Но на бортовых самописцах тишина вплоть до момента катастрофы. Отсюда элементарный вывод. Разрушение самолета было внезапным и масштабным. Р-60 отпадает.
Сложно согласиться и вот почему: когда над Чёрным морем сбили ТУ 154 ракетой с200, пилоты успели высказать свои эмоции на доклад членов экипажа из салона.
Но если угодить в кабину пилотов даже небольшой ракетой или из авиапушки, то смерть от декомпресии пилотов на высоте 10 км наступит мгновенно. Вообще в науке есть такое понятие как "неверная интерпретация объективных данных", при которой упор делается на второстепенные детали с домысливанием собственных ложных посылок.
Исходите из многочисленных показаний очевидцев, которые видели два штурмовика на месте катастрофы; Боинг планировал и развалился на куски; никто не видел пуска ракеты с Земли. А это очень зрелищное мероприятие, видное на десятки километров по радиусу.
Особенно хвост от ракеты и облако подрыва заряда на высоте. Далее, данные объективных средств наблюдения, представленные Россией - 2 боевых самолёта. Один - с набором высоты в сторону Боинга, сопровождение его падения и барражирование на месте падения вторым. Так что этих фактов уже достаточно для того, чтобы выработать основную версию и отрабатывать её дальше. Далее появился свидетель, который на полиграфе прошёл проверку и своими показаниями подтверждает слова очевидцев катастрофы. Значит картина проясняется. Остаётся выяснить детали. Остальные версии - это домысливание или заведомо ложные вбросы-фейки.
Сложно согласиться и вот почему: когда над Чёрным морем сбили ТУ 154 ракетой с200, пилоты успели высказать свои эмоции на доклад членов экипажа из салона. Но если угодить в кабину пилотов даже небольшой ракетой или из авиапушки, то смерть от декомпресии пилотов на высоте 10 км наступит мгновенно.
Ну вобщем то да. Согласиться с вами сложно. Особенно про мгновенную смерть от декомпрессии на высоте 10км. Вот вам навскидку "Резервное время, которым располагает космонавт при разгерметизации кабины космического корабля" http://www.astronaut.ru/bookcase/books/sharp01/foto/23.gif .Резервное время (т.е. время до потери сознания) при декомпрессии на высоте 10км составляет около полуминуты. Это не считая того что при потере давления в салоне автоматически выскакивают кислородные маски (предупреждая гипоксию). Гы.
Тут вот подумалось (мне, а не вам). Почему это у пилотов Боинга наступит "мгновенная смерть" от декомпрессии, а пилот СУ-25 на той же высоте мало того что не умирает (внезапно), а еще и летает, при том ухитряется выполнить боевую задачу (к которой не приспособлен и не обучен).
Цитата
Вообще в науке есть такое понятие как "неверная интерпретация объективных данных", при которой упор делается на второстепенные детали с домысливанием собственных ложных посылок. Исходите из многочисленных показаний очевидцев, которые видели два штурмовика на месте катастрофы; Боинг планировал и развалился на куски; никто не видел пуска ракеты с Земли. А это очень зрелищное мероприятие, видное на десятки километров по радиусу. Особенно хвост от ракеты и облако подрыва заряда на высоте.
Далее, данные объективных средств наблюдения, представленные Россией - 2 боевых самолёта. Один - с набором высоты в сторону Боинга, сопровождение его падения и барражирование на месте падения вторым. Так что этих фактов уже достаточно для того, чтобы выработать основную версию и отрабатывать её дальше. Далее появился свидетель, который на полиграфе прошёл проверку и своими показаниями подтверждает слова очевидцев катастрофы.
Значит картина проясняется. Остаётся выяснить детали. Остальные версии - это домысливание или заведомо ложные вбросы-фейки.
Гы. "никто не видел пуска ракеты с Земли. А это очень зрелищное мероприятие, видное на десятки километров по радиусу"
Вы даете великолепный пример "домысливания собственных ложных посылок": 1) Никто не видел 2) Зрелищное мероприятие 3) видное на десятки километров по радиусу. Это все ложные посылки (причем не ваши собственные, а заботливо вложенные вам в моск сами догадайтесь кем)
Какие такие "многочисленные показания очевидцев", про двух да еще и штурмовиков??? Первое что видели, а вернее говоря слышали очевидцы (ухослышцы) - это взрывы - сначала один, а спустя какое это время еще два взрыва. По данным "объективных средств наблюдения, представленные Россией" - был ОДИН (неопознанный) летающий объект, предположительно СУ-25 (кстати почему СУ-25? Откуда такое предположение?). Вот послушайте переговоры по Zello на момент крушения боинга. Кстати есть упоминания про выпущенную ракету. Поначалу сбитый Боинг был принят за АН-26, что вызвало потоки бурной радости на канале Торез. Прикололо "- А какая тебе разница какой военный или гражданский сбили? Или ты с укропов?"
По поводу прохождения проверки на полиграфе - это вообще детский лепет. для начала стоило бы выяснить - кто этот человек и какое он имеет отношение к военному аэродрому (скорее всего никакого).
Ну и последнее. Весь этот тень на плетень не дает ответа на два еще выше поставленных мною вопроса: зачем? и как? Иными словами мотив и возможность. Развалить в воздухе из штурмовика высоколетящую и высокоскоростную цель практически невозможно. Мотив абсолютно не просматривается. Даже и намека нет.
Пы.Сы. Про никто не видел. Видео от 16.07 "Над Торезом упал самолет" (был сбит как раз СУ-25, официально). Процитирую афтора (девушка): "Я, конечно, не знаю, что это такое..." Может вы растолкуете?
Сообщение отредактировал Хоббит - Пятница, 26.12.2014, 01:49
По поводу прохождения проверки на полиграфе - это вообще детский лепет. для начала стоило бы выяснить - кто этот человек и какое он имеет отношение к военному аэродрому (скорее всего никакого).
Откуда такие глупые выводы о том, что якобы не выясняли - кто этот человек и какое он имеет отношение к военному аэродрому?
Цитата
Ну и последнее. Весь этот тень на плетень не дает ответа на два еще выше поставленных мною вопроса: зачем? и как? Иными словами мотив и возможность. Развалить в воздухе из штурмовика высоколетящую и высокоскоростную цель практически невозможно.
Это всего лишь мнение. Причём мнение не компетентного человека, а мнение профана.
Цитата
Мотив абсолютно не просматривается.
Мотивов может быть множество. Вот один из мотивов: "Самолёт не тот". Этот мотив озвучивали и Коломойский, и лётчик Волошин.
А теперь факты. 1. Разведка США уже пришла к выводу о том, что самолёт сбили ракетой «воздух-воздух», а украинскому правительству нужно было как-то это скрыть. В таком случае исключается версия о том, что «Боинг» сбили с земли из зенитно-ракетного комплекса «Бук» — именно на этом настаивал Киев с первых дней, обвиняя в трагедии ополченцев.
Военные специалисты отмечают, что на фотографиях обломков самолета есть повреждения различных типов. Фюзеляж испещрен как отверстиями рваного характера, скорее всего, от осколков разорвавшейся ракеты, так и круглыми отверстиями, похожими на следы выстрелов из авиационной пушки. Эксперты сравнивают боеголовки ракет, которые используются на установках «Бук-М1″, и боеголовки ракет Р-60 класса «воздух-воздух». По их мнению, малайзийский лайнер сбила именно ракета «воздух-воздух».
2. В СБУ наконец то признали, что малайзийский «Боинг» мог быть сбит другим самолетом. Начальник главного следственного управления Службы безопасности Украины Василий Вовк заявил, что малазийский Боинг мог быть сбит другим самолетом. По его словам, члены международной следственной комиссии по расследованию обстоятельств крушения «Боинга» обнаружили в телах пассажиров элементы, которые могут свидетельствовать о поражении самолета ракетой. Не исключается версия, что был сбит ракетой „воздух-воздух“. 3. Это признали 19 декабря - через 2 дня после того, как появилось интервью украинского сержанта, который опознал установку. "Бук" принадлежит украинской армии, и сержант лично его обслуживал. Тем временем на месте крушения самолета остается огромное количество обломков, которые почему-то не интересны голландской комиссии. Служба безопасности Украины неоднократно заявляла: якобы Boeing сбит из российской установки "Бук". В качестве доказательства приводили фотографию, на которой, якобы, и был этот самый российский "Бук".
"На этом слайде — фото на пути следования пусковой установки в сторону российской границы. После того как был сбит самолет, российская сторона дала команду вывести максимально быстро пусковую установку за границы Украины", — рассказывал на пресс-конференции глава контрразведки Совета безопасности Украины Виталий Найда. Если приглядеться повнимательнее, на одной из установок можно разглядеть номер — 312. Есть еще фотографии того же самого "Бука". Нашелся и человек, который обслуживал этот комплекс. И он — никто иной, как сержант украинской армии.
"Это, получается, именно моя самоходная огневая установка. Там в расчете 4 человека — начальник обслуги, я, как сержант, заместитель начальника обслуги, водитель и оператор еще один", — подтверждает он. — Говорили, что это российский "Бук"! "Это однозначно украинский "Бук". Я лично знаю эту машину. Это 100 процентов, — заявляет сержант украинской армии. – 312: тройка первая — это третий дивизион. Третий дивизион — это Луганский дивизион. Из Краматорска она ехала в поле в Днепропетровскую область".
Интервью с сержантом записал украинский журналист Анатолий Шарий. Любопытно, что после его публикации с сайта СБУ фотографию неожиданно удалили. "Вероятно, стыдно стало, — предполагает журналист Анатолий Шарий. — Слишком откровенно уже. Это говорит о том, что впопыхах срочно лепили версию, моментально выкладывали видео, снятое из кустов якобы какой-то разведкой. Стоило копнуть чуть глубже и становилось понятно, что доказательства не стоят и выеденного яйца. Если действительно у вас есть доказательства, предоставляйте их. Правильно? Не надо притягивать доказательства за уши".
4. Самый главный факт - это что для того, чтобы обнаружить в телах пассажиров поражающие элементы и идентифицировать эти элементы - не требуется 5 месяцев, а требуется несколько дней. Кстати, в первый же день могли произвести вскрытие одного из лётчиков и извлечь из него поражающие элементы. И в тоже день могли точно определить из чего именно стреляли. То, что сейчас творится - позорище. Члены международной следственной комиссии по расследованию обстоятельств крушения «Боинга» давно уже знают – из чего стреляли по Боингу. Знают, но специально умалчивают информацию.
8 августа, Украина, Австралия, Бельгия и Нидерланды подписали соглашение о неразглашении, относящееся к данным, полученным в ходе расследования причин крушения MH17 Малазийских Авиалиний. Результаты следствия гибели Боинга-777 засекретили. Любой из подписавшихся имеет право наложить вето на публикацию результатов расследования без объяснения причин. Это называется «На воре шапка горит». Кто заинтересован срывать правду – тот и виновен.
Дружище. Я вполне готов поверить что вы дейстительно директор ЦРУ, специально зарегившийся, дабы ответить на мой скромный пост. Ибо вы приводите не факты, а мусор.
Цитатаdirektor_cru ()
Разведка США уже пришла к выводу о том, что самолёт сбили ракетой «воздух-воздух»
разведка США ни к какому такому выводу не приходила. К такому выводу пришел журналист малазийской газеты - без всяких на то оснований и ссылок на вменяемые источники.
Цитатаdirektor_cru ()
В СБУ наконец то признали, что малайзийский «Боинг» мог быть сбит другим самолетом.
Не имею представления в чем вам там приватно сознавалась СБУ, но на официальнои сайте от 20.12.2014 ни о каких "признаниях" речи не идет. Дословно следующее
Цитата
Слідчі підкреслюють, що буде проведено детальне розслідування можливості застосування ракетної установки БУК, яка належить до зенітно-ракетних комплексів середньої дальності російського виробництва. Водночас слідство має виключити можливість застосування іншого виду зброї. «Ми не можемо зупинятись на тому, що є ймовірним або в якому напрямку є найбільше доказів. Беззастережні докази повинні виключати кожну реальну альтернативу, кожну можливість того, що в основі катастрофи була інша причина», - наголосив координатор слідчої групи.
Если есть проблемы с пониманием хохломовы - могу перевести. Утверждения украинского сержанта "Я лично(!) знаю эту машину" основаны не деталях (особенностях) машины, а исключительно на номере 312. Хотя нумерация российских машин от украинских не отличается. Вот к примеру установка с номером 313 из приснопамятной 53-й ЗРБ https://vk.com/albums-....534699. Так что "разоблачение" Шария ни о чем.
Цитата
Самый главный факт
"Кто шляпку спер - тот и тетку укокошил" Засекретили не результаты следствия (бред), а информацию о ходе расследования. Вообще то это стандартная практика, именуемая "следственная тайна". Следователь определяет какая информация о ходе расследования может быть разглашена до его (расследования) окончания. В данном случае следственных групп несколько, соотвественно и соглашение о неразглашении, кроме как по взаимному согласию. До НГ обещали опубликовать доклад. Ждем-с.
"Факты" кончились, увы. Но вопросы о мотиве и о возможности совершения остались. Напрягите фантазию, придумайте - какой такой "не тот" самолет намеревались сбить укры (и почему перепутали). Ну а штурмовик пушками развалить лайнер на высоте 10км всеж таки сможет. Посетите скажем aviaforum.ru там вполне себе специалисты тусуют. Хотя какой бы ты ни был высококлассный пилот, законы физики (и логики) тебе, увы, обмануть не удастся.
"выводы о том, что якобы не выясняли - кто этот человек и какое он имеет отношение к военному аэродрому" Мои слова "выяснить" в данном контексте означают "озвучить". Т.е. перед тем как с надутыми щеками оповещать мир о "проверке на полиграфе" непойми чего, Маркину стоило бы рассказать чем занимался на военном аэродроме этот Сноуден (и откуда у него такая информация). Поскольку публика фейками уже сыта.
Сообщение отредактировал Хоббит - Пятница, 26.12.2014, 09:34
Тут вот подумалось (мне, а не вам). Почему это у пилотов Боинга наступит "мгновенная смерть" от декомпрессии, а пилот СУ-25 на той же высоте мало того что не умирает (внезапно), а еще и летает, при том ухитряется выполнить боевую задачу (к которой не приспособлен и не обучен).
график по вашей ссылке видел. Книгу посмотрел тоже. График мутный, по нему непонятно о какой декомпрессии (взрывная, быстрая, медленная) идёт речь и при каких условиях. Откуда-то вырван без пояснений. Если в барокамере, скорее всего так, то это всё-таки не совсем то.
Взрывная, или, в более общем случае, неконтролируемая декомпрессия — это неожиданное падение давления в закрытом объёме, например в салоне самолета. Если скорость падения давления выше, чем скорость выхода воздуха из легких, то это явление называют взрывной декомпрессией.
Декомпрессия, проходящая быстро, но не быстрее, чем воздух выходит из легких, носит название быстрой декомпрессии. Наконец, медленная, или постепенная декомпрессия происходит настолько медленно, что субъективно не обнаруживается до появления признаков гипоксии.
Конечно, в нашем случае речь идёт о взрывной декомпрессии в сочетании с другими факторами, а это прямое попадание в кабину пилотов (судя по большой дыре на фото и многочисленным мелким отверстиям), от которого пилоты могли также мгновенно погибнуть, набегающий поток воздуха при скорости 950 км/час. с температурой - 60 не дают никаких шансов для каких-либо комментариев со стороны пилотов. То что самописцы внезапно "замолчали", а лайнер не сразу развалился в воздухе а планировал какое-то время, говорит именно о том, что что-то чрезвычайное произошло в кабине пилотов. Ещё в воздухе кабина отвалилась от корпуса. Итак, лайнер ещё планировал со снижением, а пилоты уже молчали. Вывод: погибли моментально. Такое может быть только при прямом попадании в кабину снаряда или ракеты.
Естественно Гиркину наблюдатели докладывают про два сбитых штурмовика, а тут падает ещё один у всех на глазах, большой, издалека ополченцы его вначале ошибочно идентифицируют как АН-26. Гиркин по докладам решает, что его тоже сбили ополченцы и об этом отписывается на форуме.
Позже его слова используют как доказательство того, что Боинг сбит ополченцами, типа метили из Бука в АН-26, а попали в Боинг... вот примерно такая картина вырисовывается
Внесу поправочку. Еще 17 июля, как произошла данная трагедия на многих форумах от украинцев пошла эта ставшая штампованной фраза про "Стрелков сам признался что сбили АН-26". Пошла данная фигня из-за сообщения в группе вконтакте "инфо от Стрелкова". Но данное сообщение было помечено в группе как "сообщение от ополчения"!
Сообщения же от Стрелкова ВСЕГДА отмечались там как "сообщение от Стрелкова"! Это во-первых! Во-вторых, данная группа вконтакте к Стрелкову непосредственно отношения вообще не имеет! Туда просто собираются материалы со всех источников- очень много материалов просто с форумов.
Причем проверкой естественно никто не занимается- НЕТ ВРЕМЕНИ на то! Поэтому подобную инфу мог вообще кто угодно скинуть представившись "опполченцем"! В том числе и сотрудник СБУ и даже ЦРУ! Ну и в третьих, когда падал Боинг дети снимали на видео, радовались что сбили "украинский" военный самолет, потому как никому в голову не могло даже придти, что тупо украинцы могут завались гражданский борт...
Всё-таки к утверждениям Шария стоит прислушаться. И вот почему: на фото Донбасс - Бук 312 - украинский солдат на нём. И его показания: «Фотография, которая на тралах, это вторая перебазировка. Это украинский «Бук», я лично знаю эту машину. Фото именно из Луганска, там сзади шахта «Юбилейная».
Воинская часть у нас находилась в посёлке Металлист, возвышенность — это шахта», — сказал бывший контрактник украинской армии. http://russian.rt.com/article/64740 Это уже что-то. Вот пусть в Украине теперь докажут, что этот Бук 312 отличается от того, который СБУ представила на снимках как российский, который невероятным образом под таким же номером оказался на Донбассе.)))))))
Сообщение отредактировал oleandris - Пятница, 26.12.2014, 10:51
Юкоса в этой истории, я только руками могу развести. У меня лично фантазия работает достаточно креативно, но подобное я бы не смог избрести. Стал быть Ходор (путем потаенных жидомасонских ходов) дал задание Бене Коломойцеву, а тот провернул операцию за долю малую? Психоз и антикампания - это следствие, но никак не мотив.
А мотивы мне нужны вполне ясные и отчетливые. Я вполне мог бы рассматривать мотив типа "Борт №1", но он никак не ложится на канву событий (Путин никак не мог оказаться в том районе, да и то что лайнер малазийский, а не российский было совершенно очевидно). Концентрацию средств ПВО хохлы действительно никак не объясняют, но собственно и что из этого следует? Это "ж-ж-ж" неспроста?
По поводу "коррекции" спутника, пожалуйста, поподробнее. Где этот спутник летал в день катастрофы, где летал за день до того, почему вы (внезапно) решили что была именно коррекция? И что опять же из этого следует?
Хотел отложить ответ Вам и найти свободное время для этого,но уже не вижу смысла..Вообще я уже стараюсь заканчивать диспуты на эту тему.Объективного подхода не предвидится,а молоть одно и то же наступает усталость.
Я написал какие то аргументы о мотивации укр-госдепа навскидку,минуя уже массу приведенных и очевидных. Про мотивацию "слепых" исполнителей: Они естественно отличаются от мотивации организаторов,вы прикидываетесь или тупите? Именно для них -это мог быть борт №1.
Про спутник,-если есть желание найдете,его местоположение в то время вычисляется последующим официальным местоположением,кстати и на брифинге МО РФ она приводилась ошибочно,коррекцию тогда они не учли.
Про атаку из пушечного и ракетного вооружения, считаю,что двумя самолетами СУ25 или (и) СУ-27,специалист в состоянии определить по фото пробоин.Концентрацию пробоин так же можно аргументировать.Методы наведения ракет то же имеют более широкий диапазон.Про Бук..,отдельная тема,может и участвовал.
Вообщем ,если за это время не пришло понимание о спланированности и реальных нескольких вариантах осуществления этого события,то либо человек не способен по ряду причин прийти к нему,либо у человека стоит субъективный барьер ,мешающий осознать действительность.Это мое мнение и я уверен в спланированности этого убийства и в том,что здесь поучаствовали несколько боевых летательных аппаратов.
Хоббит, а как вы объясняете тот факт, что Украина не предоставляет вообще никаких сведений в комиссию? Более того, власти Украины отправили куда-то отдыхать на несколько месяцев диспетчера, который вел боинг. Вам не кажется, что сокрытия фактов уже говорит о многом? )
Ну и в третьих, когда падал Боинг дети снимали на видео, радовались что сбили "украинский" военный самолет, потому как никому в голову не могло даже придти, что тупо украинцы могут завались гражданский борт...
Именно так! Многие ополченцы и местные жители вначале были уверены, что сбит украинский АН-26... Это была первая интерпретация катастрофы - на глаз. Логика самая простая: падает и разваливается в воздухе большой самолёт. А какой большой самолёт? Это АН-26, который недавно летал тут. Значит его сбили повстанцы. Тут же инфа пошла в сеть.