракетной атаки, и увидите, что он пребывает над самым незаселенным местом в Донбассе в отношении прохожения трассы L980. (С учетом облачности это способствовало скрытности мероприятия.) Истребитель заходит на атаку как бы не со стороны прохунтовской Украины. но области лояльной России. Место атаки неспроста связано с родиной В. Януковича. Всё это (и прочме детали преступления) - есть почерк интеллектуальных ублюдков англосаксонов и прочих жидов - сатанистов по жизни, нраву и поведению.

Я утверждаю, что истребитель занимал самую выгодную позицию для атаки на лайнер для того времени и места при исполнении задания первым же коварным ударом убить пилотов, чтобы при этом оставаться незамеченными ими. Эта позиция запланированная.

Касаемо пассажиров на борту лайнера, есть одна странность: никто не говорит о том, что они могли чего-то такого увидеть и заснять это на гаджеты (почему-то никто не боится, что могут быть доказательства преступления с этой стороны. Позвонить с борта они вряд ли могли, так как канал связи с борта лайнера был наверняка перекрыт за несколько минут до атаки.

По правилам (после теракта 11 сентября) пилоты лайнера должны лететь в закрытой кабине всё время. Может быть такое, что пассажиров незадолго до атаки с воздуха потравили каким то сильнейшим неимеющим запаха газом, вызывающим моментальное удушие? Вид пассажиров, вроде указывает на возможность такого вот хода. Русские ведь не исследовали тела пассажиров. (Хотя, кто его знает, - не все же трупы до сих пор отыскались.)


Сообщение отредактировал Басар - Вторник, 02.12.2014, 16:32
 
ЛенаДата: Вторник, 02.12.2014, 16:40 | Сообщение # 504
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Басар ()
ракета Р-27ЭР

У всех ракет Р-27 боевая часть стержневого типа. На Боинге нет следов стержней - прорезей, как если лопату воткнуть.
 
БасарДата: Вторник, 02.12.2014, 18:49 | Сообщение # 505
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Direct23 ()
2. Облачность в момент падения: https://pp.vk.me/c619530/v619530687/165ed/JDZKGbpEYZQ.jpg

Заметьте небо сфоткано под углом. То есть лазурных просветов по площади над головой будет ещё больше..

------

Лена, из приведеных вами свидетельств "очевидцев", ни одно не вызывает доверия. Уровень сплетен. Причем половина из их явно искусственного происхождения, - вбросы.

Лена, напоминаю, что незадолго до госпереворота я, - донбасовец - не мог говорить свободно на местных интернет-ресурсах. При том, что на них было засилие откровенных бандеровцев и прочей дешевой швали из числа просырателей бытия, очернителей советского прошлого, и т.д., что не свойственно вообще интернациональному Донбассу. То есть, наше информ пространство полностью пребывало в руках продажных и безмозглых пидоров.

Самое более пострадало молодое поколение, с которых за 23 года сделали безмозглых подонков.Тварей. Выродков.

Кстати, восстание многим молодым открыло глаза на правду. Ведь когда прохунтовские моральные уроды (0 взачастую пьяные и обкуренные) обстреливают украинцев, то снаряды не разбирают у кого они летят, - в лояльных ли хунте местных выродков, или просто в стариков, что позволили властям воспитать молодые поколения, как последних подонков.

Лена! Приезжайте в Донбасс. Поживите среди "сепаратистов" сколько там времени и сами всё увидите. С Вашим то умом и опытом. Вы же правду любите. Ведь так?

Добавлено (02.12.2014, 18:49)
---------------------------------------------
Цитата Лена ()
Вы не прочитали, а уже судите. Еще раз: здесь: http://avva.livejournal.com/2788606.html есть разъяснение насчет облаков. Снимок снят телеобъективом. В кадре небо аж над Россией.


Большей глупости я не видел. (Чем больший угол к горизонту тем больше облаков в кадре.)

Кстати, облачность тогда на Донбасс сунула (то есть и дождик тоже) не с Днепропетровщины и не с Харьковшины, но с юго-востока, с Ростовской области, - то есть с России. Центр циклона тогда был, если ничего не путаю, над Черным морем. (Просматривал в первые дни после катастрофы снимки с метеоспутника. Ветры в циклонах в северном полушарии дуют против часовой стрелки.)


Сообщение отредактировал Басар - Вторник, 02.12.2014, 18:30
 
ДанетДата: Вторник, 02.12.2014, 19:00 | Сообщение # 506
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Лена ()
Объясняйте не только для меня. Используйте специальные термины, но также и разъясняйте их для людей с общеинженерным образованием. Я тут так и делаю.


Думаю не стоит становиться 1001-м экспертом в инете по этому делу и идти по пути 1001-го варианта рассказа работы радиовзрывателя и принципа подрыва БЧ,углов, радиусов и количества пораж-х элементов. Напишу о самом наглядном .

-Простыми словами кучность и явная различность отверстий в кабине в частности ,Боинга,а так же загиб некоторых пробоин изнутри предполагает различные средства поражения этой части Боинга и с как минимум двух сторон.

Отдельные места выхода осколочного типа от поражения осколочнофугасными снарядами можно просто показывать студентам,настолько они классические.Это можно утверждать,если даже не знать вообще ничего о истории этого крушения Боинга.Естественно учтены различные возможные другие варианты получения таких отверстий и спаренность определенного процента ПЭ и взрывное нарушение герметичности Боинга с известной разностью давления и т.п.

Понятно,что всегда можно при желании минимизировать значение этого довода.Например предположить,что ополченцы или ато-шники примчались ,быстро собрали кабину,расстреляли ее из различного вооружения и разбросали обратно кабину и др. части.Но я не делаю выводов и не моделирую ситуацию со сбитием Боинга,хотя это возможно в нескольких вариантах.Просто написал,то что знаю наверняка в этой части.Уверен,что не все готовы закрыть глаза из противоборствующих сторон на то,что виновником этого убийства может оказаться своя сторона. Вот и все.
 
ЛенаДата: Вторник, 02.12.2014, 19:03 | Сообщение # 507
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Басар ()
из приведеных вами свидетельств "очевидцев", ни одно не вызывает доверия.

Степень слепоты к свидетельствам зависит от степени желания в упор их не увидеть.

Цитата Басар ()
Центр циклона тогда был, если ничего не путаю,

Спутниковый снимок за 5 минут до сбития Боинга:
Прикрепления: 0298752.jpg (195.8 Kb)
 
БасарДата: Вторник, 02.12.2014, 19:40 | Сообщение # 508
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Лена ()
У всех ракет Р-27 боевая часть стержневого типа. На Боинге нет следов стержней - прорезей, как если лопату воткнуть.

Вместо многих слов предоставьте фотки с следами поражения объектов ракетами "воздух-воздух" советских марок. Скажу только, что для более кучного поражения кабины, подбиралась ракета с соответствующей боевой частью. И если такого точного да кучного удара, так чтобы напоминал собой действие "буковской шрапнели" не было, то я думаю, что злодеям, замыслившим данное преступление, не представляло больших сложностей приобрести и установить на Р-27 ЭР соответствующую заданию боевую начинку. Только соблюсти показатели габарит, вес, крепление и всех-то делов.

Вообще ракета "Бука" высыпает столько шрапнели, что её бы находили среди обломков лайнера и вещей пассажиров.

Но ни одного осколочка от бовой части ракеты Бук (ни от самой ракеты тоже) на месте катастрофы никто не видел.
Никто не видел запуска ракеты Бук. Чтобы сбить один штурмовик, умелые бойцы обычно затрачивают несколько выстрелов ПЗРК. Стреляют при этом с разных мест. В то время ополченцы сбили один штурмовик из звена прикрытия.
Из чего не сказано. Если из ПЗРК, то это довольно громкий и видимый из далека выстрел, оставляющий сильновыраженный дымный след. Конечно, послабее раз в двадцать ракеты из Бука, но тоже для свидетелей, пребывающих в радиусе до 3 км, действие впечатлительное.

Если бы в ту погоду, в то время (а много людей тогда начали копать картошку и радовались слегка посвежевшей погоде, так как в те дни недели, была засуха с начала июля) стрелял Бук , да ещё в густонаселенном районе, то свидетелей этого выстрела было бы хрен знает сколько. Если даже есть прямые свидетели того как украниский истребитель добивал Боинг, с разных сел видели это люди, то выстрелу из Бука были бы тысячи прямых свидетельств. Шельф ракеты и ее взрыв указывали бы в течении около десяти минут, где и как был сбит Боинг.

То есть Боинг валялся бы на земле а люди бы видели, причину этой катастрофы. Указывали бы пальцем, смотрите смотрите! Взрыв ракеты на такой высоте, где был Боинг привлек бы внимание людей в радиусе как минимум 15-20 км, при условии что где-то идут боевые действия. Потому что высоко в небе, сильный взрыв.При этом многие люди оказались бы в позиции, откуда в просветах облаков хорошо бы просматривался взрыв.

Казалось бы, злодеи должны были стрелять из Бука. Ведь это и было основным прикрытием осуществленного ими преступления, - подставить (кроме всего прочего) восставших, как ужасных кровопийц, показать их злодеями в глазах всего "прогрессивного мира". Но была одна загвоздка, выстрел из Бука в густонаселенном месте, да ещё в самое пиковое по нахождению людей во дворах время - это равносильно указать откуда произошел выстрел с точностью до метра.

И свалить при этом все на восставших, было бы очень затруднительно. В этом случае слух, выдаваемый за правду работет куда надежнее. (Тем более чтобы сбить лайнер на все сто надо было как минимум запускать с разных позииций две ракеты. И то если это будут ракеты, срок эксплуатации которых еще не вышел ,то есть относительно свеженькие.)

Но самое неудобное, что работающие Буки слишком далеко видны военным локаторам, и боевой режим наведения ракеты на цель, легко распознается специалистами. Но ведь на брифинге об этом ни слова не провучало, что был зафиксирован режим наведения ракеты на цель. (Кстати, по такому сигналу, определяется даже какой именно Бук запустил и ведет ракету.)
 
ЛенаДата: Вторник, 02.12.2014, 20:03 | Сообщение # 509
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Басар ()
Никто не видел запуска ракеты Бук.

Всё, хватит. Смысла в продолжении разговора не вижу.
 
БасарДата: Вторник, 02.12.2014, 21:01 | Сообщение # 510
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Лена ()
Спутниковый снимок за 5 минут до сбития Боинга:


Масштабчик помельче дайте. И желательно с нескольких сайтов.
Но даже на этом снимке видно, что над Ростовской областью "некое сплошное облако".

Я помню, что просматривал тогда метео данные и со спутника в том числе в связи с вбросовым подложным снимком, на котором был запечатлен "шлейф от Бука, выпущенного террористами". С Тореза чтоли "снимок" был. И сделал его хунтовский прихвостень. Якобы из местных жителей.

Первым делом я обратил внимание, что на снимке почти нет облаков и стоит солнечная погода, при чем тени соответствовали времени события, и поэтому стал интересоваться состоянием неба в то время и в том направлении, и оказалось, что облачность в том направлении, что на снимке была даже больше чем над местом катастрофы. То есть прорекламированный снимок оказался лапшой/фейком. Причем грубо сделанным, так как следы фотомонтажа выдавали себя при простом изменении параметров фотографии. (При этом вызывал большое сомнение вид самого шлейфа.)

Насчет циклона может я и не прав, что тогда был именно циклон. Но дожди в то время по большей части насуваются к нам с востока. (Кстати, я часто видел радуги на востоке, но не помню ни одной на западе. Это указывает в частности на то, откуда по большей части к нам летом прходят дождливые облака.)

Зато на снимке предоставленном Вами нет мощного циклона, и нет условий для больших гроз..

Не было тогда 17 июля на Донбассе больших дождей, - за несколько дней до Боинга местами полил куда больший, чем 16-18 июля. Но недостаточный для огородов. И гроза тогда была куда большей (возможно что именно гроза в эти дни 12-14 июля запомнилась мне, что была небольшая). При этом никто никуда из Боингов не сворачивал с заявленных трасс.
 
Поиск: