Суббота, 23.11.2024, 02:18
Приветствую Вас Гость | RSS
ПОСЛЕДНИЕ ТЕМЫ ФОРУМА
  • Какие новинки на форуме "Армия... (3)
  • 90е годы. Блатняк про жизнь по ново... (0)
  • Пожилые модники по-настоящему удивл... (9)
  • Лётчики, работа, проблеммы, оплата ... (76)
  • Дизель шоу: лучшие приколы - зима 2... (2)
  • Давно так не хохотала ))) (2)
  • Бугуруслан тебя я не забуду (4)
  • Саботаж топ менеджеров русских авиа... (1)
  • Меню сайта
    Доска позора
    Доска позора.ру:

    добавить жалобу >>>>

    Категории раздела
    Суд [9]
    СМИ [383]
    Право [1]
    Мои статьи [0]
    Разное [3]
    Беспредел [8]
    Документы [0]
    Мини-чат
    200
    Статистика

    Онлайн всего: 8
    Гостей: 8
    Пользователей: 0
    Главная » 2011 » Сентябрь » 20 » К катастрофе Як-42
    08:36
    К катастрофе Як-42
    Или как разрушали, и убили на деле, русско-советский авиапром.
     
    После сентябрьской катастрофы Як-42, убившей хоккеистов ярославского «Локомотива», Медведев фактически дал команду на добивание русской авиапромышленности и на массированную закупку воздушных судов за  границей.
     
    Если отечественный авиапром не может раскрутиться - жизнь пассажиров нам дороже» - заявил «гигант русской тандемократии».
    Но что мы видим на самом деле?

    Обсуждать идиотские высказывание лупоглазых либерастов как-то не хочется. Но придется. Мы уже знаем, что самолет Як-42 был абсолютно исправен, он относился к машинам среднего возраста (1993 г. выпуска). А причина катастрофы - как раз внезапный приступ плохого самочувствия у командира экипажа Як-42, 44-летнего А.Соломенцева.

    Наши экипажи сейчас состоят из немолодых людей, работавших в авиации на износ. В «новой Расее» никто не думал, что нужно готовить новых летчиков. Так что ДАМ должен был говорить прежде всего не о технике, а о кадрах.
     
    Но ДАМ заявил, что дело - в авиастроении, которое, де, «не может раскрутиться». Можно подумать, что русский авиапром - это какой-то лентяй, который лежит на печи и двадцать лет не хочет работать, хотя ему дают деньги. Но так ли это? На самом-то деле русско-советский авиапром 20 лет умело убивали и разрушали.
     
    Первый удар нанес Ельцин.
    Второй - Путин. Ибо еще 10 лет назад можно было начать массовый выпуск среднемагистрального, получившего все международные сертификаты соответствий, Ту-334. 

    И одновременно - машин КБ Антонова, занявшись доводкой туполевских самолетов 1980-х 
    и разработкой новых лайнеров. Вместо этого время и деньги потратили на аферу, на «панаму» с «Сухим Суперджетом», который оказался не пришей кобыле хвост.

    Если 20 лет производство в русском авиапроме едва теплилось - то произошли неминуемые потери и разрушения. Какие? Начнем с Самары-Куйбышева. С тамошнего авиастроительного завода.

    ВРЕМЯ ТВОРЕНИЯ, БОРЬБЫ И СОЗИДАНИЯ
    Куйбышевский авиационный завод (ныне «Авиакор»), некогда входивший в пятерку 
    самых крупных авиазаводов СССР, и самого рентабельного в отрасли.

    Краткая история завода:
    Авиационный завод № 18 был эвакуирован в Куйбышев из Воронежа летом 1941 года.

    В годы войны завод произвёл 15 099 самолётов-штурмовиков Ил-2.

    В 1944-1949 производил штурмовики Ил-10, затем бомбардировщики Ту-4, Ил-28, самолеты Ил-14, всего более 1100 экземпляров.
     
    В 1957-1958 завод построил 50 бомбардировщиков Ту-95 и Ту-95М (часть из них - в вариантах носителей ядерного оружия Ту-95А и Ту-95МА), после чего перешел на выпуск модификации Ту-95К (ракетоносец). В середине 1960-х выпуск Ту-95К был прекращён.

    С 1958 года завод серийно выпускал созданный на базе основных элементов серийного бомбардировщика Ту-95 пассажирский дальнемагистральный самолет Ту-114.

    Это был самый 
    большой в 1960-е годы, исключительно надежный и безопасный пассажирский самолет; по летно-техническим качествам в своем классе несколько лет был лучшим в мире, удостоен «Гран-при» на Всемирной выставке 1958 в Брюсселе, ему принадлежат 32 мировых рекорда, зарегистрированных ФАИ.

    Заводом выпущено 32 самолета Ту-114. 
    С середины 1960-х завод начал выпускать гражданские самолёты Ту-154. Абсолютное большинство этих авиалайнеров (более тысячи самолётов), составивших основу гражданской авиации СССР в 1970-1980-х, было изготовлено именно на этом предприятии.


    В 1968-1972 завод производил противолодочные самолеты Ту-142. Всего на заводе изготовили 18 Ту-142, включая первые три № 4200, 4201, 4202. В 1973 году МАП решило перенести производство Ту-142 на завод № 86 в городе Таганроге.

    В конце 1970-х на базе дальнего противолодочного самолета Ту-142М был создан новый стратегический бомбардировщик Ту-95МС, ставший основой дальней авиации Вооружённых Сил СССР.

    В 1981, параллельно с выпуском пассажирских Ту-154, завод начал серийное производство этих самолётов. К началу 1990-х из них было полностью сформировано четыре полка стратегических бомбардировщиков в составе 37-й ВА ВГК (СН). Серийное производство Ту-95МС завершилось в 1992 (всего выпущено 90 самолётов).
     
    За большие заслуги в международном сотрудничестве завод награжден Международной премией "Золотой Меркурий". За отличные достижения в интеграции страны в мировую экономику и за качественную и конкурентоспособную продукцию завод в 1993 году удостоен Международного приза "Золотой Глобус".
     
    В лучшие годы на заводе работало более 30 тыс. человек, сейчас около 3 тыс., из них менее 900 рабочих. Выпускалось 20-25 самолетов Ту-154 и Ту-95 в год (доходило до 7 кораблей в месяц).
     
    В 1995 году руководителем ЗАО "Международная авиационная корпорация "Авиакор" (Куйбышевский авиационный завод) стал тогда еще 29-летний Лев-Лейба Ааронович Хасис (до этого - директор торгового дома «Самара»).
     
    Хасиса можно считать - по аналогии со «сталинскими директорами» - манагером ельцинско-путинского пошиба. Лев Ааронович сейчас слывет звездой президентского кадрового резерва, супер-пупер управленцем, создателем торговой сети универсамов «Пятерочка», ныне вошедшим в правление транснациональной сети магазинов «Уол-Март».

    Но то, что он натворил на «Авиакоре» с 1995 г., больше всего напоминает разгром, учиненный красными кхмерами в Пномпене 1977 года (полностью разрушенная инфраструктура современного города, варварски разбитые компьютеры в центральном банке, уничтоженные телефонные станции).
     
    В период правления г-на Хасиса начался процесс реструктуризации завода, на базе которого были созданы десятки дочерних коммерческих структур далёких от производства. Одновременно были расторгнуты все отношения с ОАО "КБ Туполев", чьи самолеты собирались на заводе.

    Конструкторское бюро вообще было исключено из состава акционеров 
    "Авиакора", что закрыло для последнего доступ к новейшим разработкам - Ту-204 и Ту-214.
    Заводу оставалось "жить" за счет незавершенного производства - сохранившихся на предприятии со времен СССР собранных фюзеляжей самолетов Ту-154.

    Постепенно работников стали отправлять в административные отпуска, а также несколько тысяч были подвергнуты сокращению. За период 1995-1998 гг. не было выпущено ни одного самолета. Два десятка самолетов, доставшихся г-ну Хасису по наследству от прежнего руководства, к 1999 году закончились.

    Последний, полностью собранный еще из советского задела деталей самолет был выпущен в 1999 году (после 1992-93 гг. на заводе полностью прекратили реальное производство, подчищали то, что осталось от Союза).

    После успешной деятельности г-н Хасис отбыл в Москву и возглавил торговые сети «Пятёрочка» и «Перекрёсток».

    Дальнейшее разграбление завода началось после приобретения его "Сибирским Алюминием" О.В.Дерипаски

    Еще одним манагером ельцино-путинских времен.
    Первое, что сделало руководство от "Сибирского Алюминия" после прихода на завод - продало весь мобилизационный резерв материалов на цветмет. Затем пошли на продажу станки и прочее оборудование.

    Затем по тому же адресу ушло уникальное литейное производство магниевой оснастки, вместе с печами и оснасткой.

    Потом принялись разбирать крышу в гигантском главном сборочном корпусе №106. Внезапно пошел дождь. Потом снег. Крыша обвалилась. Потом снег растаял... То, что осталось, вытащили из обвалившейся местами крыши и продали на чермет. На металлолом. 

    Для справки: о размерах 106-го корпуса говорит хотя бы то, что в нем одновременно могли заканчивать сборку до 7 кораблей, не считая более десятка на ранних стадиях сборки.

    Затем раздолбали заготовительно-штамповочное производство, без которого это уже что угодно, но не авиационный завод.

    Ну, и напоследок уничтожили плазово-шаблонное и модельное производство. На порталах цеха №16 собирались натурные макеты всех самолетов выпускавшихся на этом заводе, перед запуском их в серию.

    Вывозятся остатки металла с завода. Территорию завода постепенно распродают, причем покупают в основном те, кто металл вывозит, и именно для вывоза этого металла...

    Сейчас, режут в 100-м цехе. Это тот цех, в котором собирали первые крылья на Ту-204. В Ульяновске тогда такие делать не умели, там крыло неразъемное на весь размах. Могли делать только в Куйбышеве.

    Завод, особенно авиационный, это далеко не стены и даже не оборудование. В первую очередь это люди. Хорошего (не высококлассного!) клепальщика нужно обучать на рабочем месте года 3-4, не говоря уже про технологов производства.

    Реально сейчас из молодежи только секретарши, мужика 44-х лет пацаном считают. Всего осталось тысячи полторы человек, из них работяг - человек 900. Да и они никакие. Они потеряли квалификацию.

    Специалистов нет. Совсем. Впрочем, для разбора на металлолом и продажи зданий они и не нужны. Опыт передавать некому, и уже некем. А до этого на заводе в основном работали династии. Деды делали Ил-2, сыновья уже Ту-114, внуки Ту-154. А при такой постановке можете представить квалификацию рабочих. Авиазавод разграбили до последней заклепки. Аналогично выглядит Саратовский авиазавод и т.д.
     
    Вот что значит - «ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ». Эффект виден невооружённым глазом.

    Агрегатно-сборочный цех 54, где делали хвостовые секции Ту-95 и Ту-154.
     

    Агрегатно-борочный цех 50. Цеха 19 и 44, некогда - сборка центропланов и фюзеляжей...


    Цеха 19 и 44, некогда - сборка центропланов и фюзеляжей...

    Александр Анищенко, Максим Калашников
    Источник: m-kalashnikov.livejournal.com
     
    Поделиться с друзьями
    Просмотров: 3058 | Добавил: Aleks | Рейтинг: 5.0/24
    Всего комментариев: 7
    1   [Материал]
    Надо срочно ЕДРО гнать поганой метлой. Мне кажется, скажу даже больше уверен, что любой патриот своей
    страны справился лучше с обязанностями возложенными на товарищей Путина и Медведева!

    2   [Материал]
    В связи с трагедией ЯК-42 Ярославский депутат вышел из партии "Единая Россия".
    http://besttoday.ru/posts/3749.html

    3   [Материал]
    Эта власть,как раковая опухоль,проникла во всек отрасли и разрушает огромный,когда-то сильный организм.
    А рак надо удалять самыми радикальными методами!

    4   [Материал]
    Виссарионыча нет на мерзавцев-манагеров питерско-кремлядских карликов путина и медведева!!!
    Та же жутко-преступная картина с производством на Петровском заводе "Молот", знаменитом в советское время
    предприяти, выпускавшем штурманские комплексы для подводных лодок!

    5   [Материал]
    У меня мать во время войны была эвакуирована в Куйбышев и работала на авиационном заводе, не исключено, что именно на этом.
    Состояние авиастроения, о котором Вы говорите в своей статье, не удивило бы меня и десять лет назад (ведь то же самое творится во множестве отраслей промышленности, в частности - судостроения).
    Эту власть необходимо не просто общественно контролировать - её надо контролировать в тюрьмах, где ей место.
    Вот моё небольшое впечатление из 80-х - уже тогда предчувствовался развал:

    Состояние авиационного завода впечатляет. Полагаю, что стоит съездить на наш судостроительный завод и сфотографировать цеха - скорее всего, впечатление будет не менее удручающим.
    Пока могу только предложить мои впечатления из жизни Судпрома:
    http://blogs.mail.ru/mail/anikvn/4888E0E945248894.html
    А вот здесь - о судьбе одного из самых больших торговых флотов в мире:
    http://blogs.mail.ru/mail/anikvn/461467B99D6560F8.html
    К его судьбе премьер имел далеко не последнее отношение...
    А это уже про ВМФ: http://blogs.mail.ru/mail/anikvn/6506BBA8029920CB.html
    При этом стоит заметить, что главком Высоцкий весьма осторожен в высказываниях и цифрах - помнит о том, что его предшественник за свой язык и цифру в 19 боевых кораблей на дежурстве (больше-то взять неоткуда) был уволен с флота.

    6   [Материал]
    В инете было доказательство того что самолёт взлетал не с самого начала взлётной полосы, а там находились самолёты
    какого то Вип сопровождения, они и занимали начало полосы так как там было много этих самолётов.
    отсюда и ненабор скорости и высоты самолётом. Интересно почему эта версия не проверяется и не разъясняется.

    7   [Материал]
    К катастрофе ЯК - 42 в Ярославле. Резкое видео - выступление. http://obkon.ucoz.com/publ/sistemnyj_krizis_v_aviacii/1-1-0-80

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск
    Форма входа
    E-mail:
    Пароль:
    Форма входа
    Календарь
    «  Сентябрь 2011  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930
    Теле Россия 24
    Смотри бесплатно телеканал РОССИЯ 24 онлайн
    Телеканал ОТР
    Смотри бесплатно телеканал ОТР онлайн
    Спорт канал
    Смотри бесплатно телеканал Россия 2 онлайн
    LIFE NEWS
    Смотри бесплатно телеканал LIFE NEWS онлайн
    телеканал ШАНСОН
    Смотри бесплатно телеканал ШАНСОН ТВ онлайн
    телеканал ТНТ
    Смотри бесплатно телеканал ТНТ онлайн
    Россиянам достойную жизнь ... Рост цен это ещё цветочки!
    Скажи Коррупции - НЕТ! ....... Вернём России честные выборы ... .
    Крути-верти